Ф 33 Федоров, Виктор Владимирович. Мифосимволизм архитектуры / В. В. Федоров, И. М. Коваль. - М. : КомКнига, 2006. - 208 с. - Библиогр.: с. 192-206. - ISBN 5-484-00623-6 ~РУБ 85.110 Рубрики: Искусство. Искусствознание Теория архитектуры Кл.слова (ненормированные): архитектурные пространства -- восприятие среды -- городская среда -- символизм архитектуры -- архитектурные символы -- символика архитектурной формы -- символика архитектурных пространств -- символика архитипа -- мифология города Аннотация: Авторы ограничили свое исследование рамками мифологического и символического восприятия и понимания архитектурной среды большого города, отдавая должное утверждению, что как "люди строят, воспринимают и понимают город, так и город строит людей", влияя на их психику и поведение. Доп.точки доступа: Коваль, И. М. Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Л 21 Ламехова, Наталья Владимировна. Архитектурная среда для дошкольного образования : автореф. дис. ... канд. архитектуры: 05.23.20 / Н. В. Ламехова. - Екатеринбург, 2011. - 25 с. - Библиогр.: с. 24-25 Рубрики: Искусство. Искусствознание Теория архитектуры Кл.слова (ненормированные): авторефераты -- архитектурная среда -- архитектурные пространства -- учреждения дошкольного образования -- дошкольное образование -- игровые площадки Аннотация: Описание научной работы, предметом исследования которой является изучение особенностей формирования структурной и средовой организации архитектурных пространств для дошкольного образования с учетом влияния психолого-педагогического аспекта. Экземпляры всего: 2 ЧЗ (2) Свободны: ЧЗ (2) |
Л 21 Ламехова, Наталья Владимировна. Архитектурная среда для дошкольного образования : дис. ... канд. архитектуры: 05.23.20 / Н. В. Ламехова. - Екатеринбург, 2011. - 171 с. : рис. - Библиогр.: с. 159-171 Рубрики: Искусство. Искусствознание Теория архитектуры Кл.слова (ненормированные): диссертации -- архитектурная среда -- архитектурные пространства -- учреждения дошкольного образования -- дошкольное образование -- игровые площадки Аннотация: Предметом научного исследования является изучение особенностей формирования структурной и средовой организации архитектурных пространств для дошкольного образования с учетом влияния психолого-педагогического аспекта. В условиях внедрения широкого спектра педагогических методик и программ, различных форм работы с детьми в условиях старой материальной базы возрастает значимость оценки качества архитектурной среды для дошкольного образования. Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
С 51 Смоленская, Елена Олеговна. Метод моделирования открытых архитектурных пространств в городской среде (на примере города Самары) [Электронный ресурс] : дис. ... канд. архитектуры: 18.00.01 / Е. О. Смоленская ; Самарский гос. арх.-строит. ун-т. - Самара : СГАСУ, 2004. - 196 с. : цв. ил. - Библиогр.: с. 130-140 Рубрики: Искусство. Искусствознание Теория архитектуры--Самара, город Кл.слова (ненормированные): диссертации -- архитектурное моделирование -- архитектурные пространства -- открытые пространства -- городская среда -- реорганизация территорий Аннотация: Цель исследования заключается в выявлении особенностей формирования открытых архитектурных пространств и разработке метода и приемов их моделирования для реорганизации городской среды. Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ Экземпляры всего: 1 АЭР (1) Свободны: АЭР (1) |