Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=убеждающая информация<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
   60
   П 65


    Почепцов, Г. Г.
    Пропаганда и контрпропаганда / Г. Г. Почепцов. - М. : Центр, 2004. - 256 с. - Библиогр.: с. 251-253. - ISBN 5-98375-004-6
ББК 60.524.224.6
~РУБ 60.5

Рубрики: Социальные науки в целом

   Социология


Кл.слова (ненормированные):
ИМИДЖ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ -- социальные коммуникации -- пропаганда -- убеждающая информация
Аннотация: В книге пропаганда и ее современный вариант - информационно-психологическая война - рассматривается под углом зрения менеджмента когнитивного пространства. Огромные потоки информации лишают человека активности. В свою очередь, пассивность человека значительно увеличивает манипулятивный потенциал современных технологий. Информационные ресурсы в масштабах государства становятся объектом защиты и нападения. Поэтому знание информационно-психологической составляющей в современных коммуникациях образует одну из основ безопасности страны
Экземпляры всего: 2
ЧЗ-ОД (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (1)

Найти похожие

2.
   60
   Я 30


    Ягодкина, Марьяна Валериевна.
    Реклама в коммуникационном процессе : учеб.-метод. пособие / М. В. Ягодкина, А. П. Иванова, М. М. Сластушинская ; науч. ред. Т. Г. Аркадьева. - СПб. : Питер, 2014. - 304 с. - (Учебное пособие. Стандарт третьего поколения). - Библиогр.: с. 294-300. - Допущено УМО по направлению "Пед. образование" М-ва образования и науки РФ. - ISBN 978-5-496-00398-8
    Содержание:
Язык рекламы: искусство слова . - С .10-33
Место рекламы в современной системе коммуникаций . - С .34-56
Жанровое своеобразие телерекламы . - С .57-74
Рекламный тест и целевая аудитория . - С .75-101
Языковые средства, используемые в рекламных тестах . - С .102-121
Техники вербального воздействия в рекламе . - С .122-138
Особенности взаимодействия вербального и невербального аспектов в рекламе . - С .139-164
Фоносемантический аспект рекламы . - С .165-193
Цветовое и графическое оформление рекламного текста . - С .194-218
Языковые особенности представления товара . - С .219-240
Взаимодействия реальности и виртуальности в языке рекламы . - С .241-265
Будущее рекламы, или Реклама нового поколения . - С .266-293
ББК 60.524.224.67я73
~РУБ 60.5

Рубрики: Социальные науки в целом

   Социалогия


Аннотация: Учебник включает необходимую для будущих рекламистов информацию о национальных особенностях российского рекламного рынка, истории развития искусства рекламы, особенностях цветового и звукового оформления рекламных сообщений. Каждая глава снабжена вопросами для самоконтроля, что позволяет использовать учебное пособие и для самостоятельного изучения
Доп.точки доступа:
Иванова, Александра Пввловна
Сластушинская, Магдалена Мирославовна
Аркадьева, Татьяна Григорьевна \ред.\

Экземпляры всего: 3
ЧЗ-ОД (1), АБ (2)
Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (2)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)