М 38 Маэстри, Дж. Секреты анимации персонажей / пер. с англ. А. Сташковой. - СПб. : Питер, 2002. - 224 с. : ил. - (Учебный курс). - ISBN 5-94723-026-7 ~РУБ 32.973.26-018.2; 85.37 Рубрики: Радиоэлектроника--Вычислительная техника--Персональные компьютеры Искусство. Искусствознание--Киноискусство Кл.слова (ненормированные): анимация -- создание фильма -- анимационные фильмы -- компьютерная анимация -- моделирование персонажей -- анимация персонажей -- антропоморфная анимация -- актерское мастерство -- движение животных -- компьютерная графика -- графический дизайн Аннотация: В книге рассказывается обо всех этапах создания анимационных фильмов: от подготовки материально-технической базы и разделения труда между людьми различных профессий до технических нюансов разработки персонажей и их оживления на экране. Книга предназначается тем, кто решил создать свой собственный анимационный фильм или работает в областях, связанных с анимационным производством. Чтобы понять излагаемый в книге материал, читатель должен иметь представление о компьютерах, компьютерной графике и программном обеспечении для трехмерного моделирования. Доп.точки доступа: Сташкова, А. \пер.\ Экземпляры всего: 2 АБ (2) Свободны: АБ (2) |
К 75 Кох, Иван Эдмундович. Основы сценического движения : учебник / И. Э. Кох. - Изд-е 2-е, испр. - СПб. : Планета музыки : Лань, 2010. - 512 с. : ил. - Библиогр.: с. 504-506. - ISBN 978-5-8114-0954-9 Содержание: Теория . - С .10-83 Анализ психических и психофизических качеств . - С .10-43 Анализ двигательных навыков и умений . - С .44-83 Практика . - С .84-413 Особенности стилевого поведения и правила этикета (обхождения), принятые в европейском и русском обществе в XVI-XIX и начале XX столетия . - С .267-413 Методика . - С .414-458 Нотные приложения . - С .458-503 ~РУБ 85.33 Рубрики: Искусство. Искусствознание Музыка и зрелищные искусства--Театр Кл.слова (ненормированные): сценическое искусство -- сценическое творчество -- актерское мастерство -- речь -- движение -- этикет -- правила этикета -- стилевое поведение -- сценические этюды Аннотация: Сценическое движение - одна из важнейших дисциплин, воспитывающих внешнюю технику актера. О создании учебника по сценическому движению мечтал еще К. С. Станиславский. Книга И. Э. Коха и была первой попыткой создания такого учебника. Сценическое движение автор рассматривает в тесной связи со сценическим действием, т. е. мастерством актера. Теоретическую и практическую стороны своей работы, методику преподавания И. Э. Кох основывает на учении Станиславского и трудах современных психологов и физиологов. Большую ценность представляет та часть учебника, которая знакомит с этикетом и правилами поведения в быту XVI-XIX веков на Западе и в России. Отсутствие серьезных работ по истории быта прошедших эпох делает эту часть книги особенно нужной и интересной. Книга представляет собой в полном смысле слова энциклопедию по сценическому движению, начиная с общих теоретических вопросов и кончая мельчайшими практическими деталями. Учебное пособие снабжено большим количеством рисунков, нотными примерами. Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
С 76 К. С. Станиславский : материалы, письма, исследования / под общ. ред. И. Э. Грабаря, С. Н. Дурылина, П. А. Маркова ; Акад. наук СССР, Ин-т истории искусств. - М. : Изд-во Акад. наук СССР, 1955. - 670 с. : ил. - (Театральное наследство ; т. 1) ~РУБ 85.334 Рубрики: Искусство. Искусствознание Музыка и зрелищные искусства--Театр--История драматического театра--Россия Кл.слова (ненормированные): режиссеры -- сценография -- актерское мастерство -- актеры -- советский театр -- театральное искусство -- актеры Аннотация: Издание имеет своей целью прежде всего введение в литературу, посвященную творчеству К. С. Станиславского, ряда ценных документов и значительных фактических сведений, существенно пополняющих познания о жизни и деятельности великого мастера отечественной сцены. Публикуя режиссерские партитуры К.С.Станиславского, его письма, воспоминания его сподвижников и очевидцев его репетиций, а также направляя внимание исследователей на сравнительно мало изученные этапы творческого пути К. С. Станиславского, составители надеются тем самым оказать реальную помощь в области всестороннего научного изучения всей деятельности одного из основателей Московского Художественного театра. Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER Доп.точки доступа: Грабарь, Игорь Эммануилович (русский художник-реставратор ; 1871-1960) \ред.\ Дурылин, С. Н. \ред.\ Марков, П. А. \ред.\ Станиславский, Константин Сергеевич (русский театральный режиссёр, актер ; 1863-1938) Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |