Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>U=85.382.9я73<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
   85.3
   Ф 93


    Фрумкин, Григорий Моисеевич.
    Сценарное мастерство : кино - телевидение - реклама: учеб. пособие / Г. М. Фрумкин. - М. : Академический проект : Гаудеамус, 2011. - 224 с. - (Gaudeamus). - Библиогр.: с. 222-223. - Рек. УМО по образованию в обл. коммерции, маркетинга и рекламы. - ISBN 978-5-8291-1280-6. - ISBN 978-5-98426-104-3
    Содержание:
Профессия-сценарист . - С .8-20
Сценарий - литературное произведение . - С .21-34
О сценариях, написанных классиками . - С .35-47
Дом, в котором живет сценарист . - С .48-66
Говорить на языке монтажа . - С .67-77
Свидетели и участники . - С .78-87
Голос невидимого собеседника . - С .88-101
Какой у вас почерк? . - С .102-114
Книга - сценарий - фильм . - С .115-127
Сценарист, реклама и ТВ . - С .128-197
Сценарии... не для экрана . - С .198-205
Несколько страниц истории сценария (вместо послесловия) . - С .206-221
ББК 85.382.9я73
~РУБ 85.38

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Музыка и зрелищные искусства--Художественное радиовещание и телевидение


Кл.слова (ненормированные):
телевизионные передачи -- экранная драматургия -- телевизионная реклама -- сценарии -- политическая реклама -- рекламные сюжеты
Аннотация: Книга Г.М. Фрумкина - телевизионного сценариста, заслуженного работника культуры РФ - адресована будущим создателям фильмов, телевизионных передач, рекламных роликов. Ее цель - помочь начинающим сценаристам, прежде всего творческой молодежи, приобрести первоначальные профессиональные знания и навыки. В учебном пособии подробно рассматриваются такие общие для всех видов и жанров экранной драматургии понятия, как форма записи сценария, его композиция и структура, стилистика и образная форма, особенности закадрового текста и многое другое. Помимо прочего автор подробно рассказывает об особенностях работы над сценариями рекламных сюжетов, об основных элементах их композиции и структуры, о специфике политической рекламы.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)