Т 65 Трайнев, В. А. Дистанционное обучение и его развитие : обобщение методологии и практики использования / В. А. Трайнев, В. Ф. Гуркин, О. В. Трайнев; Ун-т информатизации и управления. - М. : Дашков и К°, 2007. - 296 с. : ил. - Библиогр.: с. 284. - ISBN 5-91131-007-4 Содержание: Принятые сокращения . - С .7 Введение . - С .9 Использование дистанционного обучения за рубежом и в России, его актуальность и сущность . - С .11 Методологические основы системы дистанционного обучения . - С .26 Дидактические составляющие дистанционного обучения . - С .52 Основные методологические подходы к представлению и подготовке учебного материала для системы дистанционного обучения . - С .119 Обобщение опыта разработки и использования системы дистанционного обучения в некоторых вузах и учебных центрах России . - С .151 Методические подходы к оценке качества дистанционного образования . - С .232 Портреты участников и кураторов учебной деловой игры . - С .249 Игровые группы УДИ. Формы (1, 2, 3) . - С .256 Иллюстрации . - С .259 Основные требования к деятельности преподавателей, использующих СДО . - С .278 Литература . - С .284 ~РУБ 74.58 Рубрики: Образование. Педагогическая наука Высшее образование--Организация высшего образования. Управление. Экономика. Статистика Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- зарубежное дистанционное образование -- российское дистанционное образование -- высшее образование -- местное самоуправление -- инновационные технологии -- кейс-технологии -- интернет-технологии -- виртуальные деловые игры -- компьютерные деловые игры -- компьютерные игровые технологии -- деловые игры -- игровые технологии -- дистанционное консультирование -- дистанционные технологии -- дистанционное образование -- вузы -- дистанционные учебные центры Аннотация: В данной книге обобщен опыт использования системы дистанционного обучения (СДО) в отечественной и зарубежной практике. С этой целью авторами были проанализированы соответствующие опубликованные литературные источники, а также опыт использования ДО в ряде вузов России и других стран. Рассматриваются основные методические подходы по созданию и внедрению технологии дистанционного обучения (ДО). Главное внимание в книге акцентируется на создании и использовании СДО с учетом психолого-педагогических факторов и дидактических принципов. Обобщены также новые подходы в создании инновационных технологий в использовании ДО. Доп.точки доступа: Гуркин, В. Ф. Трайнев, О. В. Экземпляры всего: 2 ЧЗ-ОД (2) Свободны: ЧЗ-ОД (2) |
Д 81 Дудина, Марина Михайловна. Педагогические технологии : практикум / М. М. Дудина ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Изд-во РГППУ, 2010. - 171 с. - Библиогр.: с. 123-127. - Допущено УМО по проф.-пед. образованию. - ISBN 978-5-8050-0409-5 : 110.00 р. Содержание: Анализ понятия "педагогическая технология" . - С .9-21 Классификация педагогических технологий . - С .22-42 Проектирование технологии диагностического целеполагания . - С .43-56 Проектирование тестовой технологии контроля усвоения учебного предмета . - С .57-71 Проектирование технологии программированного обучения . - С .72-81 Проектирование технологии проблемного обучения . - С .82-93 Проектирование игровых технологий обучения . - С .94-102 Проектирование традиционной системы обучения . - С .103-106 Анализ и проектирование современных педагогических технологий . - С .107-121 ~РУБ 74.48 Рубрики: Образование. Педагогическая наука Высшее образование Кл.слова (ненормированные): профессиональная педагогика -- педагогические технологии -- профессиональное образование -- игровые технологии Аннотация: В пособии представлены учебно-методические материалы для проведения практических занятий по дисциплине "Педагогические технологии", которые можно использовать не только на аудиторных занятиях, но и в качестве самостоятельных работ для студентов заочной формы обучения. Пособие предназначено для студентов высших учебных заведений специальности "Профессиональное обучение", специализаций "Технология и технологический менеджмент в сварочном производстве" (050501.08) и Эксплуатация и ремонт автомобильного транспорта". Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |
Ф 76 Фоминых, Мария Вячеславовна. Формирование педагогических способностей студентов средствами игрового моделирования : монография / М. В. Фоминых ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Изд-во РГППУ, 2012. - 151 с. - Библиогр.: с. 69-90. - ISBN 978-5-8050-0466-8 : 100.00 р. Содержание: Философско-педагогические и психолого-педагогические основания игрового моделирования . - С .5-39 Философские основания . - С .5-13 Психолого-педагогические основания игрового моделирования . - С .13-32 История развития игрового моделирования . - С .32-39 Подготовка студента профессионально-педагогического учебного заведения как предмет педагогического анализа . - С .40-66 Понятие, структура и особенности подготовки студента профессионально-педагогического учебного заведения . - С .40-41 Специфические особенности педагогических способностей студента профессионально-педагогического учебного заведения . - С .41-62 Роль педагогических способностей в профессиональном становлении студента профессионально-педагогического учебного заведения . - С .62-66 ~РУБ 74.48 Рубрики: Образование. Педагогическая наука Высшее образование Кл.слова (ненормированные): профессиональная педагогика -- педагогические технологии -- профессиональное образование -- игровые технологии Аннотация: Рассматриваются вопросы специфики педагогических способностей, приводится технология развития педагогических способностей посредством игрового моделирования, а также комплекс диагностик для определения уровня тех или иных педагогических способностей. Адресована преподавателям и студентам педагогических специальностей, а также всем, кто интересуется игровым моделированием. Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |
А 56 Альбрехт, Нина Васильевна. Иноязычная коммуникация как средство развития профессиональной мобильности студентов неязыкового вуза : монография / Н. В. Альбрехт, И. М. Кондюрина ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Изд-во РГППУ, 2013. - 243 с. - Библиогр.: с. 158-174. - ISBN 978-5-8050-0525-2 : 160.00 р. Содержание: Теоретическое исследование иноязычного содержания педагогической коммуникации . - С .10-47 Понятийно-терминологический анализ понятий "педагогическое общение" и "педагогическая коммуникация" . - С .10-29 Роль изучения иноязычных терминов в педагогической коммуникации . - С .29-35 Анализ дидактических условий развития педагогической коммуникации . - С .35-47 Инновационные тенденции в обучении иноязычной коммуникации для развития профессиональной мобильности будущих педагогов . - С .48-131 Профессиональная мобильность в контексте ведущих тенденций образования . - С .48-64 Технологии развития педагогической коммуникации при обучении иностранному языку студентов профессионально-педагогического вуза . - С .64-69 Теоретические составляющие технологии обучения иноязычной коммуникации . - С .69-98 Опытно-поисковая работа по обучению иностранному языку студентов профессионально-педагогического вуза . - С .98-131 Применение в учебно-воспитательном процессе иноязычной педагогической коммуникации . - С .132-155 Задания, используемые при обучении английскому языку, учитывающие дидактические условия педагогической коммуникации . - С .132-142 Учебно-методический комплекс, используемый при обучении немецкому языку . - С .142-152 Методические рекомендации по проведению профессионально-педагогической ролевой игры на занятии по иностранному языку . - С .152-155 ~РУБ 81.2 Рубрики: Языкознание Языки мира Кл.слова (ненормированные): профессиональная мобильность -- педагогическая коммуникация -- иноязычное образование -- иноязычная коммуникация -- преподавание иностранных языков -- игровые технологии -- коммуникативные компетенции -- иностранные языки Аннотация: Раскрываются основные понятия, сущность, методика организации обучения иноязычной педагогической коммуникации и профессиональной мобильности. Представлены результаты педагогических исследований в области инновационных технологий обучения иностранному языку. Адресована студентам и аспирантам профессионально-педагогических вузов, молодым преподавателям иностранного языка неязыковых вузов. Доп.точки доступа: Кондюрина, Ирина Михайловна Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |