Э 41 Эксперимент в дизайне : источники дизайнерских идей / сост. Александр Лаврентьев. - М. : Университетская книга, 2010. - 244 с. : ил. - (Практический дизайн). - Допущено УМО вузов РФ по образованию в обл. дизайна, монумент. и декор. искусства. - ISBN 978-5-9792-0023-1 Содержание: Базовые элементы . - С .9-68 Кинетика дизайна . - С .69-150 Визуальная культура и визуальное мышление в дизайне . - С .151-235 ~РУБ 30.18 Рубрики: Техника. Технические науки Техническая эстетика Кл.слова (ненормированные): дизайн-проектирование -- моделирование промышленных изделий -- динамические образы -- визуальная информация Аннотация: В первой части собраны фундаментальные элементы моделирования. Во второй - динамические образы. В третьей - то, что связано с визуальной культурой дизайна. Каждый дизайнерский проект - это маленькая модель мира. Чем более разнообразны наши источники - тем больше визуальной информации может быть транслировано дизайном. Доп.точки доступа: Лаврентьев, Александр Николаевич \сост.\ Экземпляры всего: 3 ЧЗ-ОД (3) Свободны: ЧЗ-ОД (3) |
С 30 Семенов, Валерий Борисович. Битва со смыслами. Trade mark - разбор полетов / Валерий Семенов. - Изд. 2-е, перераб. - Екатеринбург : Артефакт, 2013. - 224 с. : ил. - 500 экз.. - ISBN 978-5-00056-007-5 Есть автограф: Семенов, Валерий Борисович Содержание: Закон и проект . - С .15-42 Признаки искусства . - С .45-80 Лого и типы . - С .83-130 Диспозиция . - С .133-170 Матчасть . - С .173-194 Маркитанты . - С .197-214 ~РУБ 85.158 Рубрики: Искусство. Искусствознание Графика--Прикладная графика Кл.слова (ненормированные): логотипы -- товарные знаки -- визуальная информация -- коммерческая символика -- интеллектуальная собственность -- графический дизайн -- дизайн-проектирование Аннотация: Книга представляет собой цикл очерков о ключевых аспектах разработки современной коммерческой символики. Параллельно в вполне критическом ключе рассмотрена авторская практика 1987-2012 гг. (160 реальных проектных эпизодов и 400 рабочих эскизов). Экземпляры всего: 31 ЧЗ (3), АБ (28) Свободны: ЧЗ (3), АБ (28) |
В 19 Васильев, Иван. Практика создания товарных знаков / И. Васильев. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 288 с. - Библиогр.: с. 253-256. - ISBN 978-5-91657-545-3 Содержание: Состав творческой (рабочей) группы . - С .9-22 Интервью с ключевыми сотрудниками компании . - С .23-42 Исследование информационных материалов конкурентов . - С .43-55 Формулирование задач и заключение договора . - С .56-80 Подготовка черновиков информационных текстов . - С .81-94 Формулирование и формализация основных услуг . - С .95-103 Поиск названий для будущего товарного знака . - С .104-112 Визуализация идеи: разработка знаков и логотипов для подготовки к регистрации товарного знака . - С .113-132 Регистрация товарного знака . - С .133-141 Регистрация доменных имен и создание адресов электронной почты . - С .142-153 Проработка информационных текстов с учетом разработанной номенклатуры . - С .154-163 Определение объемов производства и поиск типографий . - С .164-180 Эффективное управление графическими активами . - С .181-196 Проработка дистрибутивов знака и логотипа для разных условий использования . - С .197-205 Фирменная типографика . - С .206-223 Создание макетов (графический дизайн) . - С .224-249 ~РУБ 85.158 Рубрики: Искусство. Искусствознание Графика--Прикладная графика Кл.слова (ненормированные): товарные знаки -- графический дизайн -- дизайн-проектирование -- визуальная информация -- коммерческая символика -- логотипы -- шрифт -- веб-сайты Аннотация: В книге рассказано о том, как организовать работу по созданию товарного знака и разработке фирменного стиля. Автор описывает проектный подход: от получения заказа, изучения конкурентов, придумывания идеи, создания дизайна и взаимодействия с заказчиком до регистрации товарного знака и доменного имени, рассказывает об их использовании в решении повседневных задач компании. Это то самое руководство к действию, которого долгое время не хватало всем, кто заказывает для своих компаний товарные знаки или фирменный стиль. Книга будет полезна предпринимателям, дизайнерам и маркетологам. Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
С 16 Сальникова, Екатерина. Феномен визуального. От древних истоков к началу XXI века / Е. Сальникова. - М. : Прогресс-Традиция, 2013. - 576 с. : ил. - Библиогр.: с. 556-575. - ISBN 978-5-89826-397-3 Содержание: Феномен визуального . - С .33-57 Проявление зрелищного и визуального . - С .58-68 Визуальное и зрелищное в древнейший период развития человечества . - С .69-113 Рождение предмета. Роль предметной среды в формировании визуального начала . - С .114-184 Рождение зрелищно-визуальной городской среды . - С .185-275 Повторное рождение. Зрелищное и визуальное в Христианизируемой Европе . - С .276-328 Предыстория технической визуальности в контексте искусств и науки . - С .329-447 В мизансценах Нового и Новейшего времени . - С .448-543 ~РУБ 88.2 Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): образное мышление -- визуальное мышление -- визуальная информация -- визуальные явления -- предметная среда -- средневековые города -- семантика Аннотация: В монографии развивается концепция, согласно которой визуальный фермент играет существенную роль на протяжении всей истории человечества. Рассматривается предыстория современных носителей визуальной информации. Анализируются взаимоотношения человека с природными визуальными явлениями - прежде всего с небом, со световоздушной средой, подвергающейся мифологизации и понимаемой как информационный ресурс. В исследовании зафиксированы основные вехи движения человека к фотографии, кино, телевидению, видео, компьютерной виртуальности, интернету. Атрибуты популярной культуры наших дней, будь то мобильный телефон или одноразовый стаканчик, торговый центр или ночной клуб, рассматриваются как полноценные элементы огромного организма культуры. Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |
З-68 Злобин, Виталий Витальевич. Наружная реклама и город / Виталий Злобин. - М. : Спорт и культура-2000, 2008. - 144 с. : ил. - Библиогр.: с. 139-141. - ISBN 978-5-901682-68-5 Содержание: Время рекламодателей . - С .15-39 Наружная реклама в городском пространстве . - С .40-112 Два вида информации . - С .113-133 ~РУБ 85.127 Рубрики: Искусство. Искусствознание Декоративно-прикладное искусство--Оформительское искусство Кл.слова (ненормированные): реклама -- наружная реклама -- видеоэкология -- городская среда -- архитектурное пространство города -- визуальная информация -- зрительные средства рекламы Аннотация: "Наружная реклама и город" - книга о сложившейся проблеме переизбытка коммерческой визуальной информации в наших городах. Современный мир глобальной экономики с сопутствующими визуальными образами оставляет все меньше мест, обладающих собственным уникальным визуальным рядом. И в первую очередь это касается архитектурных пространств. Ведь собственная уникальность - ценнейший ресурс для развития территории - остается нынче без должного внимания. В книге описана история взаимодействия наружной рекламы и города, особенности и дальнейшие перспективы этого взаимодействия. Две противоположности, два разных мира и два бренда - наружная реклама и архитектурное пространство, что завоюет наше внимание и, в конце концов, окажется актуальнее для города? Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
B 81 Bou, Louis. Street Art. The Spray Files : [album] / L. Bou> // Каталог IndexMarket
~РУБ 85.14 Рубрики: Искусство. Искусствознание Живопись--Виды живописи--Граффити Оформительское искусство Кл.слова (ненормированные): ГРАФФИТИ -- УЛИЧНОЕ ИСКУССТВО -- ОФОРМЛЕНИЕ УЛИЦ -- ОФОРМЛЕНИЕ ГОРОДСКИХ ПРОСТРАНСТВ -- ВИЗУАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ -- СТЕНЫ ЗДАНИЙ -- ХИП-ХОП КУЛЬТУРА -- СТИЛИ ГРАФФИТИ -- МАРКЕРЫ -- ТРАФАРЕТЫ -- СПРЕЙ-АРТ -- АЭРОГРАФЫ Аннотация: Необычные произведения искусства могут быть созданы с помощью аэрозольного баллончика с краской и нанесены на здания, тротуары, уличные знаки. Их можно видеть от Нью-Йорка до Лондона и Барселоны. Книга представляет всесторонний обзор движения Street Art. Доп.точки доступа: Бу, Луи (графический дизайнер и фотограф, специализирующийся в современной моды, и арт-директор Monsa Публикации в Барселоне. ) Экземпляры всего: 1 ИНО (1) Свободны: ИНО (1) |
П 99 V Всероссийская научно-практическая интернет-конференция с международным участием "Дизайн XXI века" [Электронный ресурс] / Тульский гос. ун-т. - Тула : Изд-во ТулГУ, 2021. - 375 с. - Дата загр. 20220606. - ISBN 978-5-7679-4836-9 : 0.00 р. Содержание: Болотова, Татьяна Федоровна. Индустриальное наследие Урала в творчестве студентов / Т. Ф. Болотова, (Сокарева) О. Н. Севостьянова. - С .29-34. - Библиогр.: с. 34 : цв. ил. Кл.слова: индустриальное наследие, академический рисунок, графическая композиция Загребина, Наталья Михайловна. Роль пленэрной практики в подготовке будущих специалистов в области анимации и компьютерной графики / Н. М. Загребина. - С .34-39. - Библиогр.: с. 39 : цв. ил. Кл.слова: пленэр, городские этюды, творческая практика Левит, Игорь Владимирович. Цифровизация упаковки / И. В. Левит. - С .40-48. - Библиогр.: с. 47-48 : цв. ил. Кл.слова: цифровые технологии, потребительская упаковка, трехмерная компьютерная графика Семенкина, Мария Владимировна. Творческие возможности ассамбляжа в проектной графике / М. В. Семенкина. - С .56-60. - Библиогр.: с. 60 : цв. ил. Кл.слова: проектная графика, графический дизайн, ассамбляж Шевелина, Наталья Юрьевна. Информационная графика в городской среде / Н. Ю. Шевелина. - С .70-75. - Библиогр.: с. 74-75 : ил. Кл.слова: визуальная информация, коммуникация, городская среда Косенкова, Марина Сергеевна. Река Чусовая глазами художника / М. С. Косенкова. - С .199-209. - Библиогр.: с. 208-209 : цв. ил. Кл.слова: пейзажная живопись, уральская живопись, уральские художники Алиева, Ольга Олеговна. Уральская скульптура малых форм из камня: традиции и современность / О. О. Алиева. - С .234-242. - Библиогр.: с. 242 : цв. ил. Кл.слова: камнерезное искусство, малая скульптура, уральские камнерезы Ежикова, Елена Леонидовна. Актуальность использования элементов народного творчества в дизайне одежды / Е. Л. Ежикова. - С .259-264. - Библиогр.: с. 263-264 Кл.слова: народные промыслы, деми-кутюр, дизайн одежды Курочкин, Валерий Алексеевич. Апробация актуальных тенденций дизайна городской среды / В. А. Курочкин. - С .328-332. - Библиогр.: с. 331-332 : цв. ил. Кл.слова: средовые объекты дизайна, комфортная среда ~РУБ 85.103(2) Рубрики: Искусство. Искусствознание Изобразительное искусство и архитектура России Кл.слова (ненормированные): графический дизайн -- промышленный дизайн -- дизайн интерьера -- дизайн среды -- искусствоведение -- изобразительное искусство -- декоративно-прикладное искусство -- архитектура -- градостроительство Аннотация: Проектирование выступает как область деятельности человека в сфере графического, промышленного дизайна, архитектуры, строительства и дизайна интерьера. Рассмотрены вопросы теории и методики дизайн-образования в России, поиска новых технологий подготовки дизайнеров с целью повышения эффективности образовательного процесса. Одной из ключевых тем сборника является проектирование безопасной и функциональной жилой среды и пути повышения ее качества. Рассмотрены методики системного и соучаствующего проектирования, типы архитектурной организации, достоинства и недостатки вертикальных и горизонтальных многофункциональных жилых комплексов, материалы для строительства и дизайна интерьера, возможности рефункционирования объектов. Освещено проектирование не только жилых зон, но и научно-исследовательских, образовательных, культурных и религиозных центров. Большое внимание уделено проблемам сохранения и изучения историко-культурного наследия. Материалы представлены по секциям: графический дизайн, промышленный дизайн, дизайн интерьера, искусствоведение, изобразительное и декоративно-прикладное искусство и архитектура, архитектура и городское строительство. Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ Экземпляры всего: 1 АЭР (1) Свободны: АЭР (1) |