К 73 Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент / Пер.: Т. Виноградова и др. - 10-е изд. - СПб. : Питер, 2001. - 752 с. : ил. - (Теория и практика менеджмента). - Библиогр.: с. 719-728. - Парал. тит. л. англ. - ISBN 5-272-00172-9. - ISBN 0-13-012217-7 ~РУБ 65.5 Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ -- МЕНЕДЖМЕНТ -- ЛОГИСТИКА -- МАРКЕТИНГОВАЯ ЛОГИСТИКА -- ОНЛАЙНОВЫЙ МАРКЕТИНГ -- ПРОГНОЗИРОВАНИЕ СПРОСА -- ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ -- СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ -- СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА -- УПРАВЛЕНИЕ РЕКЛАМОЙ -- БИЗНЕС В ИНТЕРНЕТ -- ИНТЕРНЕТ -- ТЕЛЕМАРКЕТИНГ -- ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ Доп.точки доступа: Виноградова, Т. \пер.\ Вихрова, А. \пер.\ Принцева, Т. \пер.\ Раевская, Д. \пер.\ Царук, Л. \пер.\ Чех, А. \пер.\ Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) |
К 43 Кириллова, Наталья Борисовна. Медиакультура : теория, история, практика: учебное пособие / Н. Б. Кириллова; М-во образования и науки РФ, Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - М. : Культура: Академический проект, 2008. - 496 с. : ил. - (Фундаментальный учебник). - Библиогр.: с. 474. - Допущено УМО России по проф.-пед. образованию. - ISBN 978-5-902767-39-8. - ISBN 978-5-8291-1038-3 Содержание: Предисловие . - С .3-5 Медиагенезис . - С .6-91 Медиакультура как феномен эпохи модерна . - С .54-141 Медиакультура и мифы XX века . - С .92-141 Дискурсивные трансформации медиапространства . - С .142-211 Вызовы информационной эпохи . - С .212-239 Медиакультура как интегратор среды Российской модернизации . - С .240-319 Медиаменеджмент как интегрирующая система . - С .320-415 Медиаобразование и социализация личности . - С .416-447 Послесловие . - С .448-450 Словарь специальных терминов и понятий . - С .451-473 Список литературы . - С .474-486 Адреса основных российских и зарубежных интернетных сайтов, отражающих тематику медиакультуры и медиаобразования . - С .487-491 ~РУБ 71 Рубрики: Культура. Культурология Культура и культурология в целом Кл.слова (ненормированные): медиатворчество -- культурология -- медиаинновации -- медиаменеджмент -- модерн -- культура модерна -- электронный менеджмент -- интернет -- фестивальный менеджмент -- электронная коммерция -- продюссерство -- киноиндустрия -- кинопрокат -- социализация личности -- журналистика Аннотация: Данное учебное пособие обобщает теорию, историю и практику медиакультуры как особого типа культуры информационной эпохи, раскрывая не только ее специфику и эволюцинные процессы медиатворчества, но и доказывая, что методологической основой изучения медиакультуры является междисциплинарный подход, опирающийся на научные принципы культурологии и семиотики, журналистики и теории массовой коммуникации, педагогики и менеджмента. Выявляя потенциал медиакультуры как фактора российской модернизации, автор уделяет особое внимание вопросам медиаменеджмента и медиаобразования. Экземпляры всего: 10 ЧЗ-ОД (1), АБ (9) Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (9) |
С 12 Саак, Андрей Эрнестович. Информационные технологии управления : учебник для вузов / А. Э. Саак, Е. В. Пахомов, В. Н. Тюшняков. - 2-е изд. - СПб. : Питер, 2013. - 320 с. : ил. - (Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения). - Библиогр.: с. 307. - Допущено УМО вузов России по образованию в обл. менеджмента. - ISBN 978-5-496-00447-3 : 310.10 р. Содержание: Информационные технологии в государственном управлении . - С .10-62 Информационные технологии в муниципальном управлении . - С .63-94 Организация и средства информационных технологий обеспечения управленческой деятельности . - С .95-110 Использование интегрированных программных пакетов . - С .111-118 Базы данных и системы управления базами данных . - С .119-146 Распределенная обработка информации . - С .147-153 Документальные информационные системы . - С .154-172 Компьютерные сети . - С .173-198 Электронная коммерция . - С .199-208 Системы управления электронными документами и автоматизации деловых процессов . - С .209-218 Технологии искусственного интеллекта . - С .219-238 Основные этапы и методы создания и организации компьютерных информационных систем управления . - С .239-283 Защита информации в автоматизированных информационных системах . - С .284-297 Экономическая эффективность территориальных информационных систем управления . - С .298-306 ~РУБ 65.050 Рубрики: Экономика. Экономические науки Управление экономикой Аннотация: В учебнике рассматриваются основные направления информатизации государственного и муниципального управления. Обосновывается необходимость применения информационных технологий в управлении государственными и муниципальными системами. Приведена классификация информационных технологий. Рассмотрены также основные категории программных средств, применяемых в государственном и муниципальном управлении, информационные технологии компьютерных сетей. Книга подготовлена в полном соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности 061000 "Государственное и муниципальное управление" по дисциплине "Информационные технологии управления". Учебник дополнен компакт-диском с электронными ресурсами для изучаемого курса. Издание предназначено для студентов, преподавателей, специалистов, деятельность которых связана с областью информационных технологий управления. Доп.точки доступа: Пахомов, Евгений Вячеславович Тюшняков, Виталий Николаевич Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |
М 15 Макнейл, Патрик. Настольная книга веб-дизайнера / П. Макнейл; пер. с англ. И. Рузмайкиной. - СПб. : Питер, 2013. - 264 с. : ил. - Пер. изд. : The designer's web handbook / Patrick McNeil. - ISBN 978-5-4461-0149-8 : 702.00 р. Содержание: Юзабилити . - С .13-17 Новый проект . - С .18-52 Компоненты веб-страницы . - С .53-96 Технические требования: основные ограничения дизайнера . - С .97-116 Разработка веб-дизайна . - С .117-174 Производственные аспекты . - С .175-186 Оценка результатов . - С .187-203 Поддержка и долгосрочное сотрудничество . - С .204-226 WordPress 101 . - С .227-237 Мифы о DPI . - С .238-250 Технический глоссарий . - С .251-261 ~РУБ 32.973 Рубрики: Радиоэлектроника Вычислительная техника. Программирование--Программирование Аннотация: Новая книга известного веб-дизайнера Патрика Макнейла, автора нескольких популярных книг из серии Web Designer's Idea Book, призвана помочь дизайнерам понять, как функционирует Интернет, и научиться наиболее эффективно разрабатывать дизайн для современных сайтов любого типа: от интернет-магазинов до мобильных приложений. Книга охватывает весь цикл проектирования веб-дизайна, содержит множество примеров и адресована дизайнерам, которые хотят освоить принципы работы с интернет-проектами любого уровня сложности. Доп.точки доступа: Рузмайкина, И. \пер.\ McNeil, Patrick Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) |