М 47 Мелодинский, Д. Л. Архитектурная пропедевтика: История, теория, практика / Д. Л. Мелодинский. - М. : Эдиториал УРСС, 2000. - 312 с. - Библиогр.: с. 195-200. - ISBN 5-8360-0012-3 ~РУБ 85.110 Рубрики: Искусство. Искусствознание Теория архитектуры Кл.слова (ненормированные): архитектурные школы -- архитектурное образование -- АРХИТЕКТУРНАЯ ПРОПЕДЕВТИКА -- ПРОПЕДЕВТИКА АРХИТЕКТУРНАЯ -- БАУХАУЗ -- ВХУТЕМАС -- МАРХИ -- ШКОЛА ЛАДОВСКОГО-КРИНСКОГО Аннотация: Впервые представлена комплексная картина развития и современного состояния архитектурной пропедевтики как профессиональной основы архитектурного творчества, соответствующей реалиям ХХ века. Показана история становления учебной дисциплины, выявлено содержание её теоретико-методологической концепции. Обозначен выдающийся вклад Российской школы Ладовского-Кринского в формирование основ архитектурной композиции и её влияние на современную художественную культуру. Обобщен отечественный и зарубежный методический опыт проведения композиционного практикума, постановки формальных заданий, решения взаимосвязи объёмно-пространственной композиции с учебным архитектурным проектированием Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
М 47 Мелодинский, Д. Л. Школа архитектурно-дизайнерского формообразования : учеб. пособие / Д. Л. Мелодинский. - М. : Архитектура-С, 2004. - 204 с. : ил. - Библиогр.: с. 200-204. - Допущено Учеб.-метод. об-нием по специальности "Дизайн архитектурной среды". - ISBN 5-9647-0025-X ~РУБ 85.110 Рубрики: Искусство. Искусствознание Теория архитектуры Экземпляры всего: 7 ЧЗ (2), АБ (5) Свободны: ЧЗ (2), АБ (4) |
А 87 Архитектурный рисунок : тез. докл. Межд. науч.-метод. конф. "Соврем. технологии обучения архитектур. рисунку", Екатеринбург, 12-16 ноября 2001 года / Урал. гос. архитектурно-художеств. акад. - Екатеринбург : Архитектон, 2002. - 99 с. : ил. - Библиогр.: с. 72. - ISBN 5-7408-0048-X ~РУБ 85.15 Рубрики: Искусство. Искусствознание Графика Кл.слова (ненормированные): РИСУНОК -- АРХИТЕКТУРНЫЙ РИСУНОК -- АРХИТЕКТУРНАЯ ПРОПЕДЕВТИКА -- ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН Экземпляры всего: 3 ЧЗ (3) Свободны: ЧЗ (3) |
А 87 Архитектурный рисунок : инновационные технологии обучения: учебное пособие / Каз. гос. архитектурно-строит. ун-т; ред.-сост. Е. И. Прокофьев. - Казань : Изд-во Каз. ун-та, 2008. - 306 с., 242 с. рис. : ил. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-5-98180-615-5 Допущено УМО по образованию в обл. архитектуры Содержание: Классическая школа рисунка и архитектурный рисунок : вопросы методологии, теории и истории преподавания рисунка для архитекторов. - С .7-100 Композиционно-художественная подготовка архитекторов в курсе рисунка : особенности композиционной подготовки архитекторов в курсе рисунка. - С .100-158 Конкурсные рисунки . - С .159-300 ~РУБ 85.15 Рубрики: Искусство. Искусствознание Графика Кл.слова (ненормированные): рисунок -- архитектурный рисунок -- архитектурная пропедевтика -- обучение рисунку -- композиционно-художественная подготовка -- архитектурные школы -- композиция интерьера -- композиция городского пространства -- композиция архитектурного ансамбля -- перспектива (изобразительное искусство) -- архитектурные фантазии -- студенческие работы Аннотация: Подготовлено на основе материалов Международных конференций "Современные инновационные технологии обучения архитектурному рисунку" и Международных конкурсов на лучший рисунок (2003 г. и 2007 г.). Показаны основные концепции, методики и направления подготовки архитекторов в курсе рисунка в Российской Федерации и странах ближнего зарубежья. Для студентов и преподавателей архитектурных, архитектурно-строительных и архитектурно-художественных вузов и факультетов. Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ Доп.точки доступа: Прокофьев Е. И. \ред.\ Экземпляры всего: 2 ЧЗ (1), АБ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
М 47 Мелодинский, Д. Л. Архитектурная пропедевтика : история, теория, практика / Д. Л. Мелодинский. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Эдиториал УРСС, 2010. - 400 с. : ил. - Библиогр.: с. 259-264. - ISBN 978-5-397-01481-6 Содержание: Исторические предпосылки формирования архитектурной пропедевтики . - С .27-44 Пропедевтическая концепция в художественно-образовательной программе Баухауза . - С .45-58 Формирование архитектурной пропедевтики во ВХУТЕМАСе . - С .59-82 Развитие идей архитектурной пропедевтики в зарубежных архитектурных школах во второй половине XX века . - С .83-96 Теоретико-педагогическое наследие школы Ладовского-Кринского . - С .97-120 Теоретико-методологическое содержание архитектурной пропедевтики . - С .121-152 ОПК как учебно-творческий процесс . - С .153-176 Психолого-педагогические основания архитектурной пропедевтики . - С .177-200 Архитектурная пропедевтика и учебное проектирование . - С .201-216 Проблема довузовской художественной подготовки в свете принципов архитектурной пропедевтики . - С .217-228 Воздействие средств архитектурной пропедевтики на творческие процессы формообразования новой архитектуры . - С .229-242 Будущее архитектурной пропедевтики . - С .243-253 ~РУБ 85.110 Рубрики: Искусство. Искусствознание Теория архитектуры Кл.слова (ненормированные): АРХИТЕКТУРНАЯ ПРОПЕДЕВТИКА -- ПРОПЕДЕВТИКА АРХИТЕКТУРНАЯ -- БАУХАУЗ -- ВХУТЕМАС -- АРХИТЕКТУРНЫЕ ШКОЛЫ -- МАРХИ -- ШКОЛА ЛАДОВСКОГО-КРИНСКОГО -- архитектурное образование Аннотация: Впервые представлена комплексная картина развития и современного состояния архитектурной пропедевтики как профессиональной основы архитектурного творчества, соответствующей реалиям ХХ века. Показана история становления учебной дисциплины, выявлено содержание её теоретико-методологической концепции. Обозначен выдающийся вклад Российской школы Ладовского-Кринского в формирование основ архитектурной композиции и её влияние на современную художественную культуру. Обобщен отечественный и зарубежный методический опыт проведения композиционного практикума, постановки формальных заданий, решения взаимосвязи объёмно-пространственной композиции с учебным архитектурным проектированием Экземпляры всего: 2 ЧЗ (2) Свободны: ЧЗ (2) |
Х 19 Хан-Магомедов, Селим Омарович. Виктор Балихин / С. О. Хан-Магомедов. - М. : Русский авангард, 2009. - 216 с. : ил. - (Творцы авангарда). - Библиогр.: с. 207-209. - ISBN 978-5-91566-017-4 : 430.00 р. Содержание: Введение. В поисках архива русского художественного авангарда . - С .7-25 МУЖВЗ, СГХМ и ВХУТЕМАС - две реформы художественного образования . - С .26-36 В поисках "объективного метода" преподавания . - С .37-44 Обмас ВХУТЕМАСа . - С .45-53 Студенческие проекты Балихина . - С .54-61 Современники о Балихине . - С .62-68 Дисциплина "Пространство" в структуре пропедевтических курсов ВХУТЕМАСа-ВХУТЕИНа . - С .69-77 Теоретическая работа в Криушах . - С .78-82 Уточнение общей программы дисциплины "Пространство" . - С .83-95 Разработка труда по теории композиции . - С .96-126 Проект внедрения формально-композиционных основ пропедевтики в общую структуру преподавания архитектурного проектирования . - С .127-144 Методические и теоретические разработки первой половины 1930-х годов . - С .145-151 АСНОВА на рубеже 1920-1930-х годов . - С .152-159 К истории формирования программы главного общественного здания страны (предложение о строительстве памятника В. И. Ленину на месте храма Христа Спасителя в Москве - 1924 г.) . - С .160-173 Проект Дворца Советов . - С .174-187 Комплекс Дворца искусств в Москве (конкурс 1930 г.) . - С .188-197 В поисках новой формообразующей концепции (участие в дискуссиях середины 1930-х гг.) . - С .198-203 Заключение . - С .204-206 ~РУБ 85.113(2)6 + 85.113(2)-8 Рубрики: Искусство. Искусствознание Архитектура России, 1921-1939 Кл.слова (ненормированные): советские архитекторы -- авангард -- конструктивизм -- архитектурная пропедевтика -- объемно-пространственная композиция -- архитектурное пространство -- архитектурное образование -- архитектурные вузы -- ВХУТЕМАС -- АСНОВА Аннотация: Книга рассказывает о творчестве В. Балихина - одного из наиболее талантливых и активных учеников Н. Ладовского. Балихин внес большой вклад в разработку теоретических концепций рационализма и создание пропедевтической дисциплины "Пространство" - для ВХУТЕМАСа. Доп.точки доступа: Балихин, Виктор Степанович (советский архитектор ; 1893-1953) Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
А 87 Архитектурный рисунок : современные технологии обучения: учеб. пособие / Урал. гос. архитектурно-худож. акад. ; ред.-сост. В. М. Соняк. - 2-е изд. - Екатеринбург : Архитектон, 2013. - 268 с. : ил. - . - Допущено УМС по образованию в обл. архитектуры. - ISBN 978-5-7408-0173-5 Содержание: Классическая школа рисунка и архитектурный рисунок : вопросы методологии, теории и истории преподавания рисунка для архитекторов. - С .7-100 Соняк, Василий Михайлович. Архитектурный рисунок и современные обучающие технологии в области рисунка / В. М. Соняк. - С .17-18 Соняк, Василий Михайлович. Модели отображения пространственных форм в рисунке в зависимости от предмета и характера восприятия / В. М. Соняк. - С .18-20. - Библиогр.: с.19 Лопато, Алексей Борисович. Олимпиада по рисунку как одна из форм определения уровня развития образного мышления и графической культуры абитуриента / А. Б. Лопато. - С .24-25 Трясцин, А. В. Постановка задач и их решение в переходный период от «детского» рисунка к «взрослому» / А. В. Трясцин. - С .25-26 Мильчаков, Владимир Алексеевич. Материалы и изобразительные средства рисунка в формировании творческого мышления студента-архитектора / В. А. Мильчаков, И. В. Дунаева. - С .39-40 Руденко, Елизавета Ивановна. К проблеме формирования графического языка архитектора / Е. И. Руденко. - С .41-42 Жилкина, Зоя Викторовна. Рисунок архитектора как генератор композиционных средств и эстетических идей / З. В. Жилкина. - С .42-54 Панксенов, Геннадий Иванович. Пленэр: архитектурный ансамбль, городское пространство / Г. И. Панксенов [и др.]. - С .62-64 Другие авторы: Куликова О. В., ГерцеваА. Г., Башкирова М. В. Соняк, Василий Михайлович. Курс рисунка для архитекторов с расширенным разделом «Пространство» в УралГАХА / В. М. Соняк. - С .64-70 Осинкин, Л. А. Особенности преподавания пластической анатомии в курсе рисунка у студентов-архитекторов / Л. А. Осинкин. - С .85-86 Композиционно-художественная подготовка архитекторов в курсе рисунка : особенности композиционной подготовки архитекторов в курсе рисунка. - С .100-158 Соняк, Василий Михайлович. Человек и пространство в архитектурном рисунке / В. М. Соняк. - С .95-96 Барабанов, Александр Алексеевич. Особенности преподавания архитектурного рисунка в современной архитектурной школе / А. А. Барабанов. - С .96-98. - Библиогр.: с.98 Карташова, Л. С. Формальная и образно-смысловая композиция в начальной композиционно-художественной подготовке / Л. С. Карташова. - С .115-116 Панксенов, Геннадий Иванович. Ассоциативная композиция в рисунке / Г. И. Панксенов [и др.]. - С .116-117 Другие авторы: Куликова О. В., ГерцеваА. Г., Башкирова М. В. Иовлев, Валерий Иванович. Динамика образа в проектных набросках архитекторов / В. И. Иовлев, А. И. Рудаков. - С .117 Савельев, К. Ю. Архитектурный рисунок и кино / К. Ю. Савельев. - С .117-118 Конева, Екатерина Валерьевна. Воображаемое и действительное: архитектурный рисунок в подготовке магистров архитектуры (5 курс) / Е. В. Конева. - С .118-122. - Библиогр.: с. 121-122 Рисунок и графика . - С .125-150 Санок, Сергей Иосифович. Проблемы графической интерпретации принимаемого решения в курсовом архитектурном проектировании / С. И. Санок. - С .127-128 Корепина, Т. Н. Графика в начальном курсе архитектурного проектирования (1-2 курсы) / Т. Н. Корепина. - С .128-133 Бугаева, Наталья Ивановна. Графические приемы композиционного моделирования памятников архитектуры как способ развития визуального мышления / Н. И. Бугаева. - С .134-137 Бугаева, Наталья Ивановна. Ортогональное проецирование в истории архитектурной графики. / Н. И Бугаева. - С .137-139 Гилева, И. В. Антураж в архитектурном рисунке / И. В. Гилева. - С .139-140 Седова, Лидия Ивановна. Особенности взаимосвязи объекта и антуража / Л. И. Седова. - С .140 Моргунов, Николай Иванович. Художественный кованый металл как объект графической реставрации / Н. И. Моргунов, А. Н. Моргунова, Ю. А. Симакова. - С .141-142 Седова, М. В. Особенности графического исполнения в рисунках архитектурно-декоративного металла Урала / М. В. Седова. - С .142-145 Оржеховская, Регина Яковлевна. Компьютер и рисунок / Р. Я. Оржеховская. - С .145-146 Барчугова, Е. В. Компьютерный композиционно-комбинаторный спецкурс для студентов архитектурных вузов / Е. В. Барчугова, Н. А. Рочегова. - С .147-148 Раевский, А. А. О специфике подготовки студентов Института урбанистики по дисциплине «Архитектурный рисунок» / А. А. Раевский. - С .149-150 ~РУБ 85.15 Рубрики: Искусство. Искусствознание Графика Кл.слова (ненормированные): рисунок -- архитектурный рисунок -- архитектурная пропедевтика -- обучение рисунку -- композиционно-художественная подготовка -- архитектурные школы -- композиция интерьера -- композиция городского пространства -- композиция архитектурного ансамбля -- перспектива (изобразительное искусство) -- архитектурные фантазии -- студенческие работы Аннотация: Учебное пособие подготовлено на основе материалов международных конференций "Современные технологии обучения архитектурному рисунку" и "Международных конкурсов на лучший архитектурный рисунок" (2001 и 2003 гг.). Показаны основные концепции, методики и направления подготовки архитекторов в курсе рисунка в Российской Федерации, странах ближнего зарубежья и Великобритании. Для студентов и преподавателей архитектурных, архитектурно-строительных и архитектурно-художественных вузов и факультетов. Перейти к внешнему ресурсу ОГЛАВЛЕНИЕ Доп.точки доступа: Соняк, Василий Михайлович \ред., сост.\ Башкирова, М. В. Башкирова, М. В. Экземпляры всего: 66 ЧЗ (3), АБ (63) Свободны: ЧЗ (3), АБ (62) |
А 87 Архитектурный рисунок : современные технологии обучения: монография / Новосиб. гос. архитектурно-художеств. акад. ; ред.-сост. А. О. Иванов. - Новосибирск : НГАХА, 2014. - 400 с. - . - ISBN 978-5-89170-118-2 Содержание: Классическая школа рисунка и архитектурный рисунок: методология, теория и история преподавания рисунка для архитекторов . - С .7-92 Задачи дисциплины "Рисунок" в современном архитектурном образовании . - С .8-28 Жилкина, Зоя Викторовна. Направление развития архитектурного рисунка / З. В. Жилкина. - С .8-11 Лопато, Алексей Борисович. О проблеме несоответствия задач традиционной академической школы рисунка потребностям архитектурного и художественного образования / А. Б. Лопато. - С .19-21 Ганзин, Владимир Леонидович. Выбор стратегии и тактики взаимодействия академического и специализированного рисунка по образованию "Дизайн" в реформах образования 2010-2011 гг. / О. В. Пакалина. - С .24-28 Методология и теория обучения рисунку в высшей архитектурной школе . - С .29-48 Колышев, Юрий Богданович. Методика обучения архитектурному рисунку бакалавров по направлению подготовки "Архитектура" / Ю. Б. Колышев. - С .29-30 Колышев, Юрий Богданович. О научном руководстве изобразительной деятельностью будущих архитекторов и дизайнеров / Ю. Б. Колышев. - С .30-32 Колышев, Юрий Богданович. Организация и контроль самостоятельной работы студентов по рисунку (направления "Архитектура" и "Дизайн") / Ю. Б. Колышев. - С .33 Развитие пространственного воображения и профессионального языка в рисунке . - С .48-61 Соняк, Василий Михайлович. О формировании профессионального художественно-образного пространственного мышления архитекторов в курсе рисунка / В. М. Соняк. - С .48-51 Методические взаимосвязи довузовского и вузовского этапов обучения архитектурному рисунку . - С .61-75 Жилкина, Зоя Викторовна. Развивающая роль архитектурного рисунка / З. В. Жилкина. - С .61-67 Жилкина, Зоя Викторовна. Александр Дейнека. От преподавателя ВХУТЕИНа до заведующего кафедрой рисунка Московского архитектурного института. 1928-1957 / З. В. Жилкина. - С .79-86 Кл.слова: ВХУТЕИН, МАрХИ Композиционно-художественная подготовка архитекторов в курсе рисунка: современные технологии и методики обучения . - С .93-206 Общие методы и принципы обучения архитектурному рисунку . - С .94-100 Соняк, Василий Михайлович. Основы техники управления восприятием в рисунке архитектора (теоретико-экспериментальное обоснование) / В. М. Соняк. - С .111-114 Соняк, Василий Михайлович. Архитектурное пространство. Методика освоения в курсе рисунка / В. М. Соняк. - С .114-119 Архитектурные фантазии. Рисунки по представлению и воображению, графические композиции . - С .131-155 Соняк, Василий Михайлович. Композиция пространства в архитектурном рисунке / В. М. Соняк. - С .149-153 Рисунки архитектурных форм с натуры . - С .156-192 Соняк, Василий Михайлович. Рисунок интерьера в широкоугольной перспективе и метод композиционной трансформации внутреннего пространства / В. М. Соняк, Н. Е. Пластова, А. А. Раевский. - С .156-159 Рисунок человека в курсе рисунка для архитекторов . - С .192-194 Соняк, Василий Михайлович. Человек - мера вещей и пространства в рисунке архитектора / В. М. Соняк, А. С. Благинин. - С .192-194 Осинкин, Леонид Александрович. Аспекты работы над началом рисунка фигуры человека / Л. А. Осинкин. - С .196-199 Краткосрочные рисунки и наброски . - С .200-206 ~РУБ 85.15 Рубрики: Искусство. Искусствознание Графика Кл.слова (ненормированные): рисунок -- архитектурный рисунок -- архитектурная пропедевтика -- обучение рисунку -- композиционно-художественная подготовка -- архитектурные школы -- архитектурные фантазии -- студенческие работы -- методики обучения Аннотация: Монография подготовлена на основе материалов двух международных конференций, посвященных обучению архитектурному рисунку, и Международных V и VI конкурсов на лучший архитектурный рисунок, проводившихся в 2009 и 2012 гг. Показаны основные методические направления преподавания рисунка в высших архитектурных школах Российской Федерации и ближнего зарубежья. Монография предназначена для преподавателей и студентов архитектурных, архитектурно-художественных и архитектурно-строительных вузов и факультетов. Доп.точки доступа: Иванов, А. О. \ред., сост.\ Дейнека, Александр Александрович (советский живописец, график и скульптор ; 1899-1969) Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
П 76 Принципы формирования региональных архитектурных школ : сб. науч. ст. / Пензенский гос. ун-т архитектуры и стр-ва ; ред. А. В. Степанов [и др.]. - Пенза : ПГУАС, 2003. - 218 с. : ил. - ISBN 5-9282-0147-8 Примечания об особенностях: Экз. бн2297 : экслибрис. Экслибрис: Штамп синего цв. Из книг Л. П. Холодовой Содержание: Государственный образовательный стандарт как основа формирования региональных архитектурных школ . - С .15-88 Общемировые тенденции в архитектурном образовании и региональных школах . - С .89-137 Янковская, Юлия Сергеевна. Архитектурная семиотика в интерпретации региональных школ / Ю. С. Янковская. - С .97-103 Кл.слова: архитектурная семиотика, интерпретация архитектуры Лапшина, Елена Геннадьевна. Образ башни: метаморфозы во времени и пространстве / Е. Г. Лапшина [и др.]. - С .104-109. - Библиогр.: с. 109 Другие авторы: Петрова Д. Д., Савельева Л. В., Цивин А. В. Кл.слова: башня Татлина Миронюк, А. В. Современные тенденции совершенствования школьных зданий на севере / А. В. Миронюк. - С .118-121. - Библиогр.: с. 121 Кл.слова: школьные здания, климатические особенности, суровый климат Меренков, Алексей Васильевич. Вопросы проектирования современного элитного жилища / А. В. Меренков, Ю. С. Янковская. - С .122-124 Кл.слова: элитное жилище, рабочее пространство, малоэтажное жилье Историко-культурный контекст формирования региональных архитектурных школ . - С .139-208 Лапшина, Елена Геннадьевна. Памятный знак в городе / Е. Г. Лапшина, Н. Э. Наркевич-Иодко, М. Ю. Палаткин. - С .147-157 Кл.слова: памятные места города, памятные знаки ~РУБ 85.110 Рубрики: Искусство. Искусствознание Теория архитектуры Кл.слова (ненормированные): архитектурные школы -- архитектурное образование -- архитектурная пропедевтика -- дизайн-образование -- информационные технологии -- развитие территорий -- региональные школы Аннотация: Сборник содержит статьи, которые подготовили представители высших архитектурных школ, принявших участие в XII Международном смотре-конкурсе лучших дипломных проектов выпускников 2003 г. специальностей "Архитектура" и "Дизайн" (22-28 сентября 2003г., Пенза) и в XII Международной научной конференции "Принципы формирования региональных архитектурных школ" (23-24 сентября 2003 г., Пенза). В статьях отражены принципы формирования и развития региональных архитектурных школ на основе государственного образовательного стандарта, под воздействием общемировых тенденций в архитектуре, с одной стороны, и культурно-исторического контекста, обеспечивающего сохранение и развитие традиций различных регионов - с другой. Доп.точки доступа: Степанов, Александр Владимирович \ред.\ Лапшина, Елена Геннадьевна \ред.\ Родникова, И. В. \ред.\ Херувимова, И. А. \ред.\ Осокина, Л. И. \ред.\ Цивин, А. В. Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
К 62 Кольстет, Ольга Анатольевна. Архитектурная пропедевтика в формировании творческого метода архитектора в начале ХХI века [Электронный ресурс] : автореф. дис. ... канд. архитектуры: 05.23.20 / О. А. Кольстет ; Донской гос. арх. техн. ун-т. - Нижний Новгород, 2016. - 28 с. : цв. ил. - Библиогр.: с. 22-23 Рубрики: Искусство. Искусствознание Теория архитектуры Кл.слова (ненормированные): авторефераты -- архитектурная пропедевтика -- архитектурная профессия -- архитектурное образование -- творческий метод -- современная архитектура Аннотация: Цель исследования - выявить роль архитектурной пропедевтики как основы поэтапного формирования индивидуального творческого метода архитектора. Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ Экземпляры всего: 1 АЭР (1) Свободны: АЭР (1) |
К 62 Кольстет, Ольга Анатольевна. Архитектурная пропедевтика в формировании творческого метода архитектора в начале ХХI века [Электронный ресурс] : дис. ... канд. архитектуры: 05.23.20. Том 1-2 / О. А. Кольстет ; Донской гос. арх. техн. ун-т. - Ростов-на-Дону : ДГТУ, 2016. - 260 с. : цв. ил. - Библиогр.: с. 152-167 Рубрики: Искусство. Искусствознание Теория архитектуры Кл.слова (ненормированные): диссертации -- архитектурная пропедевтика -- архитектурная профессия -- архитектурное образование -- творческий метод -- современная архитектура Аннотация: Цель исследования - выявить роль архитектурной пропедевтики как основы поэтапного формирования индивидуального творческого метода архитектора. Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ Экземпляры всего: 1 АЭР (1) Свободны: АЭР (1) |