Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=32.972я73<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
   32.97
   О-66


    Орлов, Сергей Александрович.
    Технологии разработки программного обеспечения : современный курс по программной инженерии : учебник / С. А. Орлов, Б. Я. Цилькер. - 4-е изд. - СПб. : Питер, 2012. - 608 с. : ил. - (Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения). - Библиогр.: с. 596-600. - Допущено М-вом образования и науки РФ. - ISBN 978-5-459-01101-2 : 416.50 р.
    Содержание:
Организация процесса разработки . - С .22-48
Руководство программным проектом . - С .49-74
Оценка при планировании программного проекта
Формирование и анализ требований . - С .104-121
Классические методы анализа . - С .122-137
Основы проектирования программных систем . - С .138-175
Классические методы проектирования . - С .176-186
Основы объектно-ориентированного представления программных систем . - С .187-217
Объектно-ориентированная разработка требований
Объектно-ориентированное проектирование и реализация . - С .267-343
Особенности разработки базы данных
Метрики объектно-ориентированных программных систем . - С .344-380
Примеры объектно-ориентированных процессов разработки . - С .381-440
Структурное тестирование программного обеспечения . - С .441-471
Функциональное тестирование программного обеспечения . - С .472-487
Организация процесса тестирования программного обеспечения . - С .488-503
Объектно-ориентированное тестирование . - С .504-535
Обеспечение качества программных систем . - С .536-553
Автоматизация разработки визуальной модели программной системы . - С .554-586
Факторы затрат пост-архитектурной модели COCOMO II . - С .589-595
Терминология языка UML и унифицированного процесса
Основные, средства языка программирования Ада 2005. / средства языка программирования Ада 2005 Основные
ББК 32.972я73
~РУБ 32.972

Рубрики: Радиоэлектроника

   Вычислительная техника. Программирование--Программные средства


Кл.слова (ненормированные):
программная инженерия -- программное обеспечение
Аннотация: Учебник посвящен систематическому изложению принципов, моделей, методов и метрик, используемых в инженерном цикле разработки сложных программных продуктов. Изложены классические основы программной инженерии, показаны последние научные и практические достижения, характеризующие динамику развития этой области; продемонстрирован комплексный подход к решению наиболее важных вопросов, возникающих в программных проектах. Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем" направлений подготовки дипломированных специалистов "Информатика и вычислительная техника".
Доп.точки доступа:
Цилькер, Борис Яковлевич

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

2.
   32.97
   М 15


    Макарова, Таисия Васильевна.
    Основы информационных технологий в рекламе : учеб. пособие / Т. В. Макарова, О. Н. Ткаченко, О. Г. Капустина ; под ред. Л. М. Дмитриевой. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 271 с. : ил. - (Азбука рекламы). - Библиогр.: с. 266-267. - Рек. УМЦ "Профессиональный учебник". - ISBN 978-5-238-01526-2
    Содержание:
Информационное обеспечение рекламной деятельности . - С .4-20
Программное обеспечение информационных технологий . - С .21-32
Основы компьютерной графики . - С .33-69
Информационные технологии в разработке и презентации рекламного продукта . - С .70-127
Организация хранения и обработка информации . - С .128-183
Развитие интернет-технологий . - С .184-225
ББК 32.972я73
~РУБ 32.972

Рубрики: Радиоэлектроника

   Вычислительная техника--Программные средства


Кл.слова (ненормированные):
рекламная деятельность -- программное обеспечение -- растровые изображения -- презентации рекламы -- сетевые технологии -- информационные технологии -- компьютерная графика -- веб-сайты -- разработка сайтов
Аннотация: Дается обзор информационного обеспечения рекламной деятельности. Рассматриваются информационные технологии, применяемые в разработке и презентации рекламного продукта, основы компьютерной графики: виды изображений, цветовые модели, представление изображений в памяти компьютера. Уделяется внимание перспективному использованию интернет-технологий в рекламе: технологии создания веб-сайтов, определению их эффективности, формам продвижения в Интернете, видам баннерной рекламы. Для студентов вузов, обучающихся по специальности "Дизайн" и "Реклама", преподавателей, а также широкого круга читателей.
Доп.точки доступа:
Ткаченко, Ольга Николаевна
Капустина, Олимпиада Георгиевна
Дмитриева, Лариса Михайловна \ред.\

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)