З-26 Замятин, Дмитрий Николаевич. Геокультурный брендинг городов и территорий: от теории к практике : книга для тех, кто хочет проектировать и творить другие пространства / Дмитрий Замятин. - СПб. : Алетейя, 2020. - 668 с. - Режим доступа: https://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=597175. - ISBN 978-5-00165-011-9 Содержание: Геокультурный брендинг территорий: введение в базовые методологические контексты . - С .28-138 Геокультурный брендинг территории: что это такое и с чем он взаимодействует . - С .28-86 Зачем нужен геокультурный брендинг территорий . - С .86-103 Гуманитарная география как содержательная основа геокультурного брендинга территории . - С .103-122 Гуманитарная география и архитектура: в поисках со-пространственности. Глубинные междисциплинарные основания геокультурного брендинга . - С .122-137 Summa summarum . - С .137-138 Концептуальные и теоретические основания геокультурного брендинга городов и территорий . - С .139-322 Базовые дискурсы и схемы анализа . - С .139-176 Образ страны сквозь призму геокультурного брендинга: формирование, структура и динамика . - С .176-193 Локальные мифологии как концептуальное основание геокультурного брендинга территории . - С .194-234 Гений и место: метагеографические и экзистенциальные основания геокультурного брендинга территории . - С .234-264 Кл.слова: гений места Методика моделирования гуманитарно-географического образа города . - С .264-322 Россия и ее территории: от методологии к практике геокультурного брендинга . - С .323-447 "История на все времена" . - С .323-324 Образная национальная стратегия: базовые положения . - С .324-332 Вообразить Россию. Географические образы и пространственная идентичность Северной Евразии . - С .332-346 Северная Евразия как образ, символ и проект российской цивилизации . - С .347-397 Стрела и шар: к становлению метагеографии Зауралья . - С .397-424 Историко-культурное наследие Севера: моделирование географических образов в контексте геокультурного брендинга территорий . - С .424-441 "После Урала": к новому геокультурному брендингу Южного Урала . - С .441-447 Разработка геокультурной концепции туристического бренда городов и районов Свердловской области: от имиджевых ресурсов к системному метабренду . - С .448-589 Кл.слова: уральские заводы, Невьянская башня, уральские образы Анализ информационного поля территории проекта . - С .451-550 Кл.слова: эко-индустриальные парки, Нижне-Синячихинский музей-заповедник, Самоцветная полоса Урала Стратегические тематические группы имиджевых ресурсов . - С .550-572 Формулирование гуманитарно-географических образных стратегий развития территории и создание системного метабренда . - С .572-589 ~РУБ 85.118к Рубрики: Искусство. Искусствознание Управление и экономика в градостроительной сфере Кл.слова (ненормированные): брендинг городов -- брендинг территорий -- идентичность города -- идентичность территории -- развитие городов -- развитие территорий -- стратегическое планирование -- системные метабренды -- имиджевые ресурсы территорий -- туристические бренды -- образ города -- геокультура Аннотация: Предлагается новый методологический и практический подход к брендингу территорий различного уровня: городов, регионов и стран. В основе подхода лежит представление о геокультуре (геокультурах) территории, являющейся фундаментом эффективного территориального брендинга. В работе рассматриваются как теоретические и концептуальные проблемы изучения геокультурного брендинга территорий, так и прикладные проблемы и задачи его успешной реализации. Одна из глав посвящена разработке геокультурной концепции туристического бренда городов и районов Свердловской области. Книга предназначена для специалистов в сфере территориального и городского брендинга и социокультурного проектирования, культурологов, географов, урбанистов, менеджеров культуры и всех, кому интересны проблемы динамики территориального развития в социокультурных аспектах. Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER, Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Унив. б-ка онлайн" Экземпляры всего: 2 ЧЗ (1), АБ (1) Свободны: ЧЗ (1), АБ (1) |
З-26 Замятин, Дмитрий Николаевич. Геокультурный брендинг городов и территорий: от теории к практике : книга для тех, кто хочет проектировать и творить другие пространства / Дмитрий Замятин. - СПб. : Алетейя, 2021. - 668 с. - Режим доступа: https://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=597175. - ISBN 978-5-00165-011-9 : 1218.00 р. Содержание: Геокультурный брендинг территорий: введение в базовые методологические контексты . - С .28-138 Геокультурный брендинг территории: что это такое и с чем он взаимодействует . - С .28-86 Зачем нужен геокультурный брендинг территорий . - С .86-103 Гуманитарная география как содержательная основа геокультурного брендинга территории . - С .103-122 Гуманитарная география и архитектура: в поисках со-пространственности. Глубинные междисциплинарные основания геокультурного брендинга . - С .122-137 Summa summarum . - С .137-138 Концептуальные и теоретические основания геокультурного брендинга городов и территорий . - С .139-322 Базовые дискурсы и схемы анализа . - С .139-176 Образ страны сквозь призму геокультурного брендинга: формирование, структура и динамика . - С .176-193 Локальные мифологии как концептуальное основание геокультурного брендинга территории . - С .194-234 Гений и место: метагеографические и экзистенциальные основания геокультурного брендинга территории . - С .234-264 Методика моделирования гуманитарно-географического образа города . - С .264-322 Россия и ее территории: от методологии к практике геокультурного брендинга . - С .323-447 "История на все времена" . - С .323-324 Образная национальная стратегия: базовые положения . - С .324-332 Вообразить Россию. Географические образы и пространственная идентичность Северной Евразии . - С .332-346 Северная Евразия как образ, символ и проект российской цивилизации . - С .347-397 Стрела и шар: к становлению метагеографии Зауралья . - С .397-424 Историко-культурное наследие Севера: моделирование географических образов в контексте геокультурного брендинга территорий . - С .424-441 "После Урала": к новому геокультурному брендингу Южного Урала . - С .441-447 Разработка геокультурной концепции туристического бренда городов и районов Свердловской области: от имиджевых ресурсов к системному метабренду . - С .448-589 Анализ информационного поля территории проекта . - С .451-550 Стратегические тематические группы имиджевых ресурсов . - С .550-572 Формулирование гуманитарно-географических образных стратегий развития территории и создание системного метабренда . - С .572-589 ~РУБ 85.118к Рубрики: Искусство. Искусствознание Управление и экономика в градостроительной сфере Кл.слова (ненормированные): брендинг городов -- брендинг территорий -- идентичность города -- идентичность территории -- развитие городов -- развитие территорий -- образ города -- геокультура -- стратегическое планирование -- системные метабренды -- имиджевые ресурсы территорий -- туристические бренды Аннотация: Предлагается новый методологический и практический подход к брендингу территорий различного уровня: городов, регионов и стран. В основе подхода лежит представление о геокультуре (геокультурах) территории, являющейся фундаментом эффективного территориального брендинга. В работе рассматриваются как теоретические и концептуальные проблемы изучения геокультурного брендинга территорий, так и прикладные проблемы и задачи его успешной реализации. Книга предназначена для специалистов в сфере территориального и городского брендинга и социокультурного проектирования, культурологов, географов, урбанистов, менеджеров культуры и всех, кому интересны проблемы динамики территориального развития в социокультурных аспектах. Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER, Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Унив. б-ка онлайн" Экземпляры всего: 3 АБ (3) Свободны: АБ (3) |