П 65 Почепцов, Г. Г. Профессия имиджмейкер / Г. Г. Почепцов. - 2-е изд., испр. и доп. - Киев : Б. и., 2000. - 256 с. - Библиогр.: с. 253-256. - ISBN 5-7763-8750-7 ~РУБ 60.5 Рубрики: Социальные науки в целом Социология Кл.слова (ненормированные): БИЗНЕСМЕН -- ИМИДЖ -- ИМИДЖЕЛОГИЯ -- ИМИДЖМЕЙКЕР -- КОММУНИКАТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ЛИДЕР -- ПОЛИТИКА -- ПОП-ЗВЕЗДА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ВОЙНЫ -- СИМВОЛИКА -- СИМВОЛИЧЕСКИЕ РЕВОЛЮЦИИ -- социальные коммуникации Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) |
П 65 Почепцов, Г. Г. Имиджелогия / Г. Г. Почепцов. - 2-е изд., испр. и доп. - М.; Киев : Рефл-бук; Ваклер, 2001. - 704 с. - Библиогр.: с. 676-698. - ISBN 966-543-048-3. - ISBN 5-87983-096-9. - ISBN 966-543-061-0 ~РУБ 60.5 Рубрики: Социальные науки в целом Социология Кл.слова (ненормированные): ИМИДЖЕЛОГИЯ -- ИМИДЖ -- ПОСТРОЕНИЕ ИМИДЖА -- УПРАВЛЕНИЕ ИМИДЖЕМ Экземпляры всего: 19 ЧЗ-ОД (1), АБ (18) Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (18) |
Ш 48 Шепель, В. М. Имиджелогия: секреты личного обаяния / В. М. Шепель. - Ростов н/Д. : Феникс, 2005. - 472 с. - (Мастер-класс). - Библиогр.: с. 470-473. - ISBN 5-222-06673-8 ~РУБ 88.53 Рубрики: Психология Психологические проблемы социального общения Кл.слова (ненормированные): ИМИДЖ -- ИМИДЖ ДЕЛОВОГО ЧЕЛОВЕКА -- ИМИДЖЕЛОГИЯ -- ИМИДЖМЕЙКЕР Аннотация: По-настоящему уважающий себя человек всегда думает о самосовершенствовании. Приобретающий эту книгу получает возможность самостоятельно овладеть технологией личного обаяния. Вам станут подвластны секреты постижения своего Я. Помогут в этом теоретические сведения об имиджелогии, а также множество тестов и практикумов Экземпляры всего: 19 ЧЗ-ОД (1), АБ (18) Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (18) |
П 65 Почепцов, Г. Г. Паблик рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением / Г. Г. Почепцов. - 3-е изд., испр. и доп. - М. : центр, 2004. - 336 с. - ISBN 5-98375-002-X ~РУБ 60.5 Рубрики: Социальные науки в целом Социология Кл.слова (ненормированные): ИМИДЖЕЛОГИЯ -- ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ -- СЕМИОТИКА -- СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ Аннотация: В этой работе объясняется, что такое паблик рилешнз, определяется сфера их деятельности, анализируются основные подходы, общие и конкретные стратегии, инструментарий этой науки. Кроме того, определяется коммуникативное пространство, дается обзор наук коммуникативного цикла, значимых для ПР, а именно: теория коммуникации, герменевтика, теории переговоров и разведки, конфликтология, семиотика и др. Экземпляры всего: 3 ЧЗ-ОД (1), АБ (2) Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (2) |
Г 70 Горчакова, Валентина Григорьевна. Прикладная имиджелогия : учеб. пособие / В. Г. Горчакова. - Ростов н/Д : Феникс, 2010. - 478 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 448-476. - ISBN 978-5-222-17219-3 Рек. УМО вузов РФ по образованию в обл. кинематографии и телевидения Содержание: Телевизионный имидж: информация и зрелище . - С .14-50 Имидж как искусство . - С .51-83 Личность как социальное искусство . - С .84-119 Профессиональное мастерство . - С .120-166 Метафора гендера . - С .167-198 Кризис гендерной идентичности . - С .199-247 Социальная символика имиджа . - С .248-308 Моделирование имиджа . - С .309-354 ~РУБ 60.5 Рубрики: Социальные науки в целом Социология Кл.слова (ненормированные): имидж -- гендер -- социализация личности -- профессиональная социализация -- имиджевые технологии Аннотация: Учебное пособие написано по материалам спецкурсов "Имиджелогия", "Прикладная имиджелогия", "Имидж телеведущего", "Имиджевая журналистика", прочитанных на продюсерском отделении ВГИК, факультете журналистики МГУ, экономическом факультете РУДН и адресовано будущим продюсерам, менеджерам кино и телевидения, бренд-менеджерам, арт-директорам, имиджмейкерам и журналистам. Автором представлена технология конструирования образа экранной личности как художественного и информационного целого, обеспечивающего усиление воздействия медиапрофессионала на коллективное бессознательное. Представляет интерес и для тех, кто интересуется проблемами профессионализма, карьеры и личностного роста. Может быть полезным специалистам по связям с общественностью, практическим психологам, специалистам системы образования, работникам радиовещания и телевидения. Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |
Г 70 Горчакова, Валентина Григорьевна. Имиджелогия. Теория и практика : учеб. пособие для студентов вузов / В. Г. Горчакова. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 343 с. - Библиогр.: с. 294-310. - Рек. УМЦ "Профессиональный учебник". - Рек. НИИ образования и науки. - ISBN 978-5-238-02095-2 Содержание: Имидж и телекоммуникации . - С .15-39 Имидж как искусство . - С .40-62 Личность как социальное искусство . - С .63-87 Профессиональное мастерство . - С .88-119 Символика имиджа . - С .120-162 Моделирование имиджа . - С .163-197 Имиджевые методики и технологии . - С .198-232 Имидж-моделирование (авторский тренинг) . - С .233-293 ~РУБ 60.5 Рубрики: Социальные науки в целом Социология Кл.слова (ненормированные): имидж-дизайн -- гендер -- социализация личности -- профессиональная социализация -- имиджевые технологии -- связи с общественностью -- теория коммуникаций -- социология управления -- психология управления -- творческая личность Аннотация: Рассматривается технология конструирования образа человека публичной профессии как художественного и информационного целого, обеспечивающего усиление воздействия на аудиторию. Особое внимание уделяется вопросам моделирования имиджа и управления им. Показываются технологические компоненты имиджевого механизма, описываются имиджевые техники. Пособие адресовано будущим продюсерам, менеджерам кино и телевидения, бренд-менеджерам, арт-директорам, имиджмейкерам и журналистам. Может быть полезно специалистам по связям с общественностью, практическим психологам, специалистам системы образования, работникам радиовещания и телевидения. Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |
К 90 Рыбакова, Марина Геннадьевна. Массовая культура и ее влияние на политический имидж государства: (на примере США) / М. Г. Рыбакова ; С.-петерб. гос. ун-т культуры и искусств. - СПб. : СПбГУКИ, 2005. - 136 с. - Библиогр.: с. 111-134. - ISBN 5-94708-063-Х : 162.90 р. Содержание: Массовая культура как социальный феномен . - С .10-39 Массовая культура как отображение американского общества . - С .40-73 Массовая культура США как инструмент создания политического имиджа . - С .74-107 ~РУБ 71 Рубрики: Культура. Культурология Культурология в целом Кл.слова (ненормированные): массовая культура -- межкультурные коммуникации -- политический имидж -- международные отношения -- международная политика -- глобализация -- культурная политика -- средства массовой информации -- имиджелогия -- национальные интересы Аннотация: Массовая культура рассматривается в связи с политикой, где тип массовой культуры выступает мощным рычагом управления сознанием масс не только внутри страны, но и за ее пределами, становится эффективной формой осуществления политического влияния в мире, соответствующего определенным внешнеполитическим целям и интересам. Массовая культура рассматривается как один из инструментов создания политического имиджа государства. Эти тенденции особенно ярко проявились в XX веке в США, в стране, которая использует свою массовую культуру для осуществления политических целей в условиях экономической и политической глобализации во всем мире, формирования привлекательного и в то же время впечатляющего своей мощью политического имиджа. Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |
П 65 Почепцов, Георгий Георгиевич. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г. Г. Почепцов. - 2-е изд., испр. . - М. : Рефл-Бук : Ваклер, 2001. - 624 с. : табл. - (Образовательная библиотека). - Библиогр.: с. 618-622. - ISBN 5-87983-083-7. - ISBN 966-543-053-Х : 180.00 р. Содержание: Паблик рилейшнз: общие стратегии . - С .11-146 Основные подходы к паблик рилейшнз . - С .147-207 Паблик рилейшнз: инструментарий . - С .208-306 Паблик рилейшнз: конкретные стратегии . - С .307-376 Коммуникативное пространство как сфера действия ПР . - С .377-479 Науки коммуникативного цикла, значимые для ПР . - С .480-616 ~РУБ 60.5 Рубрики: Социальные науки в целом Социология Кл.слова (ненормированные): имиджелогия -- паблик рилейшнз -- коммуникации -- теория коммуникаций -- герменевтика -- теория переговоров -- теория разведки -- конфликтология -- PR-технологии -- семиотика -- средства массовой информации Аннотация: Объясняется, что такое паблик рилейшнз, определяется сфера их деятельности, анализируются основные подходы, общие стратегии и конкретные стратегии, инструментарий этой науки. Кроме того, определяется коммуникативное пространство, дается обзор наук коммуникативного цикла, значимых для ПР, а именно: теория коммуникаций, герменевтика, теория переговоров и разведки, конфликтология, семиотика и др. Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) |
Ф 42 Феофанов, Олег Александрович. Реклама: новые технологии в России : учебное пособие / О. А. Феофанов. - СПб. : Питер, 2001. - 384 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5-272-00037-4 : 160.00 р. Содержание: Реклама в нашей жизни . - С .14-95 Психология рекламы . - С .96-197 Имидж бизнеса и имидж фирмы . - С .198-249 Политическая реклама . - С .250-362 ~РУБ 60.8 Рубрики: Социальные науки в целом Социальное управление Кл.слова (ненормированные): связи с общественностью -- психология рекламы -- средства коммуникации -- массовые коммуникации -- рекламный текст -- имиджелогия -- слоган -- семиотика -- брендинг -- политическая реклама -- предвыборная реклама Аннотация: Книга - результат более чем тридцатилетней работы автора в сфере рекламы, чтения лекций в МГМО, МГУ, Институте кинематографии и других академиях и институтах, проведения бесчисленных семинаров в самых разных городах страны, а также непосредственного участия в практической рекламной деятельности - консультировании различных рекламных, финансовых, коммерческих, политических и общественных организаций. Рассуждения и наблюдения иллюстрируются многочисленными примерами рекламной деятельности в нашей стране. Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) |