П 81 Пронин, С. Г. Рекламисту о дизайне. Дизайнеру о рекламе / С. Г. Пронин. - М. : Бератор, 2004. - 168 с. : ил. - ISBN 5-9531-0030-2 Рубрики: Искусство. Искусствознание Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМА -- ДИЗАЙН -- БРЕНДИНГ -- КРЕАТИВ -- ШРИФТЫ -- ИНТЕРНЕТ-МЕДИА -- ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА Аннотация: В книге рассказывается о брендинге и дизайне, креативе и фокус-группах, шрифте и интернет-медиа, т.е. о разных понятиях, имеющих общую точку соприкосновения при производстве рекламы Экземпляры всего: 4 ЧЗ (1), АБ (3) Свободны: ЧЗ (1), АБ (3) |
Л 24 Лаптев, Владимир Владимирович. Просто дизайн / Владимир Лаптев; авт. вст. ст. Г. Покшишевская. - М. : Аватар, 2008. - 176 с. : цв.ил. - Библиогр.: с. 172-173. - ISBN 978-5-903781-03-4 Содержание: Основа творческого процесса . - С .8-11 Идея в дизайне . - С .12-69 Просто/ Непросто . - С .12-15 Ребусы дизайна и Игра слов . - С .16-21 Эквилибристика в типографике . - С .21-29 Внимание! Цвет . - С .30-33 Ассоциации и аллюзии . - С .34-45 Целое из фрагментов . - С .46-51 Серия в дизайне . - С .52-57 Улыбка художника . - С .58-61 Идея ради идеи . - С .62-69 Идея и технология . - С .70-117 Креатив технологии . - С .70-79 Транспарентость и наслаивание . - С .80-91 Трафаретные шрифты . - С .92-99 Сделано вручную . - С .100-109 Геометрия и дизайн . - С .110-117 Персоны грата . - С .118-171 Поль Ренд. Знаки . - С .118-125 Герб Любалин. Фигуративная типографика . - С .126-131 Шигео Фукуда. Оптические иллюзии . - С .132-145 Фалдины. Графическая точность . - С .146-155 Лех Древински. Силуэты . - С .156-167 ~РУБ 85.158 Рубрики: Искусство. Искусствознание Графика--Прикладная графика Кл.слова (ненормированные): графический дизайн -- визуальные коммуникации -- креативность -- лаконичный дизайн -- типографика -- оптические иллюзии -- рекламные плакаты Аннотация: Книга содержит лучшие примеры лаконичного дизайна, выполненные известными графиками конца XX-начала XXI века. «Мы должны стремиться к мудрой простоте», - эти слова, сказанные Александром Весниным в адрес архитектуры, как нельзя лучше подойдут современной графике. Мудрая простота -в знаках Пола Рэнда, в рекламных идеях Алана Флетчера, в оптических иллюзиях Шигео Фукуды. Её талантливо иллюстрируют Владимир Чайка и Александр Фалдин, Лех Древински и Киости Варис, упрямо не замечая модных течений в современном графическом дизайне. Книга предназначена для профессиональных дизайнеров-графиков, арт-директоров, студентов и преподавателей профильных учебных заведений. Доп.точки доступа: Покшишевская, Галина \авт. вст. ст.\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Л 73 Лола, Галина Николаевна. Дизайн-код: культура креатива / Г. Н. Лола. - СПб. : ЭЛМОР, 2011. - 140 с. - ISBN 5-7399-0164-2 Содержание: Дизайн: конструирование и/или произведение ауры . - С .11-44 Определение дизайна . - С .11-28 Закон "неделимости ауры" в дизайне . - С .29-36 Нарративный кокон - коммуникативная модель дизайн-продукта . - С .37-44 Дизайн-код нарративного кокона . - С .45-118 Концепт - "ядро" нарративного кокона . - С .45-54 Нарративный кокон как семиотическая модель . - С .55-76 Нарративный кокон как дискурсивная модель . - С .77-98 Культурная анимация семиотической дискурсивной модели . - С .97-110 Дизайн-бриф: структура и функции . - С .111-118 Быть дизайнером: жизнь по апокрифу . - С .119-139 Коммуникативная компетентность дизайнера . - С .119-134 Жизнь по апокрифу . - С .135-139 ~РУБ 87 Рубрики: Философские науки Философия в целом Кл.слова (ненормированные): дизайн-методологии -- дизайнерская практика -- креативные технологии -- философия дизайна -- коммуникативная компетентность -- креатив -- профессиональные коммуникации -- коммуникативный ресурс дизайн-продукта Аннотация: В монографии дизайн рассматривается как коммуникативная практика конструирования ситуации впечатления. Авторская методология дизайн-кода нарративного кокона, разработанная в неопрагматистской традиции, раскрывает процесс создания коммуникативного ресурса дизайн-продукта. Основное внимание уделено концептуализации креатива в дизайнерской практике. Автор также определяет базовые параметры коммуникативной компетентности дизайнера. Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ Экземпляры всего: 2 ЧЗ-ОД (2) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |
М 90 Мунари, Бруно. Фантазия : изобретение, креатив и воображение в зрительных коммуникациях / Бруно Мунари ; пер. с итал. Т. Стамовой. - М. : Издатель Д. Аронов, 2014. - 216 с. : ил. - Пер. изд. : Fantasia / Munari Bruno. - 1966. - ISBN 978-5-94056-032-6 : 160.00 р. ~РУБ 88.85 Рубрики: Психология Психология творческой деятельности Кл.слова (ненормированные): креативность -- творчество -- визуальные коммуникации -- творческое мышление -- психология творчества -- творческий потенциал -- эстетическое восприятие Аннотация: Что такое фантазия, воображение? Как рождается креативная идея? Каковы механизмы творческого мышления? И можно ли научить творчеству? В поисках ответов на эти вопросы выдающийся итальянский художник и дизайнер исследует самые разные области изобразительного искусства и визуальных коммуникаций. Доп.точки доступа: Стамова, Татьяна \пер.\ Bruno, Munari Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |
И 56 Имшинецкая, Ия Анатольевна. Креатив в рекламе / И. А. Имшинецкая. - М. : РИП-Холдинг, 2007. - 174 с. : ил. - (Академия рекламы). - ISBN 785-5-900045-28-3 : 136.00 р. Содержание: Азы ремесла . - С .5-122 Ключевое определение . - С .5-6 Вербальный ряд . - С .7-52 Рекламное имя . - С .7-12 Рекламный текст . - С .13-35 Слоган . - С .36-50 Фоносемантика в рекламе . - С .51-52 Невербальный ряд . - С .53-106 Рекламный образ . - С .53-102 Невербалика персонажей в рекламе . - С .103-106 Композиция рекламного обращения . - С .107-122 Мастерство . - С .123-172 Использование знаков и символов . - С .123-146 Игра в рекламе . - С .147-156 Сексуальный мотив в рекламе . - С .157-166 Серийность в рекламе . - С .167-169 Юмор в рекламе . - С .170-172 ~РУБ 65.29-80 Рубрики: Экономика. Экономические науки Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): реклама товаров -- реклама услуг -- креативный продукт -- рекламное творчество -- рекламные тексты -- слоганы -- рекламные образы Аннотация: Данная книга призвана облегчить работу над созданием креативного продукта в рекламе. Мы думаем, что процесс рекламного творчества имеет часто технологичный характер. Потому что рекламное творчество — это не креатив ради креатива, как в искусстве, а креатив ради продажи. Следовательно, продукт на выходе должен отвечать некоторым требованиям, без которых продающей силы у рекламы не будет. Все требования, которые, по нашему мнению, должны быть предъявлены рекламным константам, мы перечисляем в соответствующих главах: рекламное имя, текст, слоган, образ, композиция. В каждой из приведенных в работе глав дан список приемов, облегчающих работу креатора, — пробуя «примерить» их на свой продукт, рекламист скорее всего найдет что-нибудь приемлемое. Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) |
Ш 26 Шарков, Феликс Изосимович. Технология рекламы : учебное пособие / Ф. И. Шарков, В. И. Гостенина ; Междунар. акад. бизнеса и управления. - М. : РИП-холдинг, 2007. - 216 с. : граф., табл. - (Интегрированные маркетинговые коммуникации). - Библиогр.: с. 213-214. - ISBN 5-900045-97-8 : 136.00 р. Содержание: Модерация рекламных обращений . - С .5-42 Язык рекламы . - С .43-62 Рекламный слоган . - С .63-72 Семиотика и стилистика рекламы. Копирайтинг . - С .73-85 Интегрированные рекламные (маркетинговые) коммуникации . - С .86-100 Технологии информационного воздействия в рекламных коммуникациях . - С .101-114 Креатив создания бренда . - С .115-129 Хот-шоп рекламы . - С .130-148 Жанры рекламы . - С .149-162 Жанры рекламы . - С .149-162 Кейсворг рекламного продукта в электронных СМИ . - С .163-183 Технология производства выставочного продукта . - С .184-212 ~РУБ 60.8 Рубрики: Социальные науки в целом Социальное управление Кл.слова (ненормированные): связи с общественностью -- общественное мнение -- средства коммуникации -- массовые коммуникации -- рекламный текст -- слоган -- семиотика -- копирайтинг -- брендинг -- выставочный продукт Аннотация: Книга известного ученого, доктора социологических наук, профессора, академика ряда академий, автора более 30 монографий, учебников и учебных пособий, основателя нового научного направления (социономики), теории ноосоциетальной системы и рада других коммуникационных теорий, члена президиума УМО по международным отношениям (в его состав входят УМС по рекламе, связям с общественностью и ряд других) Ф.И.Шаркова, написанная совместно с доктором социологических наук, профессором В.И.Гостениной, посвящена современным технологиям разработки и продвижения рекламного продукта в специфических условиях российского социума. Рекламный продукт рассмотрен с позиций создания сильного бренда с помощью креативных технологий. Авторы исследуют проблему рекламных слоганов и баннеров в интегративных рекламных и электронных средствах коммуникации, представляют тенденции их развития в глобальном мире и современном российском обществе. Рекомендуется студентам, обучающимся по специальности 350700 - Реклама. Может быть полезна теоретикам и практикам, занимающимся проблемами рекламы, связей с общественностью, брендинга, мерчандайзинга, бэнчмаркинга, коммуникационных систем и технологий. Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER Доп.точки доступа: Гостенина, Валентина Ивановна Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) |
Марусева, Инна Владимировна. Мишень вкуса [Электронный ресурс] : аксиомы и структура арт-маркетинга; графический дизайн и креатив; рекламные арт-мемы; творческий метод создания рекламы "Золотое сечение": монография / И. В. Марусева. - М. : Директ-Медиа ; Берлин, 2016. - 308 с. : ил. - Режим доступа в ЭБС "Универ. б-ка онлайн": http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=438287. - ISBN 978-5-4475-7044-6 : Б. ц. Аннотация: Книга посвящена выработке принципов, приемов, и методов креативной работы в арт-пространстве для последующего маркетингового продвижения проектов. Работа является второй книгой автора в серии «Творческая реклама». В ней подробно рассмотрены приемы творческого метода создания рекламы «Золотое сечение». Кроме того, автор рассматривает разницу понятий «креативное» и «творческое». Изучает и формулирует аксиомы арт-маркетинга. Выделяет основные слагаемые арт-маркетинга. Проводит анализ условий существования арт-мемов в рекламном пространстве, выводит читателя на свойства логотипов как гештальтов. Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Универ. б-ка онлайн" Экземпляры всего: 1 ЭБС (1) Свободны: ЭБС (1) |