И 74 Информация: поиск, анализ, защита / авт.-сост. И. Н. Кузнецов. - 2-е изд. - Минск : Амалфея, 2004. - 314 с. - Библиогр.: с. 270-271. - ISBN 985-441-343-8 Рубрики: Наука. Науковедение; Техника. Технические науки Доп.точки доступа: Кузнецов, И. Н. \сост.\ Экземпляры всего: 2 КОМПЛ (2) Свободны: КОМПЛ (2) |
П 72 Преподавание в сети Интернет : учеб. пособие для вузов / отв. ред. В. И. Солдаткин. - М. : Высшая школа, 2003. - 792 с. - Библиогр.: с. 451-486. - Допущено Учеб.-метод. об-нием по специальностям пед. образования. - ISBN 5-06-004715-6 Рубрики: Образование. Педагогическая наука--Профессиональное и специальное образование Кл.слова (ненормированные): интернет-обучение -- дистанционное обучение -- обучение он-лайн -- открытое образование Аннотация: Излагаются условия и предпосылки возникновения Интернет-обучения. Представлены основные элементы электронной педагогики. С учетом практического опыта рассматриваются принципы создания, функционирования и развития Российского портала открытого образования, организация педагогической деятельности виртуального представительства учебного заведения при использовании сервисных функций типового программного комплекса Доп.точки доступа: Солдаткин, В. И. \ред.\ Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) |
Т 65 Трайнев, В. А. Повышение качества высшего образования и Болонский процесс. Обобщение отечественной и зарубежной практики / В. А. Трайнев, С. С. Мкртчян, А. Я. Савельев. - М. : Дашков и К, 2007. - 392 с. - Библиогр.: с. 381-390 (128 назв.). - ISBN 978-5-91131-2 58-9 ~РУБ 74.58 Рубрики: Образование. Педагогическая наука Кл.слова (ненормированные): высшее образование России -- негосударственное образование -- негосударственные вузы -- правовая база негосударственного образования -- информационное обеспечение управления вузом -- информация и игровая технологии -- мультимедийные технологии -- дистанционное обучение -- Интернет в обучении -- статус преподавателя вуза -- оценка качества преподавания -- аккредитация вузов -- показатели оценки качества образования -- рейтинг вуза -- лицензирование вузов -- высшее образование Европы -- Болонская декларация -- структура Болонского процесса -- система зачетных единиц -- система кредитных единиц Аннотация: В книге дан сравнительный анализ процесса повышения качества высшего образования в негосударственных и государственных ВУЗах России. Рассматриваются система соответствующих методов, принципов, параметрических моделей, мониторинг нужной в этом случае стратегии, а также факторы, влияющие на повышение качества образовательного процесса. Раскрываются составляющие информатизации педагогических технологий, оказывающих существенное влияние на повышение качества обучения. Показана роль преподавателя и студента в обеспечении контроля за качеством обучения. Рассмотрена система показателей и критериев, характеризующих уровень оценки качества образования при аттестации и аккредитации ВУЗов. Даны также положения об общественной аккредитации ВУЗов. Доп.точки доступа: Мкртчян, С. С. Савельев, А. Я. Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |
Т 65 Трайнев, В. А. Дистанционное обучение и его развитие : обобщение методологии и практики использования / В. А. Трайнев, В. Ф. Гуркин, О. В. Трайнев; Ун-т информатизации и управления. - М. : Дашков и К°, 2007. - 296 с. : ил. - Библиогр.: с. 284. - ISBN 5-91131-007-4 Содержание: Принятые сокращения . - С .7 Введение . - С .9 Использование дистанционного обучения за рубежом и в России, его актуальность и сущность . - С .11 Методологические основы системы дистанционного обучения . - С .26 Дидактические составляющие дистанционного обучения . - С .52 Основные методологические подходы к представлению и подготовке учебного материала для системы дистанционного обучения . - С .119 Обобщение опыта разработки и использования системы дистанционного обучения в некоторых вузах и учебных центрах России . - С .151 Методические подходы к оценке качества дистанционного образования . - С .232 Портреты участников и кураторов учебной деловой игры . - С .249 Игровые группы УДИ. Формы (1, 2, 3) . - С .256 Иллюстрации . - С .259 Основные требования к деятельности преподавателей, использующих СДО . - С .278 Литература . - С .284 ~РУБ 74.58 Рубрики: Образование. Педагогическая наука Высшее образование--Организация высшего образования. Управление. Экономика. Статистика Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- зарубежное дистанционное образование -- российское дистанционное образование -- высшее образование -- местное самоуправление -- инновационные технологии -- кейс-технологии -- интернет-технологии -- виртуальные деловые игры -- компьютерные деловые игры -- компьютерные игровые технологии -- деловые игры -- игровые технологии -- дистанционное консультирование -- дистанционные технологии -- дистанционное образование -- вузы -- дистанционные учебные центры Аннотация: В данной книге обобщен опыт использования системы дистанционного обучения (СДО) в отечественной и зарубежной практике. С этой целью авторами были проанализированы соответствующие опубликованные литературные источники, а также опыт использования ДО в ряде вузов России и других стран. Рассматриваются основные методические подходы по созданию и внедрению технологии дистанционного обучения (ДО). Главное внимание в книге акцентируется на создании и использовании СДО с учетом психолого-педагогических факторов и дидактических принципов. Обобщены также новые подходы в создании инновационных технологий в использовании ДО. Доп.точки доступа: Гуркин, В. Ф. Трайнев, О. В. Экземпляры всего: 2 ЧЗ-ОД (2) Свободны: ЧЗ-ОД (2) |
Т 33 Теория и практика дистанционного обучения : учеб. пособие для вузов / под ред. Е. С. Полат. - М. : Академия, 2004. - 416 с. - (Высшее профессиональное образование). - Библиогр.: с. 411-412. - Рек. Учеб.-метод. об-нием по специальностям педагог. образования. - ISBN 5-7695-1533-3 Рубрики: Образование. Педагогическая наука Высшее образование--Организация высшего образования. Управление. Экономика. Статистика Аннотация: В пособии рассмотрены теоретические основы дистанционного обучения, зарубежный и отечественный опыт, даны рекомендации по разработке курсов дистанционного обучения, организации и проведению дистанционного обучения в школьной практике и системе повышения квалификации педагогических кадров Доп.точки доступа: Полат, Е. С. \ред.\ Экземпляры всего: 2 ЧЗ-ОД (2) Свободны: ЧЗ-ОД (2) |
П 17 Папонова, Наталия Евгеньевна. Обучение персонала компании : практ. пособие / Н. Е. Папонова. - М. : Финпресс, 2011. - 176 с. - (Б-ка журнала "Кадры предприятия" ; вып. 2). - ISBN 978-5-8001-0141-6 : 280.00 р. Содержание: Виды (методы) обучения . - С .9-16 Менеджер по персоналу, ответственный за подбор и организацию обучения в компании . - С .17-32 Обучение как инструмент управления персоналом . - С .33-73 Обучение - инструмент формирования команды . - С .74-78 Адаптация как одно из основных средств управления персоналом современной компании . - С .79-91 Обучение персонала на рабочем месте как возможность совершенствования корпоративной культуры компании . - С .92-113 Делегирование полномочий . - С .114-119 Тренинг как активная форма обучения . - С .120-131 Другие виды обучения . - С .132-145 Кл.слова: стажировки, дистанционное обучение, самообучение Планирование и развитие карьеры сотрудника . - С .146-157 Система управления знаниями в компании . - С .158-165 Кл.слова: управление знаниями ~РУБ 65.291 Рубрики: Экономика. Экономические науки Экономика организации Кл.слова (ненормированные): кадровый менеджмент -- управление персоналом -- персонал -- обучение персонала -- адаптация сотрудников -- треннинги Аннотация: Книга представляет собой практическое руководство по организации на предприятии комплексной системы обучения и реализации персонала. В издании, в частности, раскрыты вопросы постановки целей и оценки эффективности обучения, выбора форм обучения в соответствии с задачами предприятия, даны технологии проведения систем оценки (в том числе ассессмент-центр, оценка по компетенциям) и организации системы внутрикорпоративного обучения, приведены методики формирования мотивации сотрудников на развитие. Пособие предназначено для специалистов по управлению человеческими ресурсами, специалистов по обучению и развитию персонала, руководителей организаций, а также преподавателей, аспирантов и студентов по специальности "Управление персоналом". Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |
И 66 Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании [Электронный ресурс] : материалы Двадцать шестой Междунар. науч.-практ. конф. Т. 1 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т ; под науч. ред. В. А. Федорова. - Екатеринбург : РГППУ, 2021. - 268 с. - Дата загр. 20221122. - ISBN 978-5-8295-0796-1. - ISBN 978-5-8295-0797-8 : Б. ц. Содержание: Киселева, Анна Валерьевна. Необходимость формирования терминологического словаря изучаемой дисциплины в профессиональном обучении / А. В. Киселева. - С .41-43. - Библиогр.: с. 43 Кл.слова: термины, педагогические технологии Титаренко, Николай Владимирович. Внедрение программ повышения финансовой грамотности в учебные планы подготовки бакалавров архитектуры: задачи, проблемы, перспективы / Н. В. Титаренко. - С .101-105. - Библиогр.: с. 104-105 Кл.слова: архитектурное образование, экономическая культура, финансовая грамотность Штифанова, Евгения Вячеславовна. Личностно-ориентированное обучение и технологии педагогического дизайна в сетевом контексте / Е. В. Штифанова, А. В. Киселева. - С .134-137. - Библиогр.: с. 137 Кл.слова: педагогический дизайн, дистанционное обучение, индивидуальные образовательные траектории Кондакова, Юлия Васильевна. Педагогическая коммуникация в цифровой среде: проблемы и перспективы / Ю. В. Кондакова, А. В. Киселева. - С .213-215. - Библиогр.: с. 215 Кл.слова: цифровые технологии, цифровая педагогика, виртуальная реальность ~РУБ 74.48 Рубрики: Образование. Педагогическая наука Высшее образование Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- высшее образование -- образовательные технологии -- информационные технологии -- коммуникационные технологии Аннотация: Представлены материалы докладов 26-й Международной научно-практической конференции "Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании". Сборник адресован научным работникам, аспирантам, магистрантам, преподавателям и другим категориям работников системы образования, интересующихся инновационными процессами в образовании. Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ Доп.точки доступа: Федоров, В. А. \науч. ред.\ |
Н 53 Непрерывное образование: теория и практика реализации [Электронный ресурс] : материалы Четвертой Междунар. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т ; редкол.: Е. М. Дорожкин [и др.]. - Екатеринбург : РГППУ, 2021. - 236 с. - Дата загр. 20221007. - ISBN 978-5-91256-514-4 : Б. ц. Содержание: Банникова, Татьяна Игоревна. Проблемный подход в подготовке дизайнеров-транспрофессионалов / Т. И. Банникова. - С .13-15. - Библиогр.: с. 15 Кл.слова: проблемный подход, транспрофессиональные компетенции Штифанова, Евгения Вячеславовна. Ценностный аспект философского знания в контексте парадигма непрерывного образования / Е. В. Штифанова. - С .87-91. - Библиогр.: с. 91 Кл.слова: цифровизация, непрерывное образование Микова, Татьяна Евгеньевна. Приемы удержания произвольного внимания студента на онлайн-лекции / Т. Е. Микова. - С .129-132. - Библиогр.: с. 131-132 Кл.слова: дистанционное обучение, дизайн-образование, е-дидактика ~РУБ 74.48 Рубрики: Образование. Педагогическая наука Высшее образование Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- высшее образование -- непрерывное образование -- цифровизация образования Аннотация: Представлены материалы научно-практической конференции, в которых отражены результаты научных исследований в области теоретико-методологических оснований непрерывного образования и практики его реализации. Предназначен для научных и педагогических работников образовательных организаций. Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ Доп.точки доступа: Дорожкин, Е. М. \ред.\ Ломовцева, Н. В. \ред.\ Шайдурова, Т. Ю. \ред.\ Андрюхина, Л. М. \ред.\ |
П 72 Преподавание в сети интернет: Сетевой учеб.-метод. и информ. комплекс [Текст] : [Электронный ресурс]. - М. : Б. и., 2004. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). - 330-00 р. Содерж.: Учеб. программа; Учеб. план; Учеб. пособие; Метод. материалы; Хрестоматия; Библиотека; Авт. коллектив ~РУБ Ч Рубрики: Образование. Педагогическая наука Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИНТЕРНЕТ -- ПРЕПОДАВАНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ Доп.точки доступа: Солдаткин В. И. \к. авт. коллектива.\ Экземпляры всего: 1 ИНФ (1) Свободны: ИНФ (1) |