К 43 Кириллова, Наталья Борисовна. Медиакультура : теория, история, практика: учебное пособие / Н. Б. Кириллова; М-во образования и науки РФ, Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - М. : Культура: Академический проект, 2008. - 496 с. : ил. - (Фундаментальный учебник). - Библиогр.: с. 474. - Допущено УМО России по проф.-пед. образованию. - ISBN 978-5-902767-39-8. - ISBN 978-5-8291-1038-3 Содержание: Предисловие . - С .3-5 Медиагенезис . - С .6-91 Медиакультура как феномен эпохи модерна . - С .54-141 Медиакультура и мифы XX века . - С .92-141 Дискурсивные трансформации медиапространства . - С .142-211 Вызовы информационной эпохи . - С .212-239 Медиакультура как интегратор среды Российской модернизации . - С .240-319 Медиаменеджмент как интегрирующая система . - С .320-415 Медиаобразование и социализация личности . - С .416-447 Послесловие . - С .448-450 Словарь специальных терминов и понятий . - С .451-473 Список литературы . - С .474-486 Адреса основных российских и зарубежных интернетных сайтов, отражающих тематику медиакультуры и медиаобразования . - С .487-491 ~РУБ 71 Рубрики: Культура. Культурология Культура и культурология в целом Кл.слова (ненормированные): медиатворчество -- культурология -- медиаинновации -- медиаменеджмент -- модерн -- культура модерна -- электронный менеджмент -- интернет -- фестивальный менеджмент -- электронная коммерция -- продюссерство -- киноиндустрия -- кинопрокат -- социализация личности -- журналистика Аннотация: Данное учебное пособие обобщает теорию, историю и практику медиакультуры как особого типа культуры информационной эпохи, раскрывая не только ее специфику и эволюцинные процессы медиатворчества, но и доказывая, что методологической основой изучения медиакультуры является междисциплинарный подход, опирающийся на научные принципы культурологии и семиотики, журналистики и теории массовой коммуникации, педагогики и менеджмента. Выявляя потенциал медиакультуры как фактора российской модернизации, автор уделяет особое внимание вопросам медиаменеджмента и медиаобразования. Экземпляры всего: 10 ЧЗ-ОД (1), АБ (9) Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (9) |
Г 95 Гуревич, Семен Моисеевич. Экономика отечественных СМИ : учеб. пособие / С. М. Гуревич. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : Аспект Пресс, 2009. - 296 с. - Библиогр.: с. 292. - Допущено Советом по журналистике УМО по классич. универ. образованию. - Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view&book_id=104044. - ISBN 978-5-7567-0545-4 Содержание: Медиаэкономика и медиарынок . - С .10-65 Основные понятия медиаэкономики . - С .10-16 Аспекты и структура медиарынка . - С .17-35 Формы организации медиабизнеса . - С .36-52 Финансовый капитал на медиарынке России . - С .53-65 Основы медиамаркетинга . - С .66-91 Понятие медиамаркетинга . - С .66-77 Планирование и методы маркетинга . - С .78-86 Служба маркетинга . - С .87-91 Финансовая политика редакции . - С .92-181 Финансовая база СМИ . - С .92-95 Бизнес-план редакции СМИ . - С .96-101 Бюджет редакции печатного СМИ . - С .102-111 Доходная часть бюджета. Реализация тиража . - С .112-119 Доходная часть бюджета. Публикация рекламы . - С .120-126 Доходная часть бюджета. Издательская и коммерческая деятельность . - С .127-136 Ценовая политика редакции . - С .137-152 Прибыль редакции . - С .153-157 Бюджет телекомпании . - С .158-165 Бюджет радиостанции . - С .166-169 Бюджет редакции кабельного СМИ и онлайнового СМИ . - С .170-175 Бюджет информационного агентства и редакции мобильного СМИ . - С .176-181 Основы медиаменеджмента . - С .182-281 Особенности медиаменеджмента . - С .182-189 Менеджмент и редакция . - С .190-210 Управление редакционным коллективом . - С .211-224 Экономические основы труда журналиста . - С .225-234 Менеджмент и СМИ . - С .235-254 Распространение и реализация СМИ . - С .255-275 Менеджмент, этика и закон . - С .276-281 ~РУБ 65 Рубрики: Экономика. Экономические науки Отраслевая экономика Кл.слова (ненормированные): СМИ -- средства массовой информации -- медиа -- экономика СМИ -- менеджмент СМИ -- медиаменеджмент -- маркетинг СМИ -- медиамаркетинг -- журналистика Аннотация: Цель пособия - дать студентам представление об экономике средств массовой информации (СМИ) как особой области практической деятельности и связанного с ней научного знания. Показать роль экономического фактора в возникновении и развитии журналистики. Пособие поможет выработке у студентов первичных навыков в области редакционного менеджмента и маркетинга. Эта книга должна способствовать формированию у профессиональных журналистов экономического мышления, пониманию своей роли в укреплении экономической базы издания и повышении его конкурентоспособности. Перейти к внешнему ресурсу ЧИТАТЬ В ЭБС Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |