М 27 Маркетинг культуры и искусства = Marketing Culture and the Arts / Франсуа Колбер [и др.] ; пер. с англ. Л. Г. Мочалова. - 2-я ред. - СПб. : Арт Пресс, 2004. - 256 с. - Библиогр.: с. 249-255. - ISBN 5-87401-108-0 ~РУБ 65.29 Рубрики: Экономика. Экономические науки Общие вопросы бизнеса и предпринимательства Кл.слова (ненормированные): маркетинг культуры -- рынок -- маркетинг искусства Аннотация: Все аспекты специфического продукта организаций культуры и искусства, его пути от зарождения идеи до встречи с потребителями рассматриваются с точки зрения классического маркетинга профессором Высшей коммерческой школы в Монреале и его коллегами Доп.точки доступа: Колбер, Ф. Нантель, Ж. Билодо, С. Рич, Д. Д. Мочалова, Л. Г. \пер.\ Экземпляры всего: 2 ЧЗ-ОД (1), АБ (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (1) |