Б 90 Буари, Филипп А.. Паблик рилейшнз, или Стратегия доверия / Ф. А. Буари; пер. с фр. Н. С. Добробабенко. - М. : Имидж-Контакт : Инфра-М, 2001. - 178 с. - (Современные консалтинговые технологии). - ISBN 5-94369-002-6. - ISBN 5-16-000633-8 : 140.00 р. Содержание: Происхождение PR . - С .11-20 Социологическая теория, основанная на переменной под названием "(взаимо)отношения" . - С .21-32 Паблик рилейшнз: ни реклама, ни пропаганда . - С .33-50 Стратегия доверия . - С .51-60 Базовое понятие: "человек общественный" . - С .61-72 Партнер . - С .73-84 Создатель мнений. Методология коммуникации . - С .85-94 Программа компании . - С .95-108 Аудитории . - С .109-124 Взаимоотношения с прессой: стремление внести ясность . - С .125-138 Лобби или "группа давления"? . - С .139-148 Коммуникация президента компании . - С .149-156 Специалист PR или человек-оркестр . - С .157-166 Будущее паблик рилейшнз . - С .167-176 ~РУБ 60.8 Рубрики: Социальные науки в целом Социальное управление Кл.слова (ненормированные): паблик рилейшнз -- пиар -- PR-коммуникации -- консалтинг -- европейская теория PR Аннотация: В своей книге Филипп Буари, крупнейший теоретик и практик паблик рилейшнз во Франции, анализирует развитие европейской доктрины паблик рилейшнз, подчеркивает специфику этой деятельности и ее отличия от смежных дисциплин. Уделяя особое внимание вопросам профессиональной этики, автор рассматривает различные аспекты работы в паблик рилейшнз и специфику отношений с персоналом, прессой, группами влияния и руководством. Книга предназначена для специалистов, работающих в сфере коммуникации, преподавателей и студентов соответствующих специальностей. Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER Доп.точки доступа: Добробабенко, Н. С. \пер.\ Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) |