З-68 Злобин, Виталий Витальевич. Наружная реклама и город / Виталий Злобин. - М. : Спорт и культура-2000, 2008. - 144 с. : ил. - Библиогр.: с. 139-141. - ISBN 978-5-901682-68-5 Содержание: Время рекламодателей . - С .15-39 Наружная реклама в городском пространстве . - С .40-112 Два вида информации . - С .113-133 ~РУБ 85.127 Рубрики: Искусство. Искусствознание Декоративно-прикладное искусство--Оформительское искусство Кл.слова (ненормированные): реклама -- наружная реклама -- видеоэкология -- городская среда -- архитектурное пространство города -- визуальная информация -- зрительные средства рекламы Аннотация: "Наружная реклама и город" - книга о сложившейся проблеме переизбытка коммерческой визуальной информации в наших городах. Современный мир глобальной экономики с сопутствующими визуальными образами оставляет все меньше мест, обладающих собственным уникальным визуальным рядом. И в первую очередь это касается архитектурных пространств. Ведь собственная уникальность - ценнейший ресурс для развития территории - остается нынче без должного внимания. В книге описана история взаимодействия наружной рекламы и города, особенности и дальнейшие перспективы этого взаимодействия. Две противоположности, два разных мира и два бренда - наружная реклама и архитектурное пространство, что завоюет наше внимание и, в конце концов, окажется актуальнее для города? Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |