Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Периодика (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=прогнозирование моды<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
   85.126.6
   К 39


    Килошенко, Мая Ивановна.
    Психология моды : [учебное пособие] / М. И. Килошенко. - 3-е изд. перераб. и доп. - СПб. : Питер, 2013. - 320 с. : ил. - (Учебное пособие). - ISBN 978-5-496-00442-8 : 333.50 р.
    Содержание:
Введение в психологию моды . - С .8-86
Мода и социальное поведение личности . - С .87-131
Индивидуальность и мода . - С .132-206
Мода, стиль, имидж . - С .207-247
Человеческий фактор индустрии моды . - С .248-318
ББК 85.126.6я73+60.526.2я73+88.54я73
~РУБ 85.126.6 + 60.5 + 88.5

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Костюм


   Социальные науки в целом


   Социология


Кл.слова (ненормированные):
психология моды -- концепции моды -- социология моды -- психология творчества -- психотерапия -- модный стиль -- имидж -- модный бизнес -- индустрия моды -- креативность -- прогнозирование моды -- творческие концепции современного дизайна
Аннотация: Учебное пособие по одной из самых молодых дисциплин - психологии моды. Мода, по выражению Кардена, — отражение индивидуальных качеств личности. Цель этой дисциплины, изучающей личность в условиях моды, — объяснить, почему и как происходит это отражение. В книге описаны психологические закономерности и особенности моды на одежду, обувь, аксессуары; представлен широкий спектр теорий и гипотез в области психологии моды как уникального социально-экономического явления; приведен богатый фактический, экспериментальный и иллюстративный материал. В пособие включены тщательно подобранные вопросы и упражнения для самостоятельной работы. Пособие предназначено для студентов и специалистов в области моды, дизайна, журналистики, маркетинга, рекламы, имиджелогии, психологии, социологии и философии, а также для всех поклонников и поклонниц моды.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

2.
   85.126.6
   Л 61


    Липская, Влада Михайловна.
    Психология и социология костюма : учеб. пособие / В. М. Липская. - СПб. : ЛИК, 2016. - 128 с. : цв. ил. - Библиогр.: с. 126-127. - Допущено УМО вузов РФ по образованию в обл. сервиса и туризма. - ISBN 978-5-86038-186-5 : 1430.00 р.
    Содержание:
Костюм и мода в современной культуре . - С .7-55
Костюм как продукт дизайнерского творчества . - С .7-17
Специфика знаковой природы костюма . - С .18-29
Мода как регулятор изменений костюма . - С .30-48
Аксиология модного костюма . - С .49-55
Психологические аспекты моды в области костюма . - С .56-79
Психосоматические основания костюма . - С .56-60
Гендерная идентификация и костюм . - С .61-68
Возрастные и этнонациональные особенности костюма . - С .69-74
Символика цвета в костюме . - С .75-79
Социологические аспекты моды в области костюма . - С .80-125
Статусно-ролевые отношения и костюм . - С .80-84
Костюм и формирование "культурного тела" . - С .85-92
Инновации и цикличность в дизайне костюма . - С .93-98
Модный костюм: проектирование и прогнозирование . - С .99-125
ББК 85.126.6я73+60.526.2я73+88.525я73
~РУБ 85.126.6 + 60.5 + 88.5

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Костюм


   Социальные науки в целом


   Социология


   Психология


   Социальная психология


Кл.слова (ненормированные):
психология моды -- социология моды -- психология творчества -- дизайнерское творчество -- имидж -- прогнозирование моды -- дизайн костюма
Аннотация: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки "Дизайн", разработано в соответствии с требованиями программы на основе Федерального государственного образовательного стандарта и призвано систематизировать материалы по психологии и социологии костюма. В нем изложены основные психологические и социологические закономерности, которые определяют развитие моды в области костюма. Представлена оригинальная методика создания концепции коллекции костюмов и ее анализа. Теоретические положения дополнены практическим материалом, основанным на интервью автора с ведущими российскими и зарубежными специалистами в сфере дизайна костюма, на обзорах модных тенденций мировых подиумов за последние пять лет. Пособие содержит обширный иллюстративный материал. Книга представляет интерес для специалистов в сфере модной индустрии, дизайна, маркетинга, рекламы, имиджелогии, журналистики и для всех, интересующихся проблемами мира моды.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)