М 55 Мечковская, Н. Б. Семиотика: Язык. Природа. Культура : курс лекций : учеб. пособие для вузов / Н. Б. Мечковская. - М. : Академия, 2004. - 432 с. - (Высшее профессиональное образование). - Библиогр.: с. 400-409. - ISBN 5-7695-1008-0 Рубрики: Философские науки Экземпляры всего: 2 ЧЗ-ОД (2) Свободны: ЧЗ-ОД (2) |
Б 92 Бусыгин, А. В. Эффективный менеджмент: Управление как специфический тип профессиональной деятельности : курс лекций / Акад. народ. хоз-ва при Правительстве Рос. Федерации. - М. : Академия народного хозяйства, 1999 - . Вып. 5. - 210 с. - Библиогр. в конце гл. - ISBN 5-900017-12-5. - ISBN 5-900017-07-9 ~РУБ 65.050 Кл.слова (ненормированные): ЗОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ -- КОММУНИКАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ -- МЕНЕДЖМЕНТ -- ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ СТРУКТУРЫ -- УПРАВЛЕНИЕ -- УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ МОДЕЛИ -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |
П 65 Почепцов, Г. Г. Психологические войны / Г. Г. Почепцов. - 3-е изд., доп. - М. ; Киев : Рефл-бук ; Ваклер, 2002. - 528 с. - (Образовательная библиотека). - Библиогр.: с. 526. - ISBN 5-87983-092-6. - ISBN 966-543-058-0. - ISBN 966-543-048-3 ~РУБ 60.5 Рубрики: Социальные науки в целом Социология Кл.слова (ненормированные): ИНФОРМАЦИЯ -- КОММУНИКАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ВОЙНЫ -- ИНФОРМАЦИЯ -- СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ -- СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- СОЦИОЛОГИЯ -- СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ -- социальные коммуникации Аннотация: В книге основной акцент сделан на изучении и анализе психологических войн, неразрывно связанных с войнами информационными. Исследованы механизмы, лежащие в основе проведения психологических войн и средства противодействия им. Рассмотрен их инструментарий, методы воздействия на общественное мнение и способы построения символического мира Экземпляры всего: 2 АБ (1), ЧЗ-ОД (1) Свободны: АБ (1), ЧЗ-ОД (1) |
Ш 33 Швецов, И. В. Игра в рекламе : учеб. пособие / И. В. Швецов, Ю. С. Вегенер ; под ред. Л. М. Дмитриевой. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 159 с. - (Азбука рекламы). - Библиогр.: с. 129-132. - Рек. УМЦ "Профессиональный учебник". - ISBN 978-5-238-01564-4 Содержание: Игра как феномен культуры . - С .7-32 Игра в рекламной коммуникации . - С .33-77 Игровые модели и приемы в рекламе . - С .78-124 Практические задания . - С .133-150 Краткий словарь терминов и понятий . - С .151-158 ~РУБ 88.3 Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): реклама -- массовые коммуникации -- рекламные коммуникации -- коммуникационные процессы -- игровое поведение -- рекламное общение -- игровые модели -- языковая игра -- рекламные тексты Аннотация: Анализируется интерпретация понятия "игра" в истории философской мысли. Рассматриваются сущность и структура игры, природа игрового поведения в социокультурном аспекте. Раскрываются механизмы функционирования игры в современном коммуникационном процессе. Большое внимание уделяется классификации моделей построения рекламного обращения с точки зрения игровой идентификации. Подробно рассматриваются приемы языковой игры в рекламных текстах. Для закрепления знаний предлагается выполнить практические задания. Для студентов всех форм обучения по специальности "Реклама". Может быть полезно студентам, обучающимся по специальностям "Маркетинг", "Менеджмент", "Коммерция". Доп.точки доступа: Вегенер, Ю. С. Дмитриева, Л. М. \ред.\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |
Я 62 Янковская, Юлия Сергеевна. Обыденное и профессиональное мышление в архитектурно-композиционном процессе : автореф. дис. ... канд. архитектуры : 18.00.02 / Ю. С. Янковская ; Урал. гос. архитектурно-художеств. акад. - Екатеринбург, 2000. - 26 с. - Библиогр.: с. 24-25 Рубрики: Искусство. Искусствознание Теория архитектуры Кл.слова (ненормированные): коммуникационные процессы -- композиционный процесс -- профессиональное мышление -- проектное мышление -- архитектурные образы -- научные исследования -- авторефераты Аннотация: Приведено краткое содержание диссертационного исследования, целью которого является анализ взаимосвязи обыденного и профессионального мышления в архитектурно-композиционном процессе, на основе которого разрабатывается метод оценки образной структуры архитектурного объекта. Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |