A 38 All-American Ads of the 20s / ed. by J. Heimann ; introd. by S. Heller ; german transl. by A. C. Burger, span. transl. by G. D. Guil, jap. transl. by K. Motoki. - Koln : Taschen, 2004. - 640 p. : ill. - Текст парал. англ., нем., фр., исп., яп. - ISBN 3-8228-6051-4 : 1700.00 р. Перевод заглавия: Всё об американской рекламе в 20-е годы
~РУБ 85.156 + 30.18 Рубрики: Искусство. Искусствознание Графика--Плакат. Реклама--США, 1920-1929 Техника. Технические науки Техническая эстетика--США Кл.слова (ненормированные): ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН -- ВИЗУАЛЬНАЯ СРЕДА -- ВИЗУАЛЬНО-ГРАФИЧЕСКИЙ ЯЗЫК -- РЕКЛАМА -- РЕКЛАМНАЯ ГРАФИКА -- РЕКЛАМНЫЙ ДИЗАЙН КОМПАНИЙ -- МОДА -- КРАСОТА -- ТУРИСТИЧЕСКИЕ АГЕНСТВА -- ПИЩЕВЫЕ ПРОДУКТЫ -- НАПИТКИ -- ЖИЛАЯ СРЕДА -- ПРОМЫШЛЕННЫЙ ДИЗАЙН -- УПАКОВКА -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ -- РАЗВЛЕЧЕНИЯ -- ИНТЕРЬЕРЫ -- АЛКОГОЛЬ -- ТАБАК -- ВЕК ИЗЛИШНЕГО ПОТРЕБЛЕНИЯ (АМЕРИКАНСКАЯ РЕКЛАМА) -- ЭРГОДИЗАЙН -- ТРАНСПОРТНЫЙ ДИЗАЙН -- РЕКРЕАЦИОННАЯ СРЕДА -- АВТОМОБИЛЬНЫЙ ДИЗАЙН -- ЭРГОНОМИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН Доп.точки доступа: Heimann, Jim \ed.\ Heller, Steven \авт. предисл.\ Burger, Anke Caroline \пер.\ Guil, Gemma Deza \пер.\ Motoki, Kotaro \пер.\ Экземпляры всего: 1 ИНО (1) Свободны: ИНО (1) |
A 38 All-American Ads of the 1900-1919s / ed. by J. Heimann ; introd. by S. Heller ; german transl. by A. C. Burger, span. transl. by G. D. Guil, jap. transl. by H. Kakubari. - Koln : Taschen, 2005. - 639. p. : col. ill. - Текст парал. англ., нем., фр., исп., яп. - ISBN 3-8228-2512-3 : 1700.00 р. Перевод заглавия: Всё об американской рекламе в 1900-1919 годы
~РУБ 85.156 + 30.18 Рубрики: Искусство. Искусствознание Графика--Плакат. Реклама--США, 1900-1919 Техника. Технические науки Техническая эстетика--США Кл.слова (ненормированные): ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН -- ВИЗУАЛЬНАЯ СРЕДА -- ВИЗУАЛЬНО-ГРАФИЧЕСКИЙ ЯЗЫК -- РЕКЛАМА -- РЕКЛАМНЫЙ ДИЗАЙН КОМПАНИЙ -- РЕКЛАМНАЯ ГРАФИКА -- МОДА -- КРАСОТА -- ТУРИСТИЧЕСКИЕ АГЕНСТВА -- ПИЩЕВЫЕ ПРОДУКТЫ -- НАПИТКИ -- ЖИЛАЯ СРЕДА -- ПРОМЫШЛЕННЫЙ ДИЗАЙН -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ -- РАЗВЛЕЧЕНИЯ -- ИНТЕРЬЕРЫ -- АЛКОГОЛЬ -- УПАКОВКА -- ТАБАК -- ВЕК ИЗЛИШНЕГО ПОТРЕБЛЕНИЯ (АМЕРИКАНСКАЯ РЕКЛАМА) -- ЭРГОДИЗАЙН -- ТРАНСПОРТНЫЙ ДИЗАЙН -- РЕКРЕАЦИОННАЯ СРЕДА -- АВТОМОБИЛЬНЫЙ ДИЗАЙН -- ЭРГОНОМИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН Аннотация: Все о рекламе Америки в 1900-1919 годы Доп.точки доступа: Heimann, Jim \ed.\ Heller, Steven \авт. предисл.\ Burger, Anke Caroline \пер.\ Guil, Gemma Deza \пер.\ Kakubari, Hiromi \пер.\ Экземпляры всего: 1 ИНО (1) Свободны: ИНО (1) |
A 38 All-American Ads of the 30s / ed. by J. Heimann ; introd. by S. Heller ; german transl. by H. Hellmann, fren. transl. by Ph. Safevi, span. transl. by G. D. Guil, jap. transl. by M. Masujima. - Koln : Taschen, 2003. - 768 p. : col. ill. - Текст парал. англ., нем., фр., исп., яп. - ISBN 3-8228-1620-5 : 1700.00 р., 2400.00 р. Перевод заглавия: Всё об американской рекламе в 30-е годы
~РУБ 85.156 + 30.18 Рубрики: Искусство. Искусствознание Графика--Реклама. Плакат--США, 1930-1939 Техника. Технические науки Техническая эстетика--США Кл.слова (ненормированные): ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН -- ВИЗУАЛЬНАЯ СРЕДА -- ВИЗУАЛЬНО-ГРАФИЧЕСКИЙ ЯЗЫК -- РЕКЛАМА -- РЕКЛАМНАЯ ГРАФИКА -- РЕКЛАМНЫЙ ДИЗАЙН КОМПАНИЙ -- МОДА -- КРАСОТА -- ТУРИСТИЧЕСКИЕ АГЕНСТВА -- ПИЩЕВЫЕ ПРОДУКТЫ -- НАПИТКИ -- ЖИЛАЯ СРЕДА -- ПРОМЫШЛЕННЫЙ ДИЗАЙН -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ -- РАЗВЛЕЧЕНИЯ -- ИНТЕРЬЕРЫ -- АЛКОГОЛЬ -- УПАКОВКА -- ТАБАК -- ВЕК ИЗЛИШНЕГО ПОТРЕБЛЕНИЯ (АМЕРИКАНСКАЯ РЕКЛАМА) -- ЭРГОДИЗАЙН -- ТРАНСПОРТНЫЙ ДИЗАЙН -- РЕКРЕАЦИОННАЯ СРЕДА -- АВТОМОБИЛЬНЫЙ ДИЗАЙН -- ЭРГОНОМИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН Аннотация: Все о рекламе Америки 30-х годов Доп.точки доступа: Heimann, Jim \ed.\ Heller, Steven \авт. предисл.\ Hellmann, Harald \пер.\ Guil, Gemma Deza \пер.\ Masujima, Maiko \пер.\ Экземпляры всего: 2 ИНО (1), АБ (1) Свободны: ИНО (1), АБ (1) |