Р 54 Рис, С. Анимация персонажей в 3D Studio MAX / С. Рис. - СПб. : Питер, 1998. - 416 с. : ил. - Парал. загл. англ. - ISBN 5-88782-268-6 Кл.слова (ненормированные): АНАТОМИЯ ЖИВОТНЫХ -- АНАТОМИЯ ЧЕЛОВЕКА -- АНИМАЦИЯ -- КОМПЬЮТЕРЫ -- ПРИРОДА ДВИЖЕНИЙ -- ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- ПРОГРАММЫ -- СРАВНИТЕЛЬНАЯ АНАТОМИЯ Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) |
Р 12 Рабинович, М. Ц. Пластическая анатомия человека, четвероногих животных и птиц и ее применение в рисунке : Учеб. для художеств. училищ / М. Ц. Рабинович. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Высшая школа, 1978. - 208, 8 л. табл. с. : ил. ~РУБ 85.15 Рубрики: Искусство. Искусствознание Графика--Теория графики--Пластическая анатомия Кл.слова (ненормированные): АНАТОМИЯ -- ПЛАСТИЧЕСКАЯ АНАТОМИЯ -- АНАТОМИЯ ЧЕЛОВЕКА -- АНАТОМИЯ ЖИВОТНЫХ -- РИСОВАНИЕ ЖИВОТНЫХ -- РИСОВАНИЕ ПТИЦ -- рисование лягушек -- рисование ящериц Экземпляры всего: 8 ЧЗ (5), АБ (3) Свободны: ЧЗ (4), АБ (1) |
Б 22 Баммес, Готтфрид. Изображение животных / Готтфрид Баммес; пер. с нем. С. В. Балаевой. - М. : Дитон, 2011. - 240 с. : ил. - Пер. изд. : Tiere zeichnen : Bammes Gottfried. - ISBN 978-5-905048-08-1 Содержание: Определение пропорций . - С .12-37 Конструктивное построение фигуры животного . - С .38-55 Статическое и динамическое состояние покоя . - С .56-79 Движения . - С .80-90 Задняя конечность и формы ее ступней . - С .91-120 Передняя конечность и формы ее ступней . - С .121-159 Формы туловища . - С .160-173 Череп и голова . - С .174-197 Животное целиком и его внешний вид . - С .198-232 ~РУБ 85.154 Рубрики: Искусство. Искусствознание Графика--Рисунок Кл.слова (ненормированные): рисунок -- изображения животных -- рисование животных -- графика -- анатомия животных -- анималистика -- анималистический рисунок Аннотация: Готтфрид Баммес знакомит читателя с образами привычных и экзотических крупных млекопитающих и дарит каждому возможность художественно воплотить свое видение. "Изображение животных" касается основ анатомии животных. Книга научит определять пропорции и конструктивно строить образ животного, а также передавать основные формы в состоянии покоя и движения. Отдельные главы посвящены изучению форм задних и передних конечностей, туловища, головы вместе с черепом травоядных и хищников. Травоядные представлены лошадью и быком, а хищники - собакой и львом. Однако автор книги не исключает, что его рекомендации будут полезны и при работе над образами других больших млекопитающих и человека. Книга завершается разделом, посвященным образу животного как единому целому, при этом автор подробно говорит о способах передачи изобразительными средствами телесного покрова и структуры шерсти. "Изображение животных", как и все книги Готтфрида Баммеса, носят неизменный авторский отпечаток. Иллюстрации, основанные на конструктивной простоте, побуждают читателя к новому пониманию рисунка - связанному с личным переживанием. В этой выдающейся работе по рисунку животных в единое целое соединяются искусство и наука. Доп.точки доступа: Балаева, С. В. \пер.\ Экземпляры всего: 2 ЧЗ (2) Свободны: ЧЗ (2) |
S 99 Szunyoghy, Andras. Anatomy drawing school / A. Szunyoghy, G. Feher. - Koeln : Koenemann, 2006. - 603 p. : ill. - ISBN 3-8331-2528-4 : 1500.00 р. Перевод заглавия: Школа анатомического рисунка ~РУБ 85.100 Рубрики: Искусство. Искусствознание Изобразительное искусство--Теория изобразительного искусства Кл.слова (ненормированные): анатомия человека -- рисунок головы человека -- рисунок руки человека -- пластическая анатомия -- анатомия животных -- лошади Аннотация: Практическое руководство по анатомии человека и животных. Доп.точки доступа: Feher, Gyorgy Экземпляры всего: 1 ИНО (1) Свободны: ИНО (1) |
Р 54 Рис С., Стефани. Анимация персонажей в 3D Studio MAX [Электронный ресурс] / Стефани Рис С. - СПб. : Питер, 1998. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM) : зв., цв. ; 12 см. - ISBN 5-88782-268-6 : 64-00 р. Систем. требования: Процессор как минимум Pentium-100; 64 МВ ОЗУ. - Загл. с этикетки диска
Кл.слова (ненормированные): АНИМАЦИЯ -- КОМПЬЮТЕРЫ -- ПРОГРАММЫ -- ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- АНАТОМИЯ ЧЕЛОВЕКА -- СРАВНИТЕЛЬНАЯ АНАТОМИЯ -- АНАТОМИЯ ЖИВОТНЫХ -- ПРИРОДА ДВИЖЕНИЙ -- ТРЕХМЕРНАЯ ГРАФИКА -- 3D STUDIO MAX -- BONES PRO MAX -- PHOTO4D PRO -- CHARACTER STUDIO Аннотация: Диск является приложением к книге Стефани Рис "Анимация персонажей в 3D Studio MAX" инв. N 110128, иллюстрирующим уроки этого издания. Книга описывает основы интереснейшей области применения пакета 3D Studio MAX - анимации персонажей, населяющих трехмерный компьютерный мир. На диске представлен широкий набор примеров готовых сцен и проектов, необходимых для выполнения упражнений, динамичные демонстрационные программы. Диск также содержит специальные версии пакетов Bones Pro MAX и Photo4D Pro, которые расширяют и без того уникальные возможности 3D Studio MAX. В книге опубликовано большое количество ссылок на web-улы по анимации в Интернет, службы технической поддержки системы 3D Studio MAX Экземпляры всего: 1 ИНФ (1) Свободны: ИНФ (1) |