И 75 Иовлев, Валерий Иванович. Архитектурное проектирование. Формирование пространства : учебник / В. И. Иовлев ; Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т. - Екатеринбург : Архитектон, 2016. - 234 с. : ил. - Библиогр.: с. 206-210. - Допущен УМС УрГАХУ. - в ЭБС "Унив. б-ка online": http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=455446. - ISBN 978-5-7408-0176-6 Содержание: Методологические основы архитектурного проектирования . - С .11-50 Профессиональное развитие: феномен нелинейности . - С .11-18 Модели подготовки . - С .19-32 Модели деятельности . - С .33-50 Инварианты учебного проектирования . - С .51-117 Пространство как "материал" архитектуры . - С .51-67 Композиционное формообразование . - С .68-84 Подходы и методы . - С .85-102 Средства моделирования . - С .103-117 Формирование архитектурного пространства . - С .118-204 Архитектурное проектирование как сетевой процесс . - С .119-127 От моделирования историко-архитектурного пространства к проектированию . - С .128-155 Проектирование архитектурно-пространственных объектов . - С .156-195 Руководство архитектурным проектированием . - С .196-204 ~РУБ 85.110.5 Рубрики: Искусство. Искусствознание Теория архитектуры Кл.слова (ненормированные): архитектурное проектирование -- архитектурное образование -- композиция -- архитектурное формообразование -- композиционное моделирование -- компьютерная графика -- архитектурная графика -- курсовые проекты -- архитектурное пространство -- архитектурный ордер -- жилое пространство -- общественное пространство -- интерьер -- благоустройство пространств Аннотация: Излагаются основы теории и методики начального архитектурного проектирования, целью которого является развитие творческого проектного мышления будущего специалиста. Теоретические и методические положения учебника направлены на освоение студентами начал проектного формирования архитектурного пространства. Представлены основные положения подхода к обучению, в котором архитектурное проектирование рассматривается как сетевой процесс. Средством реализации данных положений является метод проектных траекторий, предполагающий применение вариативной формы обучения и ранний переход студентов к самостоятельной разработке архитектурных проектов. Для студентов, аспирантов и педагогов архитектурных и архитектурно-художественных вузов и факультетов очной и заочной форм обучения, а также для архитекторов. Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ, Перейти к внешнему ресурсу в ЭБС "Унив. б-ка онлайн", Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Лань" Экземпляры всего: 51 ЧЗ (3), АБ (48) Свободны: ЧЗ (3), АБ (47) |
В 40 Взгляд изнутри : проектирование архитектурного пространства: интерьер / сост. и авт. текста М. А. Соколова [и др.]. - М. : БуксМарт, 2016. - 176 с. : цв. ил. - (Б-ка дизайна архитектурной среды). - ISBN 978-5-906190-43-7 Содержание: Пространство и восприятие . - С .10-21 Пространство и архитектура . - С .22-69 Пространство и пропедевтика . - С .70-81 Пространство и проектирование . - С .82-139 Пространство и объем . - С .140-149 Пространство и дизайн . - С .150-173 ~РУБ 85.110 Рубрики: Искусство. Искусствознание Теория архитектуры Кл.слова (ненормированные): архитектурное проектирование -- средовое проектирование -- архитектурное образование -- композиция -- архитектурное формообразование -- композиционное моделирование -- компьютерная графика -- архитектурная графика -- курсовые проекты -- архитектурное пространство -- архитектурный ордер -- жилое пространство -- общественное пространство -- интерьер -- благоустройство пространств Аннотация: Излагаются основы теории и методики начального архитектурного проектирования, целью которого является развитие творческого проектного мышления будущего специалиста. Теоретические и методические положения учебника направлены на освоение студентами начал проектного формирования архитектурного пространства. Представлены основные положения подхода к обучению, в котором архитектурное проектирование рассматривается как сетевой процесс. Средством реализации данных положений является метод проектных траекторий, предполагающий применение вариативной формы обучения и ранний переход студентов к самостоятельной разработке архитектурных проектов. Для студентов, аспирантов и педагогов архитектурных и архитектурно-художественных вузов и факультетов очной и заочной форм обучения, а также для архитекторов. Доп.точки доступа: Соколова, Марина Алексеевна \сост., авт. текста.\ Панова, Наталья Геннадьевна \авт. текста.\ Шулика, Татьяна Олеговна \авт. текста.\ Савинкин, Владислав Владимирович \авт. текста.\ Мартиросян, Зома Гегамовна \авт. текста.\ Янькова, К. В. \авт. текста.\ Экземпляры всего: 5 ЧЗ (2), АБ (3) Свободны: ЧЗ (2), АБ (3) |