П 28 Песоцкий, Е. Современная реклама: Теория и практика / Е. Песоцкий. - Ростов н/Д : Феникс, 2001. - 320 с. : ил. - ISBN 5-222-01589-0 Экземпляры всего: 4 АБ (3), ЧЗ (1) Свободны: АБ (3), ЧЗ (1) |
У 98 Уэллс, У. Реклама: принципы и практика / пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. - 5-е изд. - СПб. : Питер, 2003. - 800 с. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5-318-00284-6 Рубрики: Экономика. Экономические науки Кл.слова (ненормированные): реклама -- медиа-средства -- маркетинговые коммуникации -- деловая реклама -- международная реклама Аннотация: Эта книга - современный учебник для студентов и практиков, в ней все, что нужно для рекламодателя, изготовителя рекламы, маркетолога и руководителя фирмы - основы рекламного дела и новейшие методы рекламы; принципы использования различных каналов продвижения рекламы Доп.точки доступа: Бернет, Д. Мориарти, С. Божук, С. Г. \пер.\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |