И 56 Имшинецкая, Ия Анатольевна. Территория торговой марки / И. А. Имшинецкая. - М. : РИП-Холдинг, 2005. - 154 с. : ил. - (Академия рекламы). - ISBN 5-900045-68-4 : 119.00 р. ~РУБ 65.29-80 Рубрики: Экономика. Экономические науки Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): маркетология -- маркетинг -- инструменты маркетолога -- продвижение товаров -- промоушен Аннотация: Сегодня перестают работать традиционные подходы к продвижению, в том числе к построению имиджа. В книге предлагается один из нестандартных способов построения имиджа торговой марки. Обычно опосредованность информации мешает активному восприятию бренда потребителем. Предлагаемый метод позволяет избежать этого, активно вовлекая покупателя в жизнь в стране с названием торговой марки. Книга выполнена в жанре "Рабочий инструмент маркетолога". Это значит, что вы можете ее положить утром перед собой, а к вечеру иметь в голове рабочую идею (не идею в рабочем порядке, а идею, которая будет работать на вас). Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) |