63(2Ур)
   У 68


    Урал в зеркале тысячелетий : v тыс. до н. э. - XXI в. н. э. : в 2 кн. - Екатеринбург : Банк культурной информации, 2009.
   Кн. 1. - 216 с., 4 л. ил. - (Очерки истории Урала ; вып. 50). - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-5-7851-0712-0
    Содержание:
Ковалева, В. Т. Бог грозы - "Зеленая макушка" / В. Т. Ковалева, С. Ю. Зырянова. - С .5-12
Пьянков, И. В. Аргиппеи - загадочный народ древнего Урала / И. В. Пьянков. - С .13-30
Овчинникова, Б. Б. "Чудь": представления об исчезнувшем народе / Б. Б. Овчинникова. - С .31-40
Пятков, Н. А. Следы сапог ханта-охотника на снегу безвременья / Н. А. Пятков. - С .41-60
Лар, Л. А. Религиозно-обрядовая практика ненцев / Л. А. Лар. - С .61-75
Белобородов, С. А. "Грозных сил Воевода" (о распространении культа почитания архангела Михаила на Урале и в Западной Сибири) / С. А. Белобородов. - С .61-75
Бородина, Е. В. "Прегрешения неразумных простецов": суеверия уральцев в первой четверти XVIII в. / Е. В. Бородина. - С .91-96
Голикова, С. В. Вогулы и Русские: русификация versus вышеризация / С. В. Голикова. - С .97-112
Нестеров, А. Г. Саййид Ибрахим хан, правитель Тюменского ханства / А. Г. Нестеров. - С .113-123
Кардаш, О. В. Влияние русской культуры на местное население Северо-Западной Сибири в XVII-XVIII вв. / О. В. Кардаш. - С .124-132
Полякова, Е. О. Русские торговые "путешествия" из Сибири в Китай в XVII в. / Е. О. Полякова. - С .133-147
Манькова, И. Л. Неземледельческие занятия черносошных крестьян Верхотурского уезда в XVII в. / И. Л. Манькова. - С .148-168
Земцов, В. Н. Первая воинская часть в Екатеринбурге / В. Н. Земцов, В. А. Ляпин. - С .169-171
Побережников, И. В. Кунгурский крестьянин А. Н. Свешников и пугачевцы (к истории пугачевщины на Урале и в Зауралье) / И. В. Побережников. - С .172-177
Мельчакова, О. А. Н. Н. Демидов и сбыт Нижнетагильского металла на российском рынке в начале XIX в. / О. А. Мельчакова. - С .178-211
ББК 63.3(235.55)
~РУБ 63.3(235.55)

Рубрики: История. Исторические науки

   История Урала


Кл.слова (ненормированные):
уральские народы -- чудь -- ханты -- ненцы -- народные обряды -- пугачевщина -- металлургические заводы
Аннотация: Исследования известных и начинающих историков Урала и Новгорода в этой книге охватывают жизнь региона с эпохи позднего неолита до начала XXI века н. э.: от необычного антропоморфного рисунка и загадочного народа - до варварского уничтожения захоронений первостроителей Екатеринбурга в наши дни.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)


   65
   Б 12


    Бабич, Владимир Николаевич.
    Инновационная модель бизнес-процесса : учебное пособие / В. Н. Бабич, А. Г. Кремлев ; Урал. фед. ун-т. - Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2014. - 184 с. - Библиогр.: с. 182-183. - Рек. Mетод. советом УрФУ. - ISBN 978-5-7996-1220-7
    Содержание:
Инновационный фактор в социально-экономическом развитии общества . - С .7-41
Общая модель инновационного процесса . - С .42-88
Маркетинг высокотехнологичного товара . - С .89-126
Понимание конкурента. Сбыт . - С .127-158
Назначение цены высокотехнологичного продукта . - С .159-171
Системы управления . - С .172-181
ББК 65.291.551-21я73
~РУБ 65.291

Рубрики: Экономика. Экономические науки

   Экономика организации


Кл.слова (ненормированные):
инновации -- инновационные модели -- инновационные процессы -- бизнес-процессы -- маркетинг -- ценообразование -- системы управления -- инновационный менеджмент
Аннотация: Изложены основные понятия, определяющие инновационный процесс. Рассмотрена его общая структура, описаны функциональные особенности каждой стадии процесса реализации инновационного проекта. Раскрываются вопросы маркетинга высокотехнологичного продукта, указываются инструменты сбытовой политики. Приводятся основные составляющие инновационного менеджмента. Предназначено магистрам, обучающимся по направлению подготовки - Информационные системы и технологии.
Доп.точки доступа:
Кремлев, Александр Гурьевич

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)


   85.110
   Б 12


    Бабич, Владимир Николаевич.
    Инновационная деятельность в архитектуре и градостроительстве : учебник / В. Н. Бабич, А. Г. Кремлёв ; Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т. - Екатеринбург : Архитектон, 2016. - 272 с. - Библиогр.: с. 269-271. - Допущено УМС УрГАХУ. - Усл. п. л. 15, 81. - Режим доступа: в ЭБС "Унив. б-ка online": http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=455413. - 100 экз.. - ISBN 978-5-7408-0202-2
    Содержание:
Инновационный фактор в социально-экономическом развитии общества . - С .8-56
Понятие инновации . - С .9-16
Содержание (состав) инновационной деятельности . - С .17-22
Виды и типы инноваций . - С .23-30
Инноватика: предмет и задачи . - С .31-33
Инновационная экономика . - С .34-37
Государственная инновационная политика . - С .38-44
Инновационные аспекты архитектурной деятельности . - С .45-56
Общая модель инновационного процесса . - С .57-99
Понятие бизнес-процесса . - С .57-62
Инновация как коммерциализация знаний . - С .63-68
Линейная модель инновационного процесса . - С .69-76
Риски и угрозы . - С .77-80
Инвестиции и инновации . - С .81-84
Трансфер технологий . - С .85-87
Нелинейные модели инновационного процесса . - С .88-98
Маркетинг высокотехнологичного продукта . - С .100-157
Понятие маркетинга . - С .101-109
Понятие высокотехнологичного продукта . - С .110-116
Инновационный маркетинг . - С .117-123
Архитектурно-строительный маркетинг . - С .124-132
Покупатель и рынок . - С .133
Особая специфика покупателей высокотехнологичных продуктов . - С .142-147
Оценка рынка . - С .148-156
Понимание конкурента. Сбыт . - С .158-186
Идентификация конкурента . - С .158-164
Анализ стратегии конкурентов . - С .165-167
Поиск информации о конкурентах . - С .168-170
Выбор и сегментация рынка . - С .171-176
Позиционирование . - С .177-178
Сбыт высокотехнологичного продукта . - С .179-186
Назначение цены высокотехнологичного продукта . - С .187-223
Ценовая политика . - С .187-202
Особенности ценовой политики на инновационную продукцию . - С .203-209
Стратегия и тактика ценообразования . - С .210-216
Этапы разработки ценовой стратегии . - С .217-222
Управление инновационной деятельностью . - С .224-267
Понятие менеджмента . - С .224-229
Архитектурный менеджмент . - С .230-240
Инновационный менеджмент: понятие, сущность, задачи . - С .241-255
Формы инновационного менеджмента . - С .256-267
ББК 65.498.511я73+85.110к94я73
~РУБ 65.49 + 85.110

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Теория архитектуры


   Экономика. Экономические науки


   Экономика социально-культурной сферы


Аннотация: Изложены основные понятия, определяющие инновационный процесс. Рассмотрена его общая структура, описаны функциональные особенности каждой стадии процесса реализации инновационного проекта. Раскрываются вопросы маркетинга высокотехнологичного продукта. Указываются инструменты сбытовой политики. Приводятся основные составляющие инновационного менеджмента. Предназначено магистрантам, обучающимся по направлению подготовки 07.04.01 "Архитектура".
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ,
Перейти к внешнему ресурсу в ЭБС "Унив. б-ка онлайн",
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Лань"

Доп.точки доступа:
Кремлев, Александр Гурьевич

Экземпляры всего: 10
ЧЗ (3), АБ (7)
Свободны: ЧЗ (3), АБ (7)


В43

   
    Азбука бизнеса . - М. : МТ, Б. г. - ISBN : 99-76 р.
ББК У
~РУБ У

Кл.слова (ненормированные):
ВИДЕОФИЛЬМЫ -- ЭКОНОМИКА -- РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА -- РЫНОК -- РЫНОЧНЫЕ МЕХАНИЗМЫ -- ПСИХОЛОГИЯ -- СОБСТВЕННОСТЬ -- МАРКЕТИНГ -- ПРОДУКТОВАЯ ПОЛИТИКА -- ЦЕНА -- СБЫТ -- РЕКЛАМА -- КОНТРОЛИНГ
Свободных экз. нет