Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Иностранная литература (5)Периодика (7)Статьи (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=АВАНГАРДИСТЫ<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.
   85.103(2)
   С 20


    Сарабьянов, Дмитрий Владимирович.
    История русского искусства конца XIX - начала XX века / Д. В. Сарабьянов. - М. : АСТ-ПРЕСС; Галарт, 2001. - 302 с. : цв. ил. - Библиогр.: с. 296-302. - ISBN 5-269-00981-7. - ISBN 5-7805-0694-9
ББК 85.103(2)5
~РУБ 85.103(2)5

Рубрики: Искусство. Искусствознание--Изобразительное искусство и архитектура России

Кл.слова (ненормированные):
АВАНГАРДИСТЫ -- ГРАФИКА -- ЖИВОПИСЬ -- ИМПРЕССИОНИЗМ -- ИМПРЕССИОНИСТЫ -- ИСТОРИЯ АРХИТЕКТУРЫ -- ИСТОРИЯ СКУЛЬПТУРЫ -- ОБЪЕДИНЕИЯ ХУДОЖНИКОВ -- ОСЛИННЫЙ ХВОСТ (художественное объединение) -- РУССКОЕ ИСКУССТВО -- СКУЛЬПТОРЫ -- СКУЛЬПТУРА -- СОЮЗ РУССКИХ ХУДОЖНИКОВ -- Голубая роза (художественное объединение) -- Бубновый валет (художественное объединение)
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)

Найти похожие

2.
   85.143(2)
   Н 54


    Нере, Жиль.
    Казимир Малевич и супрематизм, 1878-1935 / Жиль Нере; пер. Л. А. Борис. - М. : Арт-Родник ; Кельн : TASCHEN, 2003. - 96 с. : цв. ил. - (Назад к истокам видения). - ISBN 5-9561-0015-X
    Содержание:
Корни абстракции, 1904 - 1912 . - С .6-23
"Всевидящее око", 1912-1914 . - С .24-47
Космос Малевича, 1915 - 1926 . - С .48-69
В ожидании конца света, 1927-1935 . - С .70-89
Хронология, 1878 - 1935 . - С .90-94
ББК 85.143(2)6-8
~РУБ 85.143(2)

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Живопись России--Россия, 20 в.


Кл.слова (ненормированные):
русские художники -- русская живопись -- абстрактное искусство -- абстракции -- художники-авангардисты -- супрематизм
Аннотация: Наследие Малевича охватывает художественное, архитектурное и теоретическое направления. Художник играл видную роль в наиболее важных творческих тенденциях двадцатого столетия, и то, какое значение он придавал "живописному элементу как таковому", по-прежнему вдохновляет художников во всех странах мира. Альбом содержит хронологию, избранную библиографию, великолепные цветные репродукции картин, фотографии и документы, иллюстрирующие жизнь и творчество художника, отчего данное издание становится серьезным справочником об этом великом мастере.
Доп.точки доступа:
Борис, Л. А. \пер.\
Малевич, Казимир Северинович (российский, советский художник-авангардист ; 1878-1935)

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.
   85.143(2)
   С 38


    Синельникова, Наталья Александровна.
    Нонконформисты / Наталья Синельникова. - М. : Виртуальная галерея, 2009. - 588 с. : цв. ил. - Библиогр.: с. 584-585. - ISBN 978-5-98181-056-5
    Содержание:
Как все начиналось . - С .7-20
Как же их все-таки называть? . - С .9
Почему ОНИ? . - С .10-11
Искусство официальное и неофициальное . - С .12-13
Художник и общество . - С .14
Москва послевоенная . - С .15
"Оттепель" . - С .16-20
Первопроходцы . - С .21-556
Лианозовская группа . - С .23-131
Богема по-советски . - С .132-237
Таруса и ее обитатели . - С .238-281
Мы так жили . - С .282-389
Сретенский бульвар - Чистые пруды . - С .390-467
"Весь мир - театр" . - С .468-556
ББК 85.143(2)6
~РУБ 85.143(2)

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Живопись России, 1960-1980


Кл.слова (ненормированные):
неофициальное искусство -- художники-авангардисты -- авангардное искусство -- биографии -- независимые художники -- андеграунд
Аннотация: Книга рассказывает о том, как в недрах советского общества, построенного на очень жесткой идеологической платформе, родилось свободное и независимое искусство.
Доп.точки доступа:
Неизвестный, Эрнст Иосифович (советский и американский скульптор ; 1925-2016)
Сидур, Вадим Абрамович (советский художник, скульптор, авангардист ; 1924-1986)
Рабин, Оскар Яковлевич (российский художник ; 1928-)
Кропивницкая, Валентина Евгеньевна (российская и французская художница ; 1924-2008)
Мастеркова, Лидия Алексеевна (российская и французская художница ; 1927-2008)
Немухин, Владимир Николаевич (российский художник ; 1925- )
Вечтомов, Николай Евгеньевич (российский художник ; 1923-2007)
Ситников, Василий Яковлевич (российский художник ; 1915-1987)
Яковлев, Владимир Игоревич (российский художник ; 1934-1998)
Харитонов, Александр Васильевич (российский художник ; 1932-1993)
Свешников, Борис Петрович (российский художник ; 1927-1998)
Штейнберг, Эдуард Аркадьевич (российский художник ; 1937-2012)
Краснопевцев, Дмитрий Михайлович (российский художник ; 1925-1995)
Плавинский, Дмитрий Петрович (российский художник ; 1937-2012)
Жутовский, Борис Иосифович (российский художник, иллюстратор, писатель ; 1932-)
Булатов, Эрик Владимирович (русский художник, один из основателей соц-арта ; 1935- )
Янкилевский, Владимир Борисович (российский художник, график, иллюстратор ; 1938- )
Целков, Олег Николаевич (российский художник ; 1934- )
Измайлов, Евгений Аскерович (российский художник-график и живописец, нонконформист ; 1939- )
Калинин, Вячеслав Васильевич (русский художник и график ; 1939- )
Соостер, Юло Ильмар (советский и эстонский художник, график ; 1924-1970)
Зверев, Анатолий Тимофеевич (советский художник ; 1931-1986)

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

4.
   85.110.5
   Е 91


    Ефимов, Андрей Владимирович.
    Архитектурная колористика : учеб. пособие / А. Ефиомов, Н. Панова. - М. : БуксМАрт, 2014. - 136 с. : цв. ил. - Библиогр.: с. 135. - Допущено УМО по образованию в обл. архитектуры. - ISBN 978-5-60000-784-0. - ISBN 978-5-906190-32-1 : 1340.00 р.
    Содержание:
Основы колористики : практические упражнения. - С .7-16
Колористика в объемно-пространственной композиции . - С .17-47
Мастера фигуративной живописи (конец 19 - начало 20 вв.) . - С .48-77
Мастера абстрактной живописи (20 - начало 21 вв.) . - С .78-127
Основные понятия . - С .128-129
Основные художественные направления конца 19 - начала 21 вв. . - С .130-133
ББК 85.110,57я73
~РУБ 85.110.5

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Теория архитектурной композиции


Кл.слова (ненормированные):
цветоведение -- колористика -- архитектурная колористика -- цветовая композиция -- объемно-пространственная композиция -- полихромия -- макетирование -- архитектоническая композиция -- художники-авангардисты -- фигуративная живопись -- абстрактная живопись -- формализация -- стилевые направления -- практические упражнения -- цветовой круг -- круг Иттена
Аннотация: Учебное пособие "Архитектурная колористика" предназначено для студентов, обучающихся по направлениям "Архитектура" и "Дизайн архитектурной среды". Архитектурно-дизайнерская деятельность нуждается во всестороннем использовании цвета как компонента, влияющего на формообразование, восприятие пространства, создание целостной архитектуры среды. Издание раскрывает возможности колористического формообразования, особенности различных методов, средств и технологий объемного моделирования на материале произведений современной классической культуры. В пособии в доступной форме изложена методика выполнения практических упражнений, объясняющих механизмы формообразования с помощью полихромии, возможности создания новой пластической формы на основе живописи конца 19 - начала 21 вв. Пособие иллюстрируется работами студентов Московского архитектурного института (государственной академии).
Доп.точки доступа:
Панова, Наталья Геннадьевна

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

5.
   85.103(2)
   Г 41


    Герчук, Юрий Яковлевич.
    "Кровоизлияние в МОСХ", или Хрущев в Манеже / Юрий Герчук. - М. : Новое литературное обозрение, 2008. - 320 с. : ил. - (Очерки визуальности). - ISBN 978-5-86793-597-9
    Содержание:
"В тени еще холодно". Календарь "оттепели" . - С .11-30
"Слишком хорошая" выставка . - С .31-92
МОСХ подводит итоги . - С .33-52
Вокруг выставки . - С .53-71
Круги на воде . - С .72-92
Хрущев в Манеже . - С .93-118
Выставка "Тридцать лет МОСХ" . - С .95-100
Так называемые "абстракционисты" . - С .101-118
После "Манежа" . - С .119-228
В первые дни . - С .121-137
"Направо кругом, марш!" . - С .138-168
Газетное "искусствоведение" . - С .169-179
МОСХ "левый" и МОСХ "правый" . - С .180-228
Тексты . - С .239-282
Действующие лица . - С .283-286
ББК 85.103(2)6
~РУБ 85.103(2)

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Изобразительное искусство и архитектура России, 20 в.


Кл.слова (ненормированные):
оттепель (эпоха) -- авангардное искусство -- советское искусство -- Московский союз художников -- МОСХ -- художники-авангардисты -- союзы художников -- культурная политика
Аннотация: В книге рассказывается о знаменитом визите Хрущева в Манеж (1962 год), ознаменовавшем конец так называемой "оттепели". В этом полудокументальном повествовании автор не только суммирует свидетельства и привлекает новые, еще не задействованные в литературе материалы, но также совмещает в своем лице роль историка с ролью косвенного очевидца, современника описываемых событий.
Доп.точки доступа:
Хрущев, Никита Сергеевич (советский политический деятель ; 1897-1971)

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

6.
   88
   Р 64


    Розин, Вадим Маркович.
    Визуальная культура и восприятие : как человек видит и понимает мир / В. М. Розин. - Изд. 6-е. - М. : ЛЕНАНД, 2016. - 272 с. : ил. - Библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-9710-2327-2 : 790.00 р.
    Содержание:
Смотреть, видеть, понимать . - С .5-8
Визуальное восприятие в современной культуре . - С .9-30
Дилеммы видения. Ученые спорят . - С .31-92
Кл.слова: психическая реальность, сновидения, художники-авангардисты
Эволюция художественного видения . - С .93-222
Кл.слова: художественное видение, архаическая культура, постимпрессионизм
Семиозис и культурное видение . - С .223-269
Кл.слова: семиотические схемы, культурное видение, виртуальные субъекты
ББК 88.251.131
~РУБ 88.2

Рубрики: Психология

   Общая психология


Кл.слова (ненормированные):
визуальная культура -- художественное видение -- визуальные тематизмы -- визуальное восприятие
Аннотация: В настоящей книге на междисциплинарной основе рассматриваются факты и дилеммы визуального восприятия, а также эволюция художественного видения в разных культурах. Выдвигается и обосновывается на историческом материале гипотеза о том, что видение (и художественное, и обычное) эволюционирует под влиянием как собственно культурных факторов и изменений, так и ряда причин имманентного характера: изменения техники визуализации, способов знакового и символического выражения, смены визуальных тематизмов и т.д. Полученные в исследовании результаты позволяют создать целостное представление о феномене видения и его значении в культуре, понять основные особенности эволюции видения в фило- и онтогенезе, а также наметить контуры новой дисциплины визуалогии, назначение которой --- комплексное изучение видения.
Перейти к внешнему ресурсу ОБЛОЖКА
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

7.
   85.15
   П 58


   
    Любовь Попова : Форма. Цвет. Пространство = Liubov Popova : Form. Colour. Space / ред. М. Цанцаноглу ; авт. текста Н. Адаскина [и др.]. - М. : Кучково поле Музеон, 2019. - 256 с. : цв. ил. - Библиогр.: с. 255. - Парал. текст англ. - ISBN 978-5-907174-09-2
    Содержание:
Попова. Ранние годы . - С .16-65
Сарабьянов, Андрей Дмитриевич. Любовь Попова: от примитивизма до кубофутуризма / А. Сарабьянов. - С .18-24
Кубофутуризм . - С .66-109
Цанцаноглу, Мария. Возвращение из Парижа: Любовь Попова и возникновение русского кубофутуризма / М. Цанцаноглу. - С .68-74
Любовь Попова. Пять почтовых открыток, 1915-1916 . - С .100-107
Супрематизм . - С .110-121
Цанцаноглу, Мария. Творческое объединение "Супремус" / М. Цанцаноглу. - С .112-121
Конструктивизм и производственное искусство . - С .122-237
Лоддер, Кристина. Любовь Попова: из мастерской - на улицы / К. Лоддер. - С .124-129
Адаскина, Наталья Львовна. Любовь Попова - педагог. ВХУТЕМАС. "Сущность дисциплин". Организация основного отделения / Н. Адаскина. - С .158-173
Театр . - С .174-187
Лозунги . - С .188-199
Производственное искусство. Графический и текстильный дизайн . - С .200-237
ББК 85.153(2)5-8
~РУБ 85.15

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Графика--Графика России, 20 в.


Кл.слова (ненормированные):
русский авангард -- советский авангард -- художники-авангардисты -- советские художники -- театральные художники -- супрематизм -- кубофутуризм -- конструктивизм -- производственное искусство -- портретная графика -- графика -- почтовые открытки -- Супремус (объединение) -- ВХУТЕМАС -- театральные декорации -- лозунги -- графический дизайн -- текстильный дизайн -- журнальные обложки -- эскизы ткани -- графика -- плакаты
Аннотация: Каталог выставки-ретроспективы выдающегося художника, "амазонки" русского авангарда, Любови Поповой "Любовь Попова. Форма. Цвет. Пространство". Любовь Попова принадлежит к числу наиболее значительных представителей русского авангарда; за свою краткую жизнь она сыграла большую роль в формировании всех основных течений русского авангарда, от ранних экспериментов модернизма в начале ХХ века до кубофутуризма, от супрематизма до конструктивизма и производственного искусства. Коллекция Костаки в Музее современного искусства г. Салоники содержит около 200 работ и архивных материалов художницы - уникальное по величине собрание в мировом масштабе. Эта выдающаяся коллекция, а также особая роль Поповой во всех значимых событиях и проявлениях русского авангарда 1910-1924 годов побуждают музей продолжать изучение и распространение ее творчества. На выставке будет представлено более 200 работ художника, архивные материалы из собрания музея, а также редкие работы из частных коллекций. Это первый крупномасштабный показ работ Поповой за последние три десятилетия, что безусловно делает его исключительным по значимости событием в международной художественной и музейной среде. Живописец, яркий представитель русского авангарда, активный экспериментатор и новатор, художник-график, дизайнер и яркий театральный художник, Любовь Попова изучала новые формы и явления, переосмысляя их и внося серьезный вклад в развитие таких художественных течений, как супрематизм, кубизм, кубофутуризм и конструктивизм. Попова была поклонницей идей Малевича и серьезно увлекалась супрематизмом, являлась членом группы "Супремус". Ее работа как художника-оформителя спектаклей в стиле конструктивизма "Великодушный рогоносец" Фернана Кроммелинка (1922) и "Земля дыбом" Сергея Третьякова по драме М. Мартине "Ночь" (1923) (постановки Всеволода Мейерхольда) оставила важный след в театральном художественном наследии авангарда.
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER

Доп.точки доступа:
Цанцаноглу, Мария \ред.\
Адаскина, Наталья Львовна \авт. текста.\
Костаки, Алики \авт. текста.\
Краснянскаяа, Кристина \авт. текста.\
Лоддер, Кристина \авт. текста.\
Сарабьянов, Андрей Дмитриевич \авт. текста.\
Такис, Андреас \авт. текста.\
Цанцаноглу, Мария \авт. текста.\
Харисту, Ангелики \авт. текста.\
Попова, Любовь Сергеевна (российский живописец, график ; 1889-1924)

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

8.
   85.143(2)
   М 18


   
    Казимир Малевич в Русском музее / Гос. Русский музей. - СПб. : Palace Editions, 2000. - 450 с. : цв. ил. - ISBN 5-93332-009-9 : 1000.00 р.
    Содержание:
Петрова, Евгения Николаевна. Произведения Малевича в Русском музее и их новые датировки / Е. Петрова. - С .11-14
Баснер, Елена Вениаминовна. Живопись Малевича из собрания Русского музея. (Проблемы творческой эволюции художника) / Е. Баснер. - С .15-27
Римская-Корсакова, Светлана Викторовна. О технологическом исследовании картин Малевича / С. Римская-Корсакова. - С .28-31
Кленова, Ольга Юрьевна. Особенности творческого метода Малевича, выявленные в процессе реставрации его произведений / О. Кленова. - С .32-34
Топоркова, Белла Петровна. Из опыта реставрации архитектонов Малевича / Б. Топоркова. - С .35-36
Киблицкий, Йозеф. К вопросу о черном квадрате в опере "Победа над Солнцем" / Й. Киблицкий. - С .37-48
Иллюстрации . - С .49-316
Каталог . - С .317-388
Письма Малевича . - С .390-397
Документы . - С .398-413
Современники о Малевиче . - С .414-429
Основные даты жизни и творчества . - С .431-446
ББК 85.143(2)6-8
~РУБ 85.143(2)

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Живопись России--Россия, 20 в.


Кл.слова (ненормированные):
теория искусства -- абстрактное искусство -- художники-авангардисты -- русский авангард -- музейные собрания -- супрематизм -- Черный квадрат (произведение) -- воспоминания -- письма
Аннотация: Первое полное издание всей коллекции работ Малевича в Русском музее. Книга содержит статьи о творчестве Малевича, альбом иллюстраций и подробный каталог с изображением как лицевой, так и оборотной сторон холста (во многих случаях в каталоге воспроизводятся рентгенограммы), приложение, в котором приведены переписка Малевича, а также воспоминания учеников художника. 380 цветных и 113 черно-белых иллюстраций.
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)

Найти похожие

9.
   85.143(2)
   Р 89


   
    Русский авангард начала XX века : альбом репродукций / авт.-сост. В. Лаптева. - М. : ОЛМА-ПРЕСС, 2002. - 95 с. : ил. - ISBN 5-224-02109-X : 180.00 р.
ББК 85.143(2)6-022.46
~РУБ 85.143(2)

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Живопись России--20 в. нач.


Кл.слова (ненормированные):
авангард -- русский авангард -- художники-авангардисты -- экспрессионизм -- беспредметные композиции -- супрематизм -- аналитическая живопись
Аннотация: Русские художники, произведения которых составили этот альбом, являются яркими представителями авангарда. Для этого направления в искусстве характерно стремление к коренному изменению принципов и традиций художественной практики. В нем отразились противоречия эпохи - начала XX века, растерянность и отчаяние перед лицом общественных катастроф и стремление найти новые способы эстетического воздействия на реальность.
Доп.точки доступа:
Лаптева, Виктория Яковлевна \сост.\
Кандинский, Василий Васильевич (русский художник-график, абстракционист ; 1866-1944)
Малевич, Казимир Северинович (российский, советский художник-авангардист ; 1878-1935)
Филонов, Павел Николаевич (русский художник ; 1883-1941)
Шагал, Марк Захарович (российский, французский художник ; 1887-1985)

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

10.
   85.143(2)
   В 14


    Вакар, Ирина Анатольевна.
    Люди и измы : к истории авангарда / Ирина Вакар. - М. : Новое литературное обозрение, 2022. - 480 с., 16 л. цв. ил. - (Очерки визуальности). - ISBN 978-5-4448-1777-3
    Содержание:
О традиции импрессионизма в живописи русского авангарда . - С .10-24
О датировке некоторых ранних картин Михаила Ларионова . - С .25-37
"Возвратный импрессионизм": Михаил Ларионов, Казимир Малевич . - С .38-51
Читая первые главы книги В. Ф. Маркова "История русского футуризма". Заметки искусствоведа . - С .52-81
Проблема живописного пространства: от символизма к авангарду . - С .82-97
Между самоопределением и самоотрицанием: театр и живопись в преддверии авангарда . - С .98-115
Протеизм в русской живописи конца XIX - начала XX века . - С .116-145
О Серове. Размышления после выставки . - С .146-168
"Картины с картин" Михаила Ларионова . - С .169-185
Французские источники примитивистской живописи Михаила Ларионова . - С .186-198
"Бубновый валет" около 1910 года: карнавальная стадия авангарда . - С .199-214
Кл.слова: Бубновый валет (художественное объединение)
Русская художественная критика перед "проблемой Сезанна" (к истории определения "русские сезаннисты") . - С .215-249
Русский авангард и Сезанн: этапы постижения. Существовал ли русский сезаннизм? . - С .250-258
Кубизм и экспрессионизм - два полюса авангардного сознания . - С .259-287
Малевич и вокруг . - С .288-433
В поисках утраченного смысла . - С .288-341
Казимир Малевич и Хосе Ортега-и-Гассет о "новом искусстве". К постановке проблемы . - С .342-359
Малевич и Родченко - разбегающиеся звезды . - С .360-376
Выставка Малевича 1929 года в Третьяковской галерее . - С .377-401
Картина Малевича "Смычка" . - С .402-423
Иван Клюн в Третьяковской галерее. Заметки накануне вернисажа . - С .424-433
Авангардисты до и после . - С .434-476
Беспочвенные и укорененные. Отношение художников к быту и собственности в эпоху революции . - С .434-448
От индивидуальных утопий к утопической идеологии. Живопись 1917 года и 1920-1930-х годов . - С .449-465
О поздней живописи Наталии Гончаровой . - С .466-476
ББК 85.143(2)6-022.30
~РУБ 85.143(2)

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Живопись России, 20 в.


Кл.слова (ненормированные):
русский авангард -- авангардная живопись -- беспредметное искусство -- импрессионизм -- футуризм -- символизм -- кубизм -- экспрессионизм -- сезаннизм -- Бубновый валет (художественное объединение)
Аннотация: В фокусе внимания Ирины Вакар - знаковые фигуры и важнейшие направления русского живописного авангарда. Существовал ли "русский сезаннизм"? Какую роль сыграл импрессионизм в начале и конце пути художников авангарда? Чем творчество Ларионова, Малевича, Татлина оказалось схожим с творчеством Пикассо? Почему беспредметность была неизбежным этапом русского искусства? Чем отличалось сознание и жизненные приоритеты модернистов и авангардистов, например, Бенуа и Малевича? И что делал авангард, когда все битвы были уже проиграны? На все эти вопросы отвечают "Люди и измы". Ирина Вакар - главный научный сотрудник Третьяковской галереи, специалист в области русской живописи первой трети ХХ века, куратор многих выставок. Большинство глав книги написаны на основе докладов, прочитанных автором на научных конференциях.
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER

Доп.точки доступа:
Ларионов, Михаил Федорович (русский художник-авангардист, график ; 1881-1964)
Малевич, Казимир Северинович (российский, советский художник-авангардист ; 1878-1935)
Серов, Валентин Александрович (русский художник ; 1865-1911)
Родченко, Александр Михайлович (советский живописец, график, скульптор, фотограф ; 1891-1956)
Сезанн, Поль (французский художник-импрессионист ; 1839-1906)
Клюн, Иван Васильевич (советский художник-авангардист, теоретик искусства ; 1873-1942)
Гончарова, Наталия Сергеевна (русская художница-авангардистка ; 1881-1962)
Ортега-и-Гассет, Хосе (испанский философ ; 1883-1955)

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 1-10    11-15 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)