Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Периодика (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=бюджет<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
   65
   В 19


    Васильев, Ю. С.
    Экономика и организация управления вузом : Учеб. / Под ред. В. В. Глухова. - 2-е изд., испр. и доп. - СПб. : Лань, 2001. - 544 с. - (Учебники для вузов. Специальная литература). - ISBN 5-8114-0363-1
ББК 65.497
~РУБ 65.497

Кл.слова (ненормированные):
АБИТУРИЕНТЫ -- БЮДЖЕТ ВУЗА -- КОЛЛЕГИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ -- МЕНЕДЖМЕНТ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЛАТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- РЕЙТИНГ ВУЗА -- СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА -- СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА -- СТРУКТУРА ВУЗА -- УПРАВЛЕНИЕ ВУЗОМ -- УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ -- УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ -- УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ -- УЧЕБНИКИ -- ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ -- ЭКОНОМИКА -- ЭКОНОМИКА ВУЗА
Доп.точки доступа:
Глухов, В. В.
Федоров, М. П.
Глухов, В. В. \ред.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

2.
   65
   Т 45


    Тиффани, П.
    Бизнес-планы для "чайников" [Текст] : пер. с англ. / П. Тиффани, С. Д. Петерсон. - М. : Вильямс, 2003. - 288 с. : ил. - Загл. на доп.тит.листе : Business plans for dummies. - ISBN 5-8459-0418-8 : Б. ц.
Парал. тит. л. англ.
ББК 65.290-2

Рубрики: Экономика. Экономические науки

Кл.слова (ненормированные):
БИЗНЕС-ПЛАНЫ -- БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ -- БЮДЖЕТ ПРЕДПРИЯТИЯ -- КОНКУРЕНЦИЯ
Аннотация: Авторы, профессиональные менеджеры, в доступной и занимательной форме раскрывают секреты мастерства бизнес-планирования, приводят примеры и дают советы, которые вы вряд ли найдете где-либо еще собранными в одном месте.
Доп.точки доступа:
Петерсон, С. Д.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.
   65
   Х 79


    Хорнгрен, Чарльз.
    Управленческий учет : пер. с англ. / Ч. Хорнгрен, Д. Фостер, Ш. Датар. - 10-е изд. - СПб. : Питер, 2008. - 1008 с. : ил. - (Бизнес-класс). - ISBN 978-5-94723-174-8
Ориг. изд.: Cost accounting: a managerial emphasis / Ch. N. Horngren, G. Foster, S. M. Datar
    Содержание:
Хорнгрен Ч. Т. - 10 лет в России / О. Д. Каверина. - С .15-20
Предисловие . - С .21-24
Основы управленческого учета . - С .25-246
Инструменты планирования и управления . - С .247-396
Информация о затратах для принятия решений . - С .397-746
Качество и система производства "точно в срок" . - С .747-864
Инвестиционные решения и системы управленческого контроля . - С .865-984
Сложная процентная ставка и таблицы для расчетов процентов . - С .985-987
Глоссарий . - С .988-1008
ББК 65.052.201.2
~РУБ 65.052

Рубрики: Экономика. Экономические науки

   Учет. Аудит--Управленческий учет. Контроллинг


Кл.слова (ненормированные):
управление предприятием -- деятельность организации -- затраты -- себестоимость -- бюджет -- менеджмент -- релевантная информация -- прибыль -- калькуляция -- ценообразование -- брак (производство) -- отходы (производство) -- цены -- трансфертные цены -- мультинациональные компании
Аннотация: В книге комплексно раскрываются вопросы теории и практики информационного обеспечения управления современным предприятием. Наряду с описанием фундаментальных основ классического управленческого учета приводятся новейшие калькуляционные системы, бюджетные технологии, организационные приемы, связанные со стратегическими аспектами управления. Настоящее издание является ярким свидетельством перемен в содержании профессии бухгалтера, обусловленных трансформациями в экономической жизни предприятий и информационных технологиях. Книга предназначена в первую очередь для бухгалтеров, менеджеров, финансистов, может быть использована в качестве учебного пособия или самоучителя.
Доп.точки доступа:
Фостер, Джордж
Датар, Шрикант

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

4.
   65
   Г 95


    Гуревич, Семен Моисеевич.
    Экономика отечественных СМИ : учеб. пособие / С. М. Гуревич. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : Аспект Пресс, 2009. - 296 с. - Библиогр.: с. 292. - Допущено Советом по журналистике УМО по классич. универ. образованию. - Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view&book_id=104044. - ISBN 978-5-7567-0545-4
    Содержание:
Медиаэкономика и медиарынок . - С .10-65
Основные понятия медиаэкономики . - С .10-16
Аспекты и структура медиарынка . - С .17-35
Формы организации медиабизнеса . - С .36-52
Финансовый капитал на медиарынке России . - С .53-65
Основы медиамаркетинга . - С .66-91
Понятие медиамаркетинга . - С .66-77
Планирование и методы маркетинга . - С .78-86
Служба маркетинга . - С .87-91
Финансовая политика редакции . - С .92-181
Финансовая база СМИ . - С .92-95
Бизнес-план редакции СМИ . - С .96-101
Бюджет редакции печатного СМИ . - С .102-111
Доходная часть бюджета. Реализация тиража . - С .112-119
Доходная часть бюджета. Публикация рекламы . - С .120-126
Доходная часть бюджета. Издательская и коммерческая деятельность . - С .127-136
Ценовая политика редакции . - С .137-152
Прибыль редакции . - С .153-157
Бюджет телекомпании . - С .158-165
Бюджет радиостанции . - С .166-169
Бюджет редакции кабельного СМИ и онлайнового СМИ . - С .170-175
Бюджет информационного агентства и редакции мобильного СМИ . - С .176-181
Основы медиаменеджмента . - С .182-281
Особенности медиаменеджмента . - С .182-189
Менеджмент и редакция . - С .190-210
Управление редакционным коллективом . - С .211-224
Экономические основы труда журналиста . - С .225-234
Менеджмент и СМИ . - С .235-254
Распространение и реализация СМИ . - С .255-275
Менеджмент, этика и закон . - С .276-281
ББК 65.497.6я73
~РУБ 65

Рубрики: Экономика. Экономические науки

   Отраслевая экономика


Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- средства массовой информации -- медиа -- экономика СМИ -- менеджмент СМИ -- медиаменеджмент -- маркетинг СМИ -- медиамаркетинг -- журналистика
Аннотация: Цель пособия - дать студентам представление об экономике средств массовой информации (СМИ) как особой области практической деятельности и связанного с ней научного знания. Показать роль экономического фактора в возникновении и развитии журналистики. Пособие поможет выработке у студентов первичных навыков в области редакционного менеджмента и маркетинга. Эта книга должна способствовать формированию у профессиональных журналистов экономического мышления, пониманию своей роли в укреплении экономической базы издания и повышении его конкурентоспособности.
Перейти к внешнему ресурсу ЧИТАТЬ В ЭБС
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)