Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Периодика (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=символизация<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
   85.110
   С 89


    Сулименко, Сергей Дмитриевич.
    Архитектура: пространство, время, культура : учебное пособие / С. Д. Сулименко, А. В. Степанов, Н. Н. Нечаев. - М. ; Ростов н/Д : ИАрхИ ЮФУ, 2008. - 296 с. : цв.ил. - Библиогр. в конце глав
Рекомендовано УМО в области архитектуры
    Содержание:
Развитие общества и исторические трансформации архитектуры . - С .11-56
Исторический обзор видов и методов пространственного моделирования в архитектурно-строительной деятельности . - С .57-92
Архитектура и моделирование - освоение действительности . - С .93-170
Предмет и средства профессионального творчества архитектора . - С .171-186
Психолого-методологические проблемы профессионального творчества архитектора . - С .187-198
Символ и символизация пространства в архитектуре . - С .199-293
ББК 85.110
~РУБ 85.110

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Теория архитектуры


Кл.слова (ненормированные):
эволюция архитектуры -- трансформация архитектуры -- психология архитектурного творчества -- моделирование пространства -- символы -- архитектурные символы -- башни -- башенное зодчество
Аннотация: Представлен исторический обзор видов и методов пространственного моделирования в архитектурно-строительной деятельности. Освещен предмет и средства профессионального творчества архитектора. обозначены психолого-методологические проблемы. показана роль символа и символизации пространства в архитектуре. Все это в комплексе поможет читателю осмыслить закономерности исторических трансформаций архитектуры и их взаимообусловленности общественным развитием, позволит теоретически овладеть логикой развития архитектурного творчества и понять специфику его существа - пространственного моделирования жизнедеятельности человека. Архитектура - это одновременно и пространственный образ эпохи, и пространственная модель общественного развития.
Доп.точки доступа:
Степанов, Александр Владимирович
Нечаев, Николай Николаевич

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

2.
   60.8
   П 25


    Пендикова, Ирина Геннадьевна.
    Архетип и символ в рекламе : учеб. пособие / И. Г. Пендикова, Л. С. Ракитина; под ред. Л. М. Дмитриевой. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 303 с. : ил. - (Азбука рекламы). - Библиогр.: с. 294-297. - Рек. УМЦ "Профессиональный учебник". - ISBN 978-5-238-01423-4
    Содержание:
Теория архетипа как инструмент создания эффективной рекламы . - С .10-192
Психоаналитические концепции культуры и их значение для проектирования рекламы . - С .11-17
Открытие сферы личного и коллективного бессознательного . - С .18-23
Создание теории архетипа . - С .24-32
Основные психологические архетипы . - С .33-41
Культурные архетипы и архетипные схемы духовной культуры человека . - С .42-55
Архетипическая схема сказочного сюжета (В. Я. Пропп) . - С .56-67
Механизмы мифологического сознания и их отражение в сказочном и рекламном сюжетах . - С .68-95
Архетипические образы и сюжеты в искусстве . - С .96-135
Архетипы сакрального и профанного в рекламе . - С .136-147
Архетип как инструмент создания эффективной рекламы . - С .148-191
Роль символа в рекламной коммуникации . - С .193-293
Социокультурная сущность рекламной коммуникации . - С .194-211
Потребление как символический процесс . - С .212-223
Символ как универсальное средство коммуникации . - С .224-236
Символизация явлений бытия как имманентное свойство человеческой культуры . - С .237-249
Социальная природа символического . - С .250-262
Значение символа в создании визуальных образов рекламы . - С .263-292
ББК 60.842.6я73
~РУБ 60.8

Рубрики: Социальные науки в целом

   Социальное управление


Кл.слова (ненормированные):
личное бессознательное -- коллективное бессознательное -- архетипы -- сюжеты -- духовная культура -- сакральность -- профанация -- символы -- реклама -- визуальные образы -- сказочные сюжеты
Аннотация: Рассматриваются ключевые для понимания технологии создания образного строя рекламы проблемы гуманитарного знания XX в.: концепции личного и коллективного бессознательного; теория архетипа; схема сюжета художественного произведения; культурные архетипы и архетипические схемы духовной культуры человека; архетипические образы и сюжеты в искусстве, архетипы сакрального и профанного в рекламе; значение символа в создании визуальных образов рекламы. Пособие иллюстрировано. Для студентов, обучающихся по специальностям "Реклама", "Маркетинг", "Коммерция (торговое дело)", а также "Журналистика" и другим гуманитарным специальностям. Представляет интерес для широкого круга читателей.
Доп.точки доступа:
Ракитина, Любовь Сергеевна
Дмитриева, Л. М. \ред.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

3.
   85.15
   С 82


    Стор, Ирина Николаевна.
    Смыслообразование в графическом дизайне. Метаморфозы зрительных образов : учеб. пособие для вузов / И. Н. Стор. - М. : Совъяж Бево, 2003. - 296 с. : цв. ил. - Библиогр.: с. 292-295. - Допущено УМО по образованию в обл. технологии и проектирования текстил. изделий. - ISBN 5-8196-0040-1 : 1034.90 р.
    Содержание:
Графический дизайн в среде коммуникативного пространства . - С .11-33
Визуальный ренессанс в современной культуре . - С .11-13
Визуальные коммуникации . - С .14-18
Графический дизайн как средство формирования предметно-пространственного окружения человека . - С .19-21
Художественный образ в графическом дизайне . - С .22-24
Взаимообусловленность и содержания и формы как имманентное свойство языка графического дизайна . - С .25-28
Специфика визуального мышления . - С .29-34
Типология смыслообразования в графическом дизайне . - С .34-93
ББК 85.150,5
~РУБ 85.15

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Графика


Кл.слова (ненормированные):
композиция -- графический дизайн -- построение изображения -- композиционные приемы изображения -- визуальные коммуникации -- символизация -- логографика -- художественный образ
Аннотация: Данное учебное пособие является фундаментальным исследованием автора в области теории проектирования графического дизайна. Представлена разработанная автором иерархическая модель смыслообразования со всеми элементами и уровнями построения изображения в графическом дизайне. Приводится таблица, раскрывающая связь типов смыслообразования в графическом дизайне, с краткой концептуально-логической формулой смыслообразования и композиционными приемами построения изображения. Учебное пособие включает в себя огромный иллюстративный материал. Адресовано широкому кругу студентов творческих вузов, специалистов в области изобразительного искусства и графического дизайна.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)