Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=художественная семантика<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
   30.18
   Ж 59


    Жердев, Евгений Васильевич.
    Метафора в дизайне : учеб. пособие / Е. В. Жердев. - Изд. 3-е. - М. : Архитектура-С, 2012. - 464 с. - Библиогр.: с. 457-462. - Допущено УМО по спец. "Дизайн архитектурной среды". - ISBN 978-5-9647-1173-6
    Содержание:
Генезис метафорики предметного мира . - С .7-69
Метафора как средство художественной выразительности в дизайне . - С .70-106
Семиотическое поле метафоры в дизайне . - С .107-176
Семиотические особенности взаимодействия метафоры, композиции и художественной образности в дизайне . - С .177-255
Метафорическая образность в исторических стилях художественной культуры . - С .256-273
Кл.слова: стили искусства
Метафорическая образность в различных видах дизайна . - С .274-359
Кл.слова: промышленный дизайн, графический дизайн, дизайн одежды
ББК 30.18я73
~РУБ 30.18

Рубрики: Техника. Технические науки

   Техническая эстетика


Кл.слова (ненормированные):
художественные образы -- семиотика дизайна -- художественная семантика -- образное мышление
Аннотация: Монография представляет собой итог многолетней научно-исследовательской работы, впервые в области технической эстетики специально посвященной метафоре как универсальной категории формирования художественной образности и проектно-культурного жанра в различных сферах дизайна (промышленном, графическом, средовом, экологическом, эргономическом и т.д.) за счет многообразия ее проявлений и значений, пересечения с другими поэтическими тропами и вхождения в инструментальную, идейно-ценностную и культурно-языковую технологии в решении художественно-проектных задач. В книге анализируется знаковый характер метафоры в контексте семиотики дизайна, в частности, художественной семантики, образного мышления, воображения, восприятия дизайнера и реципиента, а также рассматривается ее роль как синтеза эстетической организации материальной и духовной среды бытия человека в художественное целое. Книга рассчитана на широкий круг читателей, а также преподавателей, аспирантов, студентов специальных учебных заведений и практикующих дизайнеров. Как показывает опыт, принципы метафорической образности, изложенные автором, при внедрении их в производство, способствуют успешной реализации товаров народного потребления.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)