Б 12 Бабич, Владимир Николаевич. Инновационная модель бизнес-процесса : учебное пособие / В. Н. Бабич, А. Г. Кремлев ; Урал. фед. ун-т. - Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2014. - 184 с. - Библиогр.: с. 182-183. - Рек. Mетод. советом УрФУ. - ISBN 978-5-7996-1220-7 Содержание: Инновационный фактор в социально-экономическом развитии общества . - С .7-41 Общая модель инновационного процесса . - С .42-88 Маркетинг высокотехнологичного товара . - С .89-126 Понимание конкурента. Сбыт . - С .127-158 Назначение цены высокотехнологичного продукта . - С .159-171 Системы управления . - С .172-181 ~РУБ 65.291 Рубрики: Экономика. Экономические науки Экономика организации Кл.слова (ненормированные): инновации -- инновационные модели -- инновационные процессы -- бизнес-процессы -- маркетинг -- ценообразование -- системы управления -- инновационный менеджмент Аннотация: Изложены основные понятия, определяющие инновационный процесс. Рассмотрена его общая структура, описаны функциональные особенности каждой стадии процесса реализации инновационного проекта. Раскрываются вопросы маркетинга высокотехнологичного продукта, указываются инструменты сбытовой политики. Приводятся основные составляющие инновационного менеджмента. Предназначено магистрам, обучающимся по направлению подготовки - Информационные системы и технологии. Доп.точки доступа: Кремлев, Александр Гурьевич Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |