Р 17 Развивающая предметно-пространственная среда детства / Всерос. НИИ техн. эстетики. - М. : ВНИИТЭ, 1997. - 59 с. : ил. - Библиогр.: с. 59. - 83.33 р. Содержание: Эргодизайнерская концепция развивающей предметно-пространственной среды детства . - С .4-15 Психолого-педагогические концепции, подходы, взгляды на дошкольное образование и развивающую предметно-пространственную среду . - С .16-26 Новые информационные технологии в развивающей среде дошкольников . - С .28-30 Тенденции формирования предметно-пространственной среды в современных детских садах . - С .31-36 Проектная модель детского развивающего центра (ЩРЦ) . - С .37-47 Развивающе-оздоровительная предметно-пространственная среда для детей в условиях радиационного загрязнения . - С .49-56 Психолого-педагогические и эргономические тpебования к развивающей предметно-пространственной среда детства . - С .58 ~РУБ 30.18 + 38.712.3 Рубрики: Техника. Технические науки Техническая эстетика Строительство Здания учебно-воспитательных учреждений Кл.слова (ненормированные): предметно-пространственная среда -- развивающее пространство -- развивающие центры -- детские центры -- детская среда -- эргодизайн -- эргономика -- детские сады -- детское конструирование Аннотация: Изложена эргодизайнерская концепция развивающей предметно-пространственной среды (ППС) детства, ориентированная на формирование социально-активной творческой личности, владеющей проектной культурой. Рассмотрены существующие психолого-педагогические концепции и взгляды на развивающую ППС для дошкольников, а также опыт формирования ППС в ряде дошкольных учреждений России. Представлены проектные модели детского развивающего и развивающе-оздоровительного центров, реализующие основные теоретико-методологические принципы изложенной концепции. Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |