Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=инновационный менеджмент<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
   38.113
   Д 53


    Дмитриев, А. Н.
    Управление энергосберегающими инновациями : Учеб. пособие для студентов вузов по специальности 653500 "Строительство" / А. Н. Дмитриев. - М. : Изд-во Ассоциации строительных вузов, 2001. - 320 с. - Загл. на обороте тит. л.: Управление энергосберегающими инновациями в строительстве зданий. - ISBN 5-93093-072-4
ББК 38.113.6
~РУБ 38.113

Кл.слова (ненормированные):
ЖИЛИЩНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО -- ИННОВАЦИИ -- ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ -- СТРОИТЕЛЬСТВО -- УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИЯМИ -- УЧЕБНИКИ -- ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

2.
   65
   Г 15


    Галайко, Владимир Васильевич.
    Экономика интеллектуальной собственности : учеб. пособие / Краснояр. гос. ун-т; Гос. ун-т цв. металлов и золота. - Красноярск : ГУЦМиЗ, 2006. - 214 с. - Библиогр.: с. 203-208. - Рек. Сиб. регион. учеб.-метод. центром высшего профессионального образования. - ISBN 5-7638-0681-6. - ISBN 5-16-002350-X
ББК 65.053я73

Рубрики: Экономика. Экономические науки

Кл.слова (ненормированные):
объекты интеллектуальной собственности -- промышленная интеллектуальная собственность -- методология оценки интеллектуальной собственности -- изобретения -- инновационный менеджмент -- стратегическое инновационное прогнозирование -- мотивация инновационной деятельности
Аннотация: Рассмотрена экономическая основа объектов интеллектуальной собственности (ИС). Приведена нормативно-правовая система ИС, даны определения объектов промышленной ИС, представлены рыночные отношения объектов ИС, сформулированы основные понятия и методология оценки ИС, в частности изобретение охарактеризовано как продукт экономики ИС. Рассматривается инновационный менеджмент, стратегическое инновационное прогнозирование, организация генерирования идей в процессе создания ИС, стимулирование создателей ИС и приводится рыночная мотивация инновационной деятельности.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

3.
   65
   Б 12


    Бабич, Владимир Николаевич.
    Инновационная модель бизнес-процесса : учебное пособие / В. Н. Бабич, А. Г. Кремлев ; Урал. фед. ун-т. - Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2014. - 184 с. - Библиогр.: с. 182-183. - Рек. Mетод. советом УрФУ. - ISBN 978-5-7996-1220-7
    Содержание:
Инновационный фактор в социально-экономическом развитии общества . - С .7-41
Общая модель инновационного процесса . - С .42-88
Маркетинг высокотехнологичного товара . - С .89-126
Понимание конкурента. Сбыт . - С .127-158
Назначение цены высокотехнологичного продукта . - С .159-171
Системы управления . - С .172-181
ББК 65.291.551-21я73
~РУБ 65.291

Рубрики: Экономика. Экономические науки

   Экономика организации


Кл.слова (ненормированные):
инновации -- инновационные модели -- инновационные процессы -- бизнес-процессы -- маркетинг -- ценообразование -- системы управления -- инновационный менеджмент
Аннотация: Изложены основные понятия, определяющие инновационный процесс. Рассмотрена его общая структура, описаны функциональные особенности каждой стадии процесса реализации инновационного проекта. Раскрываются вопросы маркетинга высокотехнологичного продукта, указываются инструменты сбытовой политики. Приводятся основные составляющие инновационного менеджмента. Предназначено магистрам, обучающимся по направлению подготовки - Информационные системы и технологии.
Доп.точки доступа:
Кремлев, Александр Гурьевич

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

4.
   85.110
   Б 12


    Бабич, Владимир Николаевич.
    Инновационная деятельность в архитектуре и градостроительстве : учебник / В. Н. Бабич, А. Г. Кремлёв ; Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т. - Екатеринбург : Архитектон, 2016. - 272 с. - Библиогр.: с. 269-271. - Допущено УМС УрГАХУ. - Усл. п. л. 15, 81. - Режим доступа: в ЭБС "Унив. б-ка online": http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=455413. - 100 экз.. - ISBN 978-5-7408-0202-2
    Содержание:
Инновационный фактор в социально-экономическом развитии общества . - С .8-56
Понятие инновации . - С .9-16
Содержание (состав) инновационной деятельности . - С .17-22
Виды и типы инноваций . - С .23-30
Инноватика: предмет и задачи . - С .31-33
Инновационная экономика . - С .34-37
Государственная инновационная политика . - С .38-44
Инновационные аспекты архитектурной деятельности . - С .45-56
Общая модель инновационного процесса . - С .57-99
Понятие бизнес-процесса . - С .57-62
Инновация как коммерциализация знаний . - С .63-68
Линейная модель инновационного процесса . - С .69-76
Риски и угрозы . - С .77-80
Инвестиции и инновации . - С .81-84
Трансфер технологий . - С .85-87
Нелинейные модели инновационного процесса . - С .88-98
Маркетинг высокотехнологичного продукта . - С .100-157
Понятие маркетинга . - С .101-109
Понятие высокотехнологичного продукта . - С .110-116
Инновационный маркетинг . - С .117-123
Архитектурно-строительный маркетинг . - С .124-132
Покупатель и рынок . - С .133
Особая специфика покупателей высокотехнологичных продуктов . - С .142-147
Оценка рынка . - С .148-156
Понимание конкурента. Сбыт . - С .158-186
Идентификация конкурента . - С .158-164
Анализ стратегии конкурентов . - С .165-167
Поиск информации о конкурентах . - С .168-170
Выбор и сегментация рынка . - С .171-176
Позиционирование . - С .177-178
Сбыт высокотехнологичного продукта . - С .179-186
Назначение цены высокотехнологичного продукта . - С .187-223
Ценовая политика . - С .187-202
Особенности ценовой политики на инновационную продукцию . - С .203-209
Стратегия и тактика ценообразования . - С .210-216
Этапы разработки ценовой стратегии . - С .217-222
Управление инновационной деятельностью . - С .224-267
Понятие менеджмента . - С .224-229
Архитектурный менеджмент . - С .230-240
Инновационный менеджмент: понятие, сущность, задачи . - С .241-255
Формы инновационного менеджмента . - С .256-267
ББК 65.498.511я73+85.110к94я73
~РУБ 65.49 + 85.110

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Теория архитектуры


   Экономика. Экономические науки


   Экономика социально-культурной сферы


Аннотация: Изложены основные понятия, определяющие инновационный процесс. Рассмотрена его общая структура, описаны функциональные особенности каждой стадии процесса реализации инновационного проекта. Раскрываются вопросы маркетинга высокотехнологичного продукта. Указываются инструменты сбытовой политики. Приводятся основные составляющие инновационного менеджмента. Предназначено магистрантам, обучающимся по направлению подготовки 07.04.01 "Архитектура".
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ,
Перейти к внешнему ресурсу в ЭБС "Унив. б-ка онлайн",
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Лань"

Доп.точки доступа:
Кремлев, Александр Гурьевич

Экземпляры всего: 10
ЧЗ (3), АБ (7)
Свободны: ЧЗ (3), АБ (7)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)