М 25 Маргулис, Дэн. Photoshop для профессионалов. : классическое руководство по цветокоррекции = Professional Photoshop : the Classic Guide to Color Correction / Дэн Маргулис; под. ред. В. Г. Погорелого; пер. с англ.: В. Г. Погорелого, Д. Ю. Иванова, А. Н. Кузниченко. - 5-е изд. - М. : Интерсофтмарк: Интелбук, 2007. - 656 с. : цв. ил. + 1 электрон. опт. диск. - ISBN 978-5-91157-009-5. - ISBN 0-321-44017-Х Содержание: Цвет, контраст и каналы . - С .20-48 Чем круче кривая, тем выше контраст . - С .49-80 Цветокоррекция по числам . - С .81-112 Цвет, контраст, каньоны LAB . - С .113-140 Ключевой канал цветокоррекции . - С .141-171 Нерезкое маскирование с ювелирной точностью . - С .172-212 Сохранение цвета в черно-белом изображении . - С .213-236 Добавляем контраст цветному изображению . - С .237-260 Догадки, заблуждения и готовность делать ставки . - С .261-290 Десять каналов каждого файла . - С .291-320 Калибровка, или как добиться внешнего сходства . - С .321-350 Установка параметров цвета . - С .351-386 Политика, печать и наука о малости . - С .387-424 Разрешение в многопиксельную эру . - С .425-448 Ложный профиль как инструмент коррекции . - С .449-480 Camera Raw-коррекция в стиле ретро . - С .481-506 Размытие, маски и безопасное усиление резкости . - С .507-534 Overlay Hiraloam и Shadow/Highligh . - С .535-564 Цвет, контраст и безопасное маскирование . - С .565-600 Не бывает плохих оригиналов . - С .601-624 Послесловие к российскому изданию : цветокоррекция, CSЗ и будущее. - С .625-632 Примечания и источники . - С .633-648 Предметный указатель . - С .649-655 ~РУБ 85.16 + 32.973.26-018.2 Рубрики: Искусство. Искусствознание Художественная фотография Радиоэлектроника Персональные компьютеры Кл.слова (ненормированные): цифровая фотография -- цветокоррекция изображений -- обработка изображений Аннотация: Книга представляет собой самое известное и авторитетное руководство по цветокоррекции, полностью переработанное с учетом реалий эры цифровой фотографии. Ее автор - всемирно известный эксперт по работе с цветом - делает акцент на наиболее эффективных средствах, позволяющих улучшать любые типы изображений. Наряду с классическим курсом цветокоррекции, книга включает новые мощные методики решения специфических проблем, присущих цифровым снимкам. Она написана живым и доступным языком, содержит большое количество практических примеров и высококачественных иллюстраций. Издание адресовано фотографам, дизайнерам, специалистам по допечатной подготовке, а также всем тем, кто хочет повысить качество своих изображений. Доп.точки доступа: Погорелый, В. Г. \ред.\ Погорелый, В. Г. \пер.\ Иванов, Д. Ю. \пер.\ Кузниченко, А. Н. \пер.\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Т 18 Тангейт, Марк. Построение бренда в сфере моды : от Armani до Zara / М. Тангейт ; пер. с англ. А. Лисицыной. - 2-е изд. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2007. - 292 с. - Библиогр.: с. 277-278. - Парал. тит. л. англ. - Пер. изд. : Fashion brands: Branding Style from Armani to Zara / Mark Tungate. - ISBN 5-9614-0454-4 Содержание: История соблазна . - С .19-40 Создание неповторимого образа . - С .41-56 Высокая мода становится ближе . - С .57-74 Дизайнер как бренд . - С .75-90 Магия магазина . - С .91-104 Как рождаются тенденции . - С .105-116 Имиджмейкеры . - С .117-126 Щелкать фотоаппаратом - что это за работа? . - С .127-136 Модель года . - С .137-148 Знаменитости пользуются спросом . - С .149-154 Закон "четвертой власти" . - С .155-162 Показы коллекций . - С .163-174 Аксессуары повсюду . - С .177-190 Обновленное ретро . - С .191-198 Мужчины в центре внимания . - С .199-212 Почувствуй себя чемпионом . - С .213-228 Оденься в сети . - С .229-238 Бойкие новички . - С .239-246 Пиратские игры . - С .247-252 Изнанка модной индустрии . - С .253-262 Мода: назад в будущее . - С .263-270 ~РУБ 65 + 60.5 Рубрики: Экономика. Экономические науки Отраслслевая экономика Социальные науки в целом Социология Аннотация: В книге представлена история развития моды и самых знаменитых модных брендов с начала XIX века до наших дней. Читатель узнает подробности из жизни людей, олицетворяющих Armani и Gucci, Chanel и Prada, Dior и Diesel, Nike и Puma, Adidas и Lacoste, Burberry и Versace, Zara и Zegna (список можно продолжить). В легкой, остроумной манере автор книги исследует эволюцию методов продвижения фешенебельных марок, технологии воздействия на сознание потребителей, специфику брендинга, рекламы и маркетинга в индустрии моды. Побывав вместе с автором, известным парижским журналистом, специалистом в мире моды, в Париже и Нью-Йорке, Милане и Гонконге, Лондоне и Токио, потолкавшись на модных показах, посетив шикарные магазины и блошиные рынки, встретившись с огромным количеством деятелей модного бизнеса: дизайнерами, арт-директорами, фотографами, манекенщицами и так далее, - вы узнаете, как обычные "тряпки" превращаются в вожделенные объекты вложения денег, в сказочные вещи, обладающие чуть ли не мистическими свойствами. Книга рассчитана на широкую читательскую аудиторию, но особенно интересна будет тем, кто так или иначе связан с индустрией моды, специалистам по маркетингу, рекламе, брендингу и PR, а также просто модникам и модницам. Доп.точки доступа: Лисицына, А. \пер.\ Tungate, Mark Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободных экз. нет |
Л 13 Лавров, Сергей Борисович. Лев Гумилев. Судьба и идеи / Сергей Лавров. - М. : Сварог и К, 2000. - 408 с. : ил. - ISBN 5-93070-020-6 Содержание: Детство . - С .29-51 Его университеты . - С .52-62 "Первая Голгофа" . - С .63-74 Четыре года просвета . - С .75-89 "Вторая Голгофа" . - С .90-99 Ретро: рождение и первая жизнь евразийства . - С .100-140 Трудное рождение "Степной трилогии" . - С .141-198 Гумилевское открытие хазарии . - С .199-223 Конец 60-х гг.: новые книги, обретение уюта . - С .224-284 А было ли иго? . - С .284-300 Годы признания . - С .301-319 Свет и тени теории этногенеза . - С .320-345 Уроки Льва Гумилева . - С .346-363 ~РУБ 63.3(2)5 Рубрики: История. Исторические науки История России, 20 в. Кл.слова (ненормированные): биографии -- ученые -- историки -- научные взгляды -- научная деятельность -- этногенез -- пассионарность Аннотация: Книга посвящена драматичной судьбе и научному творчеству выдающегося отечественного историка, этнолога и географа Льва Николаевича Гумилева. Центральную часть ее занимает работа президента Русского географического общества С. Б. Лаврова, около 30 лет проработавшего вместе с Л. Н. Гумилевым на Географическом факультете ЛГУ и в Географическом обществе. Книга дополнена автобиографией Л. Н. Гумилева и его воспоминаниями о своих знаменитых родителях Николае Гумилеве и Анне Ахматовой, а также воспоминаниями наиболее близких к нему людей - его вдовы Н. В. Гумилевой, писателя Д. М. Балашова, Ю. К. Ефремова К. П. Иванова и других. Доп.точки доступа: Гумилев, Лев Николаевич (советский историк-этнолог ; 1912-1992) Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) |
D 55 Dietz, Matthias. Japanese Design / M. Dietz, M. Monninger. - Koln : Taschen, 1994. - 176 p. : ill. - Парал. загл. и текст на нем., англ., фр. - ISBN 3-8228-9350-1 : 85000.00 р. Перевод заглавия: Японский дизайн
~РУБ 30.18 Рубрики: Техника. Технические науки Техническая эстетика--Япония, 20 в. Кл.слова (ненормированные): японский дизайн -- ЯПОНСКОЕ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО -- РЕГИОНАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН -- ИНТЕРЬЕРЫ БАРОВ -- ИНТЕРЬЕРЫ БУТИКОВ -- ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА -- ХАЙ-ТЕК -- РЕТРО -- БЫТОВАЯ ТЕХНИКА -- МЕБЕЛЬ -- ФУРНИТУРА -- СВЕТИЛЬНИКИ -- ЛАМПЫ -- СТУЛЬЯ -- СТОЛЫ -- АВТОМОБИЛИ Аннотация: Японский дизайн Доп.точки доступа: Monninger, Michael МОРИТА, МАСАКИ (японский дизайнер ; 1950-) Умеда, Масанори (японский дизайнер ; 1941-) КУРАМАТА, ШИРО (японский дизайнер ; 1934-) KITAGAWARA, GATSUSH (японский дизайнер ; 1950-) UCHIDA, SHIGERU (японский дизайнер ; 1943-) Экземпляры всего: 1 ИНО (1) Свободны: ИНО (1) |