С 12 Савельева, Ольга Олеговна. Живая история российской рекламы [Электронный ресурс] / О. Савельева. - М. : Гелла-принт, 2004. - 263 с. : ил. - (Рекламные технологии). - Библиогр.: с. 253-262. - ISBN 5-901008-30-8 Содержание: «Картинки смотрите, да карманы свои берегите…», или Стилевые особенности русской рекламы . - С .18-86 Русский авангард в рекламе. Супрематизм . - С .66-67 Русский авангард в рекламе. Конструктивизм . - С .68-74 «Трапеза благочестивых и нечестивых», или Российский опыт некоммерческой рекламы . - С .90-155 «Купите заграничного изобретения нож для шинкования капусты и перестаньте быть грустны», или Коммерческая реклама в России . - С .156-209 «Продай последние брюки, а напечатай объявление…», или развитие каналов рекламной коммуникации в России . - С .210-241 Центральное бюро объявлений, промреклама, внешторгреклама и другие, или Становление профессиональной деятельности в области рекламы в России . - С .242-252 ~РУБ 85.156 + 60.8 Рубрики: Искусство. Искусствознание Графика--Карикатура. Лубок. Народные картинки. Плакат--Информационный и рекламный плакат Социальные науки в целом Социальное управление Кл.слова (ненормированные): реклама -- рекламный плакат -- лубочный стиль -- история рекламы -- рекламная графика -- авангард -- конструктивизм -- супрематизм -- товарные знаки -- фирменный стиль Аннотация: Издание рассказывает не только о становлении в России таких технологий, как рекламный плакат, рекламное объявление в газете, устная реклама, упаковка, выставки, вывески, но и о пропагандистских и агитационных материалах, акциях ( как модно ныне говорить - «перфомансах») с очевидным доминированием «восхвалительной» составляющей и даже о «восхвалительных» сооружениях и наглядной презентации идей верховной власти в России. Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |