Ш 67 Школа изобразительного искусства: в 10 вып. : учеб.-метод. пособие / отв. ред. Б. С. Угаров. - 3-е изд., испр. и доп. - М. : Изобразительное искусство, 1986 - 1994. Вып. 1 / Б. В. Иогансон, Н. Н. Клиндухов [и др.]. - 1986. - 160 с. : ил. - Библиогр.: с. 169-172. - ISBN 5-85200-001-9 Содержание: Рисунок Соловьев, Александр Михайлович. Рисование с натуры / А. М. Соловьев. - С .7-37 Живопись маслом Иогансон, Борис Владимирович. Основы живописи / Б.В. Иогансон. - С .38-42 Иогансон, Борис Владимирович. Практические советы художника / Б.В. Иогансон. - С .43-52 Живопись акварелью Трошичев, Александр Александрович. Общее понятие о технике акварели / А.А. Трошичев. - С .53-75 Скульптура Клиндухов, Николай Николаевич. Основы лепки / Н.Н. Клиндухов, Л.В. Присяжнюк. - С .76-91 Перспектива Буйнов, А. Н. Линейная перспектива / А.Н. Буйнов, Г.В. Смирнов. - С .92-135 Мысли об искусстве / сост. Е.В. Нестерова. - С .136-148 Кл.слова: цитаты Список репродукций . - С .173-174 ~РУБ 85.100 Рубрики: Искусство. Искусствознание Изобразительное искусство--Теория изобразительного искусства Кл.слова (ненормированные): ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО -- РИСУНОК -- живопись маслоом -- СКУЛЬПТУРА -- ПЕРСПЕКТИВА -- АКВАРЕЛЬНАЯ ЖИВОПИСЬ Аннотация: Авторы учебного пособия, известные художники-педагоги, исходя из опыта реалистической школы, знакомят читателей с теорией и практикой художественного творчества. В доступной форме излагаются основы изобразительного искусства, ведётся разговор о выборе материалов, рассматриваются законы линейной перспективы. В книге свыше 100 цветных и тоновых иллюстраций. Для начинающих художников, учащихся средних художественных учебных заведений, руководителей изостудий, учителей рисования массовых школ. Доп.точки доступа: Угаров, Б. С. \отв. ред.\ Клиндухов, Николай Николаевич Маловицкая, Лия Яковлевна Нестерова, Елена Владимировна Присяжнюк, Леонид Васильевич Буйнов, А. Н. Серов, А. М. Смирнов, Глеб Борисович Трошичев, Александр Александрович Соловьев, Александр Михайлович Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |