И 24 Иващенко, Ф. И. Задачи по общей, возрастной и педагогической психологии : Учеб. пособие / Ф. И. Иващенко. - 2-е изд., перераб. и доп. - Минск : Унiверсiтэцкае, 1999. - 121 с. : ил. - Библиогр.: с. 118-120. - ISBN 985-09-0239-6 Кл.слова (ненормированные): ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ЗАДАЧНИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ -- ПСИХОЛОГИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ -- УЧЕБНИКИ Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |
С 81 Столяренко, Л. Д. Основы психологии / Л. Д. Столяренко. - 4-е изд., доп. и перераб. - Ростов н/Д : Феникс, 2001. - 672 с. - (Учебники и учебные пособия). - ISBN 5-222-01548-3 Кл.слова (ненормированные): ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ -- СОЗНАНИЕ Экземпляры всего: 11 ЧЗ-ОД (1), АБ (10) Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (10) |
С 81 Столяренко, Л. Д. Основы психологии / Л. Д. Столяренко. - 3-е изд., перераб. и доп. - Ростов н/Д : Феникс, 1999. - 671 с. - (Учебники и учебные пособия). - ISBN 5-222-00483-X Кл.слова (ненормированные): ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ -- СОЗНАНИЕ Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) |
С 81 Столяренко, Л. Д. Основы психологии : учеб. пособие для вузов / Л. Д. Столяренко. - 15-е изд. - Ростов н/Д : Феникс, 2006. - 672 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 670-671 (47 назв.). - Рек. М-вом общ. и проф. образования РФ. - ISBN 5-222-08731-X ~РУБ 88 Рубрики: Психология--Психология в целом Кл.слова (ненормированные): психология -- психология познавательных процессов -- психология сознания -- психология личности -- современные психологические концепции -- возрастная психология -- социальная психология -- педагогическая психология -- социально-психологические феномены Аннотация: В учебном пособии доступно излагаются основные понятия и современные научные сведения по психологии. Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |
Н 34 Наука ЮУрГУ [Электронный ресурс] : материалы 68-й научной конференции, секции социально-гуманитарных наук. - Челябинск : ЮУрГУ, 2016. - 1578 с. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-5-696-04839-0 : Б. ц. ~РУБ 72 Рубрики: Наука. Науковедение Кл.слова (ненормированные): теория архитектуры -- история России -- история Урала -- педагогика -- методика преподавания -- преподавание иностранных языков -- туризм -- физическое воспитание -- возрастная психология Аннотация: В сборнике представлены материалы 68-й научной конференции профессорско-преподавательского состава, аспирантов и сотрудников Южно-Уральского государственного университета, которая состоялась в апреле 2016 г. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА Экземпляры всего: 1 АЭР (1) Свободны: АЭР (1) |
Н 72 Новая наука: психолого-педагогический подход [Электронный ресурс] : международное научное периодическое издание по итогам Международной научно-практической конференции (Уфа, 17 февраля 2017). - Стерлитамак, 2017 - . № 2. - 208 с. - Библиогр. в конце ст. - ISSN 2542-1042. - Б. ц. ~РУБ 72 Рубрики: Наука. Науковедение Кл.слова (ненормированные): возрастная психология -- педагогика -- методика преподавания -- психология -- школьное образование Аннотация: Международное научное периодическое издание составлено по итогам Международной научно-практической конференции "Новая наука: психолого-педагогический подход", состоявшейся 17 февраля 2017 г. в Уфе. Перейти к внешнему ресурсу ТЕКСТ СБОРНИКА Экземпляры всего: 1 АЭР (1) Свободны: АЭР (1) |
П 24 Педагогика и психология, наука и образование: теоретико-методологические подходы и практические результаты исследований [Электронный ресурс] : монография / под ред. В. А. Куриной, О. А. Подкопаева. - Самара : Офорт, 2017. - 454 с. - ISBN 978-5-473-01134-0 : Б. ц. ~РУБ 74 Рубрики: Образование. Педагогические науки Кл.слова (ненормированные): педагогика -- методика преподавания -- психология -- возрастная психология Аннотация: В монографии представлены результаты работ по изучению актуальных проблем и перспектив научных исследований в сфере педагогики и психологии, науки и образования. В данной работе предпринята попытка проведения междисциплинарного исследования с целью конвергенции знаний в изучаемой области. В коллективной монографии рассматриваются педагогика и психология, обучение и образование, профессиональная подготовка и компетентностный подход, концепция и концептуальное моделирование системы подготовки спортсменов по практической стрельбе в Российской Федерации, неомифологизм и цикличность времени, специфика немецкого характера в национально-культурном аспекте, культурология и социокультурная практика, инновационные инструменты и технологии в современном мире, механизмы инвестирования в условиях инновационной экономики. Рассматриваемые основные положения педагогики и психологии дают новое представление об этих дисциплинах, без которых невозможно воспитание и всестороннее развитие человека. Коллективная монография обращена к магистрантам, аспирантам, исследователям и практикам, преподавателям учебных заведений, а также широким слоям читательской аудитории, интересующимся актуальными проблемами и перспективами исследований в сфере педагогики и психологии, науки и образования. Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ Доп.точки доступа: Куриная, В. А. \ред.\ Подкопаев, О. А. \ред.\ Экземпляры всего: 1 АЭР (1) Свободны: АЭР (1) |