Л 92 Лэндри, Чарльз. Креативный город / пер. с англ. В. Гнедовского, М. Хрусталевой, М. Гнедовского. - М. : Классика-XXI, 2005. - 399 с. - Загл. на доп.тит.листе : The creative city. - Библиогр.: с. 380-388. - Парал. тит. л. англ. - ISBN 5-89817-104-5 ~РУБ 60.5 + 85.118к Рубрики: Искусство. Искусствознание Управление и экономика в градостроительной сфере Социальные науки в целом Социология Кл.слова (ненормированные): КРЕАТИВНЫЙ ГОРОД -- ЭКОНОМИКА ГОРОДА -- развитие городов -- социология города -- городские проекты -- методы городского планирования -- стратегическое планирование -- проблемы городов Доп.точки доступа: Гнедовский, В. \пер.\ Хрусталева, М. \пер.\ Гнедовский, М. \пер.\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Л 92 Лэндри, Чарльз. Искусство создавать города : качество жизни и городская среда / Чарльз Лэндри ; пер. с англ. С. Бабков, О. Киреев. - М. : Арт-менеджер, 2008. - 316 с. : ил. - (Муниципальная реформа). - Библиогр.: с. 302-308. - Пер. изд. : The Art of City-Making . - ISBN 978-5-91453-005-8 Содержание: Чувственная панорама города . - С .40-66 Кл.слова: облик города Беспорядочное и несбалансированное . - С .67-112 Кл.слова: транспорт, городская логистика Репертуары и сопротивление . - С .113-144 Кл.слова: городская символика Сложное и комплексное . - С .145-197 Кл.слова: гештальт-психология, экологическая психология Город как живое произведение искусства . - С .198-242 Кл.слова: утилизация отходов Креативные города "для мира" . - С .243-301 ~РУБ 60.5 + 85.118к Рубрики: Искусство. Искусствознание Управление и экономика в градостроительной сфере Социальные науки в целом Социология Кл.слова (ненормированные): социология города -- управление городом -- развитие городов -- городские проекты -- проблемы городов -- методы городского планирования -- креативный город -- урбанизация Аннотация: В книге Чарльза Лэндри рассматриваются вопросы создания эффективной городской среды и качества жизни в городах. Создание города подразумевает не только архитектурное и ландшафтное планирование. С течением времени разработка, рассмотрение, оценка, развитие собственности и управление, начали занимать свое место в гуманитарных технологиях создания города. В создание города вовлекаются все виды искусств и одна материя не создает город или место, пригодное для жизни. Наиболее важно то, что для создания города требуется искусство вовлечения ценностей во все предпринятое. Вместе взятые, образ мышления, навыки и ценности, воплощенные в этих искусствах, помогают сделать из простого пространства место, пригодное для жизни. Книга предназначена для широкого читателя, но особенно будет интересна и полезна для мэров городов и сотрудников муниципалитетов, специалистов городского развития, студентов и аспирантов факультетов урбанистики, городского управления, культуры и искусств университетов, а также исследователям межкультурных коммуникаций, культурного развития и планирования социокультурной среды городов. Доп.точки доступа: Бабков, С. \пер.\ Киреев, О. \пер.\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Щ 64 Щербинин, Алексей Игнатьевич. Конструирование города-бренда / А. И. Щербинин, Н. Г. Щербинина, А. В. Севостьянов ; Нац. исслед. Томский гос. ун-т. - М. : Аспект Пресс, 2018. - 240 с. - Библиогр.: с. 224-233. - ISBN 978-5-7567-0939-1 Содержание: Конструирование города в качестве смыслового мира . - С .9-31 Город как символический конструкт . - С .32-58 Пространство и время инновационного города . - С .59-79 Феномен "умного города" . - С .80-97 Позиционирование и репозиционирование . - С .98-111 Стратегии позиционирования города . - С .112-131 Бренды и городская идентичность . - С .132-144 Позиционирование городов-брендов . - С .145-162 Позиционирование университетского города . - С .163-175 Визуальный имидж томского бренда . - С .176-196 ~РУБ 85.118к + 65.05 Рубрики: Искусство. Искусствознание Градостроительство--Управление и экономика в градостроительной сфере Экономика. Экономические науки Управление экономикой Кл.слова (ненормированные): конструктивизм -- брендинг городов -- городская идентичность -- градостроительство -- креативный город -- социология города -- умный город -- университетские города -- университеты -- учебные заведения Аннотация: Данная книга посвящена практически неисследованной теме - конструированию города как бренда. Опора на социальный и политический конструктивизм, мало используемый в качестве научной основы, позволила выстроить категориальный аппарат и проанализировать важнейшие аспекты конституирования образа/бренда города в контексте смыслонесущей коммуникации. Предпринята попытка углубить стандартную и сугубо «маркетинговую» трактовку и посмотреть на брендинг города с позиции феноменов XXI в. Для политологов, социологов, специалистов по бренд-менеджменту, маркетинговой коммуникации, урбанистике, социальным и политическим вопросам управления современным городом. Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER Доп.точки доступа: Щербинина, Нина Гаррьевна Севостьянов, Алексей Владимирович Экземпляры всего: 5 ЧЗ (1), АБ (4) Свободны: ЧЗ (1), АБ (2) |