П 50 Политический и рекламный дискурс и его влияние на социум : [кол. монография] / Э. А. Лазарева [и др.]. - Екатеринбург : УрГПУ, 2005. - 144 с. - Библиогр.: с. 143-144 Содержание: Речевая стихия современных СМИ . - С .5-7 Речь политической элиты : новое в дискурсе. - С .8-12 Снижение имиджевого уровня . - С .13-15 Свобода в СМИ : перестройка как карнавал. - С .16-20 Прием когнитивного столкновения для реализации стратегии самопрезентации : на материале политической рекламы. - С .21-37 Прямая и непрямая (косвенная) реклама . - С .47-128 Стилистические дефекты современной рекламы . - С .129-142 Рубрики: Средства массовой информации. Книжное дело Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМА -- СМИ -- СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ -- политическая реклама -- коммерческая реклама Аннотация: В монографии освещаются проблемы развития современного дискурсивного пространства. Дается комплексный анализ современной политической и коммерческой рекламы и способов их воздействия на реципиентов. Дан обзор особенностей современной рекламы Доп.точки доступа: Лазарева, Э. А. Булатова, Э. В. Волчкова, И. М. Рябова, Е. В. Экземпляры всего: 2 ЧЗ-ОД (1), АБ (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (1) |
Ш 95 Шубина, Ирина Борисовна. Основы драматургии и режиссуры рекламного видео. Творческая мастерская рекламиста : научное издание / И. Б. Шубина. - М. ; Ростов н/Д : МарТ, 2004. - 319, [1] с. : ил. - (Реклама и Журналистика). - Библиогр.: с. 315. - ISBN 5-241-00354-1 Содержание: Введение . - С .8 Телевидение как особый социальный институт, влияние телевизионной рекламы на сознание зрителя . - С .11 Основные аспекты сценарно-драматургической основы рекламного видеосюжета . - С .27 Выразительные средства режиссуры рекламного видеоролика и их специфика . - С .87 Особенности художественного монтажа в производстве рекламного видеоролика . - С .115 Театрализованное рекламное шоу как одна из наиболее ярких художественных форм рекламной компании . - С .159 Творческая мастерская рекламиста (упражнения, практические задания, сценарии рекламных видеороликов) . - С .181 Приложения . - С .277 Литература . - С .315 ~РУБ 76 Рубрики: Средства массовой информации. Книжное дело Телевидение. Тележурналистика Кл.слова (ненормированные): рекламное видео -- драматургия рекламного видео -- режиссура рекламного видео -- коммерческая реклама -- социальная реклама -- телевизионная реклама -- рекламные видеосюжеты -- рекламные видеоролики -- рекламное шоу -- видеореклама -- рекламные видеоклипы -- сценарии видеорекламы -- рекламисты -- рекламные ролики Аннотация: Настоящая книга создана на основе многолетнего преподавательского и творческого опыта автора; анализа многих последних публикаций в области творческих изысканий рекламного видео. Практические работы и приложения, в том числе 70 сценариев коммерческой и социальной рекламы подобраны и разработаны студентами и выпускниками факультета рекламы ЮРГИ под руководством автора - Ирины Борисовны Шубиной. Эта публикация предназначена для студентов факультета рекламы, а также всех творческих людей, занимающихся современным рекламным видео. Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |