Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Иностранная литература (3)Периодика (5)Публикации сотрудников (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=перформанс<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.
   85.103
   Б 79


    Большая история искусства : в 16 т. / гл. ред. Фелиппо Мелли. - М. : Слово/Slovo, 2009 - . - ISBN 978-5-387-00042-3.
   Т. 13 : XX век, Кн. 2 / Марчелла Англани, Мария Виттория Мартини ; пер. с итал. Е. Б. Прокопьевой. - 2009. - 384 с. : цв. ил. - ISBN 978-5-387-00055-3
    Содержание:
Экзистенциальная тревога . - С .13-90
Кл.слова: абстрактный экспрессионизм, скульптура
Экстаз консумизма (потребительства) . - С .91-148
Кл.слова: комбинированные картины, новый реализм, американский гиперреализм
Новая революция в искусстве . - С .149-206
Кл.слова: перформанс
Концептуальное искусство . - С .160-169
Кл.слова: концептуализм
Критика институций . - С .170-175
Лэнд-арт . - С .176-187
Итальянское течение : "бедное искусство" (L' Arte Povera). - С .196-206
Неоэкспрессионисты . - С .207-254
Кл.слова: постмодерн, неоэкспрессинизм
Новая фотография . - С .246-254
Глобализация искусства . - С .255-290
Тема человеческого тела в мультиэтнической культуре : крупный план. - С .264
Культурная легитимация в искусстве XX столетия . - С .291-320
Кл.слова: критика искусства, выставки произведений искусства, музеи
Архитектура с первых послевоенных лет и до наших дней . - С .321-369
Кл.слова: интернациональный стиль, новый брутализм, неоавангардизм
"Кенкику" : потеря японской самобытности. - С .336-337
Архитектура : между иронией и серьезностью. - С .338-349
Кл.слова: городские мегаструктуры, японский метаболизм, архитектурные хеппининги
Постмодернисткая эклектика . - С .349
Искусство цифровых технологий . - С .350-359
Кл.слова: структурализм, хай-тек, деконструктивизм
Музей как архитектурный образ . - С .360-363
Хронология . - С .370-375
Указатель художников . - С .376-380
Приложение к списку источников иллюстраций . - С .381-383
ББК 85.103(0)6я20
~РУБ 85.103 + 85.103(0)6

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Всеобщая история изобразительного искусства и архитектуры--США--Италия--Япония, 20 в.


Кл.слова (ненормированные):
экзистенциализм -- информальное искусство -- неодадаизм -- поп-арт (стиль) -- предметная скульптура -- инсталляции -- минимализм -- боди-арт -- трансавангард -- неоэкспрессионизм -- граффити -- глобализация искусства -- видеоарт -- экология -- постмодернизм -- хай-тек -- деконструктивизм -- урбанизм -- критика искусства -- проблемы архитектуры
Аннотация: После Второй мировой войны чувство пустоты и недоверия к окружающему миру находит выражение в информальном искусстве. Горелый пластик Бурри, "надрезы" Фонтаны, трагическая материальность живописи Тапиеса и жестуальность Хар-тунга, "капельный" метод Поллока - все это примеры информального искусства. Горечь жизни и переживание искусства как наваждения находят свое воплощение в работах Фрэнсиса Бэкона и Люсьена Фрейда. Художники изобретают хэппенинг и перформанс, используют собственное тело в боди-арте. Товары массового потребления, железный лом и мусор - все это используется как материал для ассамбляжей или получает новую жизнь в качестве художественных объектов. Энди Уорхол становится художником-символом поп-арта. Рой Лихтенстейн черпает вдохновение в комиксах, Том Вессельман наделяет художественным значением рекламные плакаты. Зрительное изобилие поп-арта вызывает и реакцию "от противного" -возникает минимализм. Самые новаторские концепции этого времени: искусство как идея (Кошут) и искусство как этическое действие (Бойс). В последние десятилетия XX в. появляются новые виды искусства - лэнд-арт Ричарда Лонга и граффитизм Кита Харинга, "бедное искусство" Микеланджело Пистолетто и видеоарт Билла Виолы. Книга предназначена всем, кто интересуется искусством.
Доп.точки доступа:
Мелли, Филиппо \ред.\
Англани, Марчелла
Мартини, Мария Виттория
Прокопьева, Е. Б. \пер.\
Уорхол, Энди (Андрей Вархола, американский художник-график ; 1928-1987)
Ле Корбюзье (французский архитектор ; 1887-1965)
Бэкон, Фрэнсис (английский художник-экспрессионист ; 1909—1992)

Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), РФШ (1)
Свободны: ЧЗ (1), РФШ (1)

Найти похожие

2.
   85.126.6
   Л 59


    Линч, Аннет.
    Изменения в моде : причины и следствия = Changing Fashon : a Critical Introduction to Trend Analysis and Meaning / Аннет Линч, Митчелл Д. Штраус ; ред. А. В. Лебсак-Клейманс; пер. с англ. А. М. Гольдина. - Минск : Гревцрв Паблишер, 2009. - 280 с. - Библиогр.: с. 257-271. - ISBN 978-985-6569-49-7
    Содержание:
Изменения моды в новом тысячелетии : введение. - С .13-30
Мода и самость . - С .31-62
Изменение моды как поиск смысла . - С .63-92
Мода как форма коллективного поведения . - С .93-128
Стиль: бесконечный поиск нового облика . - С .129-158
Мода как перформанс . - С .159-194
Мода как цикл . - С .195-228
История костюма прошлого тысячелетия: объекты материальной культуры как предвестники изменений . - С .229-248
Как меняется мода: сплетая нити . - С .249-256
Алфавитный указатель . - С .273-275
ББК 85.126.6+60.526.2
~РУБ 85.126.6 + 60.5

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Костюм


   Социальные науки в целом


   Социология


Кл.слова (ненормированные):
теория моды -- социология моды -- стандарты модного поведения -- бренды моды -- изменчивость моды
Аннотация: Аннет Линч и Майкл Страус предлагают читателям оригинальный анализ внутренних причин постоянной изменчивости моды с целью найти способ прогнозировать эти изменения. Авторы предлагают собственную трактовку гипотез, выстроенных представителями различных научных школ о причинах изменений в стандартах внешнего вида. Интересно то, что все теории они рассматривают через призму основных проблем современности, а не как абстрактные конструкции оторванные от реальной жизни. В книге разобраны примеры изменений в стандартах модного поведения и внешнего вида от момента их зарождения в этикете монархической элиты Италии ХV века, до наших дней, когда современные технологии и Интернет полностью лишил моду статуса эксклюзивности.
Доп.точки доступа:
Штраус, Митчелл Д.
Гольдин, А. М. \пер.\
Лебсак-Клейманс, А. В. \ред.\

Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)

Найти похожие

3.
   85.103
   Ф 53


    Филлипс, Сэм.
    Измы : как понимать современное искусство / Сэм Филлипс ; пер. с англ. М. Визеля, Н. Чаминой. - М. : Ад Маргинем Пресс, 2014. - 160 с. : цв. ил. - ISBN 978-5-91103-190-9 : 600.00 р.
    Содержание:
Рождение современного искусства . - С .12-27
Начало XX века . - С .28-73
Середина XX века . - С .74-113
Конец XX века . - С .114-133
XXI век . - С .134-140
Алфавитный указатель художников . - С .142-148
Алфавитный указатель используемых терминов . - С .150-153
Хронология "измов" . - С .154-155
ББК 85.103(0)6-022
~РУБ 85.103

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   История изобразительного искусства и архитектуры, 20 в.; 21 в.


Кл.слова (ненормированные):
современное искусство -- стили искусства -- импрессионизм -- символизм -- синтеизм -- сецессионизм -- модернизм -- фовизм -- экспресионизм -- примитивизм -- кубизм -- футуризм -- супрематизм -- конструктивизм -- дадаизм -- баухауз -- сюрреализм -- поп-арт -- оп-арт -- минимализм -- концептуализм -- перформанс -- лэнд-арт -- постмодернизм -- стрит-арт
Аннотация: Путеводитель по современному искусству призван объяснить все его ключевые "измы": группы, стили и школы, определяющие то, что считается искусством с конца XIX века по наши дни. Автор, британский искусствовед, редактор журнала Frieze, выросшего из одноименной арт-ярмарки, помещая современное искусство в исторический контекст, создает своего рода карту траекторий, по которым развивалась художественная практика новейшего времени. Вооружившись подобной картой, любой читатель - от студента-искусствоведа до простого любителя искусств - способен дальше прокладывать собственные маршруты. Список художников, ключевых работ и музеев всего мира прилагается.
Доп.точки доступа:
Визель, Михаил \пер.\
Чамина, Надежда \пер.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

4.
   85.15
   К 89


    Кузвесова, Нина Леонидовна.
    Творческие концепции графического дизайна. От викторианского стиля до ар-деко : учеб. пособие / Нина Кузвесова ; Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т. - Екатеринбург : Архитектон, 2016. - 204 с. : цв. ил. - Библиогр.: с. 196-203. - ISBN 978-5-7408-0200-8
    Содержание:
Викторианский стиль как отражение эпохи промышленной революции в Англии . - С .13-18
Концепция викторианской рекламы . - С .19-23
Художественные взгляды прерафаэлитов. Эстетика Джона Рёскина . - С .25-27
Уильям Моррис и движение Arts and crafts. Концепция издательства Kelmscott Press . - С .28-31
Интернациональный стиль модерн. Художественные и социальные предпосылки возникновения единых стилевых приемов в искусстве и прикладной графике модерна . - С .33-35
Концептуальное единство национальных направлений модерна . - С .35-41
Обри Бердслей - основоположник стилевых приемов в графике модерна . - С .43-45
Альфонс Муха - основоположник рекламной графики и театрального плаката модерна . - С .46-47
Анри де Тулуз-Лотрек - выдающийся рекламный художник ар-нуво . - С .49-50
Густав Климт и концепция австрийского Сецессиона. Деятельность Венских мастерских . - С .51-53
Концепция русского модерна . - С .55-58
Деятельность художников первого поколения объединения "Мир искусства" . - С .58-63
Концепция неорусского стиля . - С .65-71
Графические дизайнеры второго поколения объединения "Мир искусства" . - С .72-77
Концепции абстрактного искусства начала XX века . - С .79-86
Русский кубофутуризм и новые принципы визуально-графических воплощений. Проектная концепция будетлянской книги . - С .87-91
Концепция супрематизма и ее влияние на новые системы формообразования в дизайне и архитектуре . - С .93-95
Духовное искусство и научные разработки принципов абстракционизма Василия Кандинского . - С .96-97
Концепция и программа фирменного стиля П. Беренса для электротехнического концерна AEG . - С .99-100
Рациональная концепция в художественно-промышленной деятельности начала XX века и немецкая школа "Баухауз" . - С .101-105
Основоположники графического дизайна школы "Баухауз" . - С .107-110
Концепция "новой типографики" 1920-1930-х годов . - С .110-111
Типографика Яна Чихольда и Лазаря Лисицкого . - С .113-119
Фотография как новая выразительность графического дизайна . - С .120-125
Фотография в графическом дизайне советского конструктивизма . - С .127-133
Истоки "производственной" концепции и "Левый фронт искусств" . - С .134-140
Прикладная графика советских конструктивистов . - С .142-149
Концепция советского художественно-промышленного образования 1920-х годов. ВХУТЕМАС-ВХУТЕИН . - С .150-153
Деятельность арт-группы "УНОВИС" 1919-1922 гг. . - С .155-157
Концепция неопластицизма голландской группы "Де Стиль" . - С .158-161
Концепция антиискусства художественного объединения "ДАДА" . - С .163-167
Влияние концепции дадаизма на современный графический дизайн и перформанс . - С .168-171
Основные принципы графического дизайна ар-деко . - С .173-177
Основоположники французской графики ар-деко Эртэ (Роман Тыртов), Жорж Барбье и Адольф Мурон Кассандр . - С .178-182
Влияние ар-деко на советский дизайн 1930-1950-х гг. Проявления стиля в современном графическом дизайне . - С .183-186
ББК 85.150+85.153-022я73
~РУБ 85.153

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Графика--История графики


Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- история графики -- книжная графика -- прикладная графика -- модерн -- рекламная графика -- плакаты -- арт нуво -- русский модерн -- неорусский стиль -- конструктивизм -- абстракционизм -- кубофутуризм -- Баухауз -- ар-деко -- неопластицизм
Аннотация: Курс "Творческие концепции графического дизайна" охватывает период с конца XIX века до 1940-х годов XX века и содержит систематизированный материал, раскрывающий художественную специфику и историческое развитие концепций в искусстве, эстетике и графическом дизайне. Для студентов художественных вузов, специалистов в области дизайна и всех, интересующихся историей дизайна и искусства.
Доп.точки доступа:
Рескин, Джон (английский писатель, художник, теоретик искусства ; 1819-1900)
Моррис, Уильям (английский художник, дизайнер по ткани и мебели ; 1834-1896)
Бердслей, Обри-Винсент (английский художник-график, иллюстратор, декоратор ; 1872-1898)
Муха, Альфонс Мария (чешский художник ; 1860-1939)
Тулуз-Лотрек, Анри де (французский художник ; 1864-1901)
Климт, Густав (австрийский художник ; 1862-1918)
Кандинский, Василий Васильевич (русский художник-график, абстракционист ; 1866-1944)
Филонов, Павел Николаевич (русский художник ; 1883-1941)
Хлебников, Велимир (русский поэт ; 1885-1922)
Беренс, Питер (немецкий архитектор, дизайнер ; 1868-1940)
Лисицкий, Лазарь Маркович (Эль Лисицкий ; русский художник, архитектор ; 1890-1941)
Чихольд, Ян (типограф, дизайнер, преподаватель и писатель ; 1902-1974)
Тыртов, Роман Петрович (Эрте ; русский художник-график, сценограф ; 1892-1990)
Кассандр, Адольф Мурон (французский живописец, литограф, дизайнер шрифта ; 1901-1968)

Экземпляры всего: 19
ЧЗ (3), АБ (16)
Свободны: ЧЗ (3), АБ (13)

Найти похожие

5.
   85.15
   К 89


    Кузвесова, Нина Леонидовна.
    Графический дизайн: от викторианского стиля до ар-деко : учеб. пособие для академического бакалавриата / Н. Л. Кузвесова. - Изд. 2-е, испр. и доп. - М. : Юрайт, 2019. - 139 с. : ил. - (Бакалавр. Академический курс). - Библиогр.: с. 123-127. - Режим доступа: https://biblio-online.ru/book/graficheskiy-dizayn-ot-viktorianskogo-stilya-do-ar-deko-445211. - Рек. УМО ВО. - ISBN 978-5-534-11344-0
    Содержание:
Викторианский стиль как отражение эпохи промышленной революции в Англии . - С .9-12
Концепция викторианской рекламы . - С .12-15
Художественные взгляды прерафаэлитов. Эстетика Джона Рёскина . - С .16-17
Уильям Моррис и движение Arts and crafts. Концепция издательства Kelmscott Press . - С .17-20
Интернациональный стиль модерн. Художественные и социальные предпосылки возникновения единых стилевых приемов в искусстве и прикладной графике модерна . - С .21-22
Концептуальное единство национальных направлений модерна . - С .22-26
Обри Бердслей - основоположник стилевых приемов в графике модерна . - С .27-29
Альфонс Муха - основоположник рекламной графики и театрального плаката модерна . - С .29-30
Анри де Тулуз-Лотрек - выдающийся рекламный художник ар-нуво . - С .31-32
Густав Климт и концепция австрийского Сецессиона. Деятельность Венских мастерских . - С .32-34
Концепция русского модерна . - С .35-37
Деятельность художников первого поколения объединения "Мир искусства" . - С .37-40
Концепция неорусского стиля . - С .41-45
Графические дизайнеры второго поколения объединения "Мир искусства" . - С .45-49
Концепции абстрактного искусства начала XX века . - С .50-55
Русский кубофутуризм и новые принципы визуально-графических воплощений. Проектная концепция будетлянской книги . - С .55-58
Концепция супрематизма и ее влияние на новые системы формообразования в дизайне и архитектуре . - С .59-60
Духовное искусство и научные разработки принципов абстракционизма Василия Кандинского . - С .61-62
Концепция и программа фирменного стиля П. Беренса для электротехнического концерна AEG . - С .63-64
Рациональная концепция в художественно-промышленной деятельности начала XX века и немецкая школа "Баухауз" . - С .64-67
Основоположники графического дизайна школы "Баухауз" . - С .68-70
Концепция "новой типографики" 1920-1930-х годов . - С .70
Типографика Яна Чихольда и Лазаря Лисицкого . - С .71-75
Фотография как новая выразительность графического дизайна . - С .75-79
Фотография в графическом дизайне советского конструктивизма . - С .80-84
Истоки "производственной" концепции и "Левый фронт искусств" . - С .84-89
Прикладная графика советских конструктивистов . - С .90-94
Концепция советского художественно-промышленного образования 1920-х годов. ВХУТЕМАС-ВХУТЕИН . - С .94-97
Деятельность арт-группы "УНОВИС" 1919-1922 гг. . - С .98-99
Концепция неопластицизма голландской группы "Де Стиль" . - С .100-102
Концепция антиискусства художественного объединения "ДАДА" . - С .103-105
Влияние концепции дадаизма на современный графический дизайн и перформанс . - С .106-108
Основные принципы графического дизайна ар-деко . - С .109-112
Основоположники французской графики ар-деко Эртэ (Роман Тыртов), Жорж Барбье и Адольф Мурон Кассандр . - С .112-114
Влияние ар-деко на советский дизайн 1930-1950-х гг. Проявления стиля в современном графическом дизайне . - С .115-117
Graphic style time line . - С .120-121
ББК 85.153(0)-022я73
~РУБ 85.153

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Графика--История графики


Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- история графического дизайна -- история графики -- книжная графика -- викторианский стиль -- модерн -- прикладная графика -- рекламная графика -- плакаты -- ар нуво -- Сецессион -- русский модерн -- Мир искусства (объединение) -- неорусский стиль -- конструктивизм -- абстракционизм -- кубофутуризм -- супрематизм -- Баухауз -- ар-деко -- ВХУТЕМАС -- ВХУТЕИН -- УНОВИС -- Де Стиль (объединение) -- дадаизм
Аннотация: Настоящее учебное пособие посвящено истории графического дизайна и охватывает период с конца XIX до первой половины XX века. В пособии представлен систематизированный материал, раскрывающий специфику и историческое развитие концепций и стилей в искусстве, эстетике и графическом дизайне. Издание щедро иллюстрировано, что позволяет расширить представление об изложенном материале.
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Юрайт",
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER

Доп.точки доступа:
Рескин, Джон (английский писатель, художник, теоретик искусства ; 1819-1900)
Моррис, Уильям (английский художник, дизайнер по ткани и мебели ; 1834-1896)
Бердслей, Обри-Винсент (английский художник-график, иллюстратор, декоратор ; 1872-1898)
Муха, Альфонс Мария (чешский художник ; 1860-1939)
Тулуз-Лотрек, Анри де (французский художник ; 1864-1901)
Климт, Густав (австрийский художник ; 1862-1918)
Беренс, Питер (немецкий архитектор, дизайнер ; 1868-1940)
Кандинский, Василий Васильевич (русский художник-график, абстракционист ; 1866-1944)
Филонов, Павел Николаевич (русский художник ; 1883-1941)
Хлебников, Велимир (русский поэт ; 1885-1922)
Лисицкий, Лазарь Маркович (Эль Лисицкий ; русский художник, архитектор ; 1890-1941)
Чихольд, Ян (типограф, дизайнер, преподаватель и писатель ; 1902-1974)
Тыртов, Роман Петрович (Эрте ; русский художник-график, сценограф ; 1892-1990)
Кассандр, Адольф Мурон (французский живописец, литограф, дизайнер шрифта ; 1901-1968)

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

6.
   85.10
   Р 28


    Раш, Майкл.
    Новые медиа в искусстве / М. Раш ; пер. с англ. Дарьи Панайотти. - М. : Ад Маргинем Пресс : Гараж, 2022. - 256 с. : цв. ил. - Библиогр.: с. 248-249. - Парал. тит. л. англ. - Пер. изд. : New media in art / Rush Michael. - ISBN 978-5-91103-431-3
    Содержание:
Искусство времени . - С .13-17
Фильм и авангардный кинематограф I . - С .18-22
От Дюшана - к Кейджу и "Флюксусу" . - С .23-27
Фильм и авангардный кинематограф II . - С .28-37
Медиа и перформанс . - С .38-85
Видео-арт . - С .86-127
Видеоинсталляция . - С .128-181
Цифровые технологии в искусстве . - С .182-241
ББК 85.100-022.80
~РУБ 85.100

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Изобразительное искусство--Теория изобразительного искусства


Кл.слова (ненормированные):
цифровое искусство -- современное искусство -- визуальные искусства -- мультимедийное искусство -- медиаискусство -- видеоинсталляции -- авангардное искусство -- перформативное искусство -- концептуальное искусство -- интерактивное искусство -- виртуальная реальность -- кинематограф -- видеоарт -- минимализм -- постмодернизм -- акционизм -- флюксус
Аннотация: Книга американского историка искусства и музейного деятеля Майкла Раша (1949-2015) посвящена революции в визуальном искусстве второй половины XX века, вызванной появлением множества новых техник создания изображений. Автор подробно рассматривает все этапы этой революции от ее предвестий в классическом авангарде до бума видео-арта и цифрового искусства в 1980-2000-х годах.
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER

Доп.точки доступа:
Панайотти, Дарья \пер.\
Дюшан, Марсель (французский художник ; 1887-1968)
Уорхол, Энди (американский художник-график ; 1928-1987)
Эйзенштейн, Сергей Михайлович (советский режиссер ; 1898-1948)
Вертов, Дзига (советский режиссер ; 1896-1954)
Аккончи, Вито (италоамериканский поэт, художник, архитектор ; 1940-2017)
Бирнбаум, Дара (американская художница ; 1946-)
Виола, Билл (американский художник ; 1951-)
Грэм, Дэн (американский художник ; 1942-2022)
Джонас, Джоан (американская художница ; 1936-)
Науман, Брюс (американский художник-концептуалист ; 1941-)
Пайк, Нам Джун (американо-корейский художник ; 1932-2006)

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

7.
   85.1
   A 81


   
    Art now [Текст] : [album] / ed. B. Riemschneider, U. Grosenick. - Koln : Taschen, 2001. - 191 p. : ill. - (Icons). - ISBN 978-3-8228-1160-3 : 448.00 р.
Перевод заглавия: Искусство сегодня: [альбом-справочник]. - (Иконы стиля)
УДК
ББК 85.103(0)6
~РУБ 85.103(0)6

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Изобразительное искусство и архитектура--История изобразительного искусства и архитектуры, 20 в.


Кл.слова (ненормированные):
инсталляции -- интерактивное искусство -- поп-культура -- комиксы -- анимационные фильмы -- минимальное искусство -- миксмедиа -- перформанс -- Fotoshop -- структурализм -- урбанизм -- виртуальная реальность -- монтаж -- постмодернизм -- арт-объекты -- художники
Аннотация: Книга: "Искусство сегодня" - самое современное издание, которое предлагает достоверный взгляд на работы художников и искусство 80-90-х гг. и далее. На 190 страницах приведены работы и достижения, творческое кредо 87 художников. Книга щедро иллюстрирована тремястами репродукциями и комментариями специалистов. Под современным искусством в данном случае подразумеваются работы художников, чей активный выход датируется последними двадцатью годами, и которые развиваются до сих пор. Цель издания - провести обзор текущих и современных тенденций, представленных в галереях, которые играют центральную роль в продвижении современного искусства. Эта книга - справочник и поэтому художники представлены в алфавитном порядке. В конце книги есть Глоссарий, объясняющий ключевые понятия, концепции и технические термины.
Доп.точки доступа:
Blase, Christoph
Larsen, Lars Bang
Dziewior, Yilmaz
Ribettes, Jean-Michel
Strange, Raimar
Riemschneider, Burkhard \ed.\
Grosenick, Uta \ed.\

Экземпляры всего: 1
ИНО (1)
Свободны: ИНО (1)

Найти похожие

8.
   85.1
   A 81


   
    Art now : A cutting-edge selection of today's exciting artists. Vol. 3 / ed. by H. W. Holzwarth. - Koln : Taschen, 2008. - 592 p. : ill. - Парал. текст англ., нем., фр. - ISBN 978-3-8365-0511-6 : 1920.00 р.
Перевод заглавия: Новейшее искусство: собрание работ самых интересных художников мира. Т. 3
УДК
ББК 85.103(0)6
~РУБ 85.103(0)6

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Изобразительное искусство и архитектура--Всеобщая история изобразительного искусства и архитектуры, 21 в.


Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- прикладная графика -- компьютерная графика -- инсталляции -- визуальный графический язык -- граффити -- фотографика -- визуальная среда -- интерактивное искусство -- Photoshop -- перформанс -- боди-арт -- поп-культура -- комиксы -- арт-объекты
Аннотация: Новейшее искусство представлено работами самых интересных художников мира. Статьи, расположенные в журнальном стиле "от A до Z", включают прекрасные изображения последних работ, краткие биографии, историю выставок и библиографическую информацию.
Доп.точки доступа:
Holzwarth, Hans Werner \ed.\

Экземпляры всего: 1
ИНО (1)
Свободны: ИНО (1)

Найти похожие

9.
   85.1
   A 81


   
    Art now : 137 artists at the rise of the new millennium / ed. by.: U. Grosenick, B. Riemschneider. - Koeln [et al.] : Taschen, 2000. - 639 s. - ISBN 3-8228-1444-X : 1510.90 р.
Перевод заглавия: Искусство сегодня: 137 художников начала нового тысячелетия
ББК 85.103(0)6
~РУБ 85.103(0)

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Изобразительное искусство и архитектура--История изобразительного искусства и архитектуры, 21 в.


Аннотация: Книга "Искусство сегодня" является путеводителем по миру искусства, представляя самые последние работы и биографии 137 самых актуальных влиятельных художников. Издание содержит также справочную информацию о музеях, галереях, ресторанах и отелях, контактах и суммах на аукционах произведений искусств. "Искусство сейчас" является незаменимым справочником, путеводителем и каталогом художественных аукционов в одном издании.
Доп.точки доступа:
Grosenick, Uta \ed.\
Riemschneider, Burkhard \ed.\
Bloxam, Monika \transl.\
Varea, Isabel \transl.\
Waloschek, Karen \transl.\
Quatmann, Christian \transl.\
Fruhtrunk, Gunter \transl.\
Safavi, Philippe \transl.\

Экземпляры всего: 1
ИНО (1)
Свободны: ИНО (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)