И 26 Игнатенко, Александр Алексеевич. Очерки истории российской рекламы / Александр Игнатенко. - СПб. : Алетейя, 2014. - 88 с. - ISBN 978-5-91419-828-9 Содержание: Классическая рекламная компания в прессе образца 1811 года . - С .8-12 Введение торгового клейма в Российской империи . - С .12-15 Борьба правительства со слухами в начале XIX века . - С .15-16 PR- компания 1819 года: кашмирские козы . - С .16-21 Пропаганда гимнастики в России в XIX веке . - С .21-35 Реклама развлечений в России в середине XIX века . - С .35-50 Отношения в кино и кинорекламе в 20-е годы прошлого века . - С .50-56 Агитфильмы и кинохроника в пропаганде нового образа жизни . - С .56-66 Рекламная компания фильма "Закройщик из Торжка" (1925год) . - С .66-73 Ребрендинг в советской России . - С .73-78 Борьба властей с незаконной рекламой на улицах Петербурга с 1917- 1928 год . - С .78-86 ~РУБ 60.8 Рубрики: Социальные науки в целом Социальное управление Кл.слова (ненормированные): кинореклама -- агитфильмы -- ребрендинг -- торговые марки -- рекламные компании -- история рекламы Аннотация: Это первая книга из запланированной серии, посвященной рекламным и PR-кампаниям, проводимым в России в разные годы (XVIII-XXI веков) и нашедшим отражение в печатных СМИ. В первой книге рассматриваются рекламные и PR-кампании начала XIX и XX веков. Она построена по принципу отдельных очерков, каждый из которых посвящен отдельной рекламной или PR-кампании. Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |