Б 12 Бабич, Владимир Николаевич. Инновационная деятельность в архитектуре и градостроительстве : учебник / В. Н. Бабич, А. Г. Кремлёв ; Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т. - Екатеринбург : Архитектон, 2016. - 272 с. - Библиогр.: с. 269-271. - Допущено УМС УрГАХУ. - Усл. п. л. 15, 81. - Режим доступа: в ЭБС "Унив. б-ка online": http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=455413. - 100 экз.. - ISBN 978-5-7408-0202-2 Содержание: Инновационный фактор в социально-экономическом развитии общества . - С .8-56 Понятие инновации . - С .9-16 Содержание (состав) инновационной деятельности . - С .17-22 Виды и типы инноваций . - С .23-30 Инноватика: предмет и задачи . - С .31-33 Инновационная экономика . - С .34-37 Государственная инновационная политика . - С .38-44 Инновационные аспекты архитектурной деятельности . - С .45-56 Общая модель инновационного процесса . - С .57-99 Понятие бизнес-процесса . - С .57-62 Инновация как коммерциализация знаний . - С .63-68 Линейная модель инновационного процесса . - С .69-76 Риски и угрозы . - С .77-80 Инвестиции и инновации . - С .81-84 Трансфер технологий . - С .85-87 Нелинейные модели инновационного процесса . - С .88-98 Маркетинг высокотехнологичного продукта . - С .100-157 Понятие маркетинга . - С .101-109 Понятие высокотехнологичного продукта . - С .110-116 Инновационный маркетинг . - С .117-123 Архитектурно-строительный маркетинг . - С .124-132 Покупатель и рынок . - С .133 Особая специфика покупателей высокотехнологичных продуктов . - С .142-147 Оценка рынка . - С .148-156 Понимание конкурента. Сбыт . - С .158-186 Идентификация конкурента . - С .158-164 Анализ стратегии конкурентов . - С .165-167 Поиск информации о конкурентах . - С .168-170 Выбор и сегментация рынка . - С .171-176 Позиционирование . - С .177-178 Сбыт высокотехнологичного продукта . - С .179-186 Назначение цены высокотехнологичного продукта . - С .187-223 Ценовая политика . - С .187-202 Особенности ценовой политики на инновационную продукцию . - С .203-209 Стратегия и тактика ценообразования . - С .210-216 Этапы разработки ценовой стратегии . - С .217-222 Управление инновационной деятельностью . - С .224-267 Понятие менеджмента . - С .224-229 Архитектурный менеджмент . - С .230-240 Инновационный менеджмент: понятие, сущность, задачи . - С .241-255 Формы инновационного менеджмента . - С .256-267 ~РУБ 65.49 + 85.110 Рубрики: Искусство. Искусствознание Теория архитектуры Экономика. Экономические науки Экономика социально-культурной сферы Аннотация: Изложены основные понятия, определяющие инновационный процесс. Рассмотрена его общая структура, описаны функциональные особенности каждой стадии процесса реализации инновационного проекта. Раскрываются вопросы маркетинга высокотехнологичного продукта. Указываются инструменты сбытовой политики. Приводятся основные составляющие инновационного менеджмента. Предназначено магистрантам, обучающимся по направлению подготовки 07.04.01 "Архитектура". Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ, Перейти к внешнему ресурсу в ЭБС "Унив. б-ка онлайн", Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Лань" Доп.точки доступа: Кремлев, Александр Гурьевич Экземпляры всего: 10 ЧЗ (3), АБ (7) Свободны: ЧЗ (3), АБ (7) |
Ч-49 Черняк, Виктор Захарович. Экономика города : учебное пособие / В. З. Черняк, А. В. Черняк, И. В. Довдиенко. - М. : КНОРУС, 2017. - 360 с. : ил. - (Бакалавриат). - Библиогр.: с. 360. - Рек. УМО по образованию в обл. менеджмента. - ISBN 978-5-406-05427-7 Содержание: Города-эпохи . - С .10-84 Функции городов и современная классификация населенных мест в России . - С .85-108 Кл.слова: демография, селитебные территории, микрорайоны Территории и жилье города . - С .109-168 Кл.слова: жилищно-коммунальное хозяйство, ЖКХ, объекты недвижимости Целевые программы - инструмент реализации экономической политики городов . - С .169-198 Кл.слова: мегаполисы, малые города Бюджетное устройство и бюджетный процесс (на примере г. Москвы) . - С .199-246 Кл.слова: муниципальные образования, городские бюджеты Концепция инновационной политики г. Москвы . - С .247-260 Кл.слова: инновационная политика Стратегия устойчивого развития и новые экономические отношения . - С .261-284 Кл.слова: местное самоуправление, реформы ЖКХ Муниципальное управление . - С .285-319 ~РУБ 85.118к + 65.050 Рубрики: Искусство. Искусствознание Управление и экономика в градостроительной сфере Экономика. Экономические науки Управление экономикой Кл.слова (ненормированные): развитие мегаполисов -- малые города -- муниципальное управление -- генеральные планы городов Аннотация: Анализируется развитие городов разных исторических эпох (от античности до наших дней). Особое внимание уделяется экономическим особенностям функционирования российских городов. Приводится современная классификация населенных мест в России с учетом их экономико-географического положения, развития промышленного производства, специфики демографических процессов. Отдельные главы посвящены вопросам муниципального управления и самоуправления, развитию жилищно-коммунального хозяйства, бюджетным системам муниципальных образований, целевым программам развития столичного мегаполиса и малых городов, концепциям инновационной политики г. Москвы. Доп.точки доступа: Черняк, Александр Викторович Довдиенко, Ирина Викторовна Экземпляры всего: 3 ЧЗ (1), АБ (2) Свободны: ЧЗ (1), АБ (2) |
Основы экономики и предпринимательства. - М. : МТ, Б. г. - . Ч. 5 : Управление фирмой. - ISBN : 99-76 р. ~РУБ У Кл.слова (ненормированные): ВИДЕОФИЛЬМЫ -- ЭКОНОМИКА -- УПРАВЛЕНИЕ -- УПРАВЛЕНИЕ ФИРМОЙ -- МЕНЕДЖМЕНТ -- МАРКЕТИНГ -- ЖТЦ -- АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА -- ИННОВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА -- ФОССТИС Свободных экз. нет |