С 79 Стейси, Сэра. Библия красоты / С. Стейси, Д. Ферли ; пер. с англ. Е. Зайцевой. - М. : Эксмо-Пресс, 2002. - 224 с. : цв. ил. - ISBN 5-04-088246-7 : 400.00 р. Содержание: Сначала - лицо . - С .9-54 Глаза . - С .55-66 Кожа . - С .67-106 Волосы . - С .107-136 Помогая природе . - С .137-150 Красота тела . - С .151-200 Аромат . - С .201-214 ~РУБ 5 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Здравоохранение и медицинские науки в целом Кл.слова (ненормированные): красота -- здоровье -- визаж -- макияж -- женская красота -- здоровый образ жизни Аннотация: Настольная книга для женщин, желающих отлично выглядеть в любом возрасте, каким бы он ни был. Доп.точки доступа: Ферли, Джозефин Зайцева, Елена \пер.\ Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) |
В 29 Венера Советская : к 90-летию Великой Октябрьской социалистической революции / Гос. Русский музей ; авт.-сост.: И. Арская, И. Золотинкина; авт. ст. А. Боровский [и др.]. - СПб. : Palace Editions, 2007. - 274 с. : цв. ил. - (Русский музей : альманах ; вып. 182). - ISBN 978-5-93332-239-9 : 1100.00 р. Содержание: Боровский, Александр. Венера Советская / А. Боровский. - С .9-27 Дмитренко, Анатолий. "Драгоценная ты моя женщина..." / А. Дмитренко. - С .29-41 Стекольникова, Марина. Слово о богине / М. Стекольникова. - С .43-49 Биографии . - С .264-273 ~РУБ 85.103(2) Рубрики: Искусство. Искусствознание Изобразительное искусство и архитектура России Кл.слова (ненормированные): советское искусство -- обнаженная натура -- женственность -- женская красота -- женские архетипы -- самоидентификация -- женские образы -- скульптура -- литография -- плакаты -- спортсменки -- художественная фотография Аннотация: К началу XX века в русской художественной культуре (имеется в виду пространство именно художественной культуры, если брать другие - например, культуру повседневности, - то здесь смысловые оттенки не поддаются учету) понятию Венера сопутствовали два типа коннотаций. Первый - традиционный, классицизирующий, мифологичный, соответствующий тем представлениям о высоком и возвышенном, которые подпитывались классическим гимназическим образованием и Академией художеств, продолжавшей, несмотря на вызовы времени, оперировать античной образностью. Этот тип коннотаций, помимо прочего, скреплялся идеей жизнестроительности и, в частности, воспитания личности. Отличный пример подобной установки (и одновременно - ее живучести: ведь автор -не классик и традиционалист, а, напротив, разночинец и демократ). Второй тип коннотаций был связан с разрушением описанной выше нормы. Доп.точки доступа: Арская, Ирина \авт., сост.\ Золотинкина, Ирина \авт., сост.\ Боровский, Александр \авт. ст.\ Дмитренко, Анатолий \авт. ст.\ Логинов, Алексей \авт. ст.\ Стекольникова, Марина \авт. ст.\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |