М 60 Миловская, Ольга Сергеевна. Дизайн архитектуры и интерьеров в 3ds Max Design 2010 / О. С. Миловская. - СПб. : БХВ-Петербург, 2010. - 384 с. : ил. - (Мастер). - ISBN 978-5-9775-0339-6 Содержание: Процесс создания архитектурного проекта . - С .15-24 Организация эффективной работы в 3ds Max . - С .25-64 Архитектурные объекты в 3ds Max 2010 Design . - С .65-94 Создание коробки помещения . - С .95-122 Моделирование мебели и аксессуаров . - С .123-172 Профессиональная работа с материалами . - С .173-214 Освещение интерьерных и экстерьерных сцен с помощью Default Scanline Renderer . - С .215-248 Использование mental ray для визуализации . - С .249-260 Работа с камерой. Визуализация . - С .261-284 Панорамный рендеринг. Анимация камеры . - С .285-312 Использование Reactor для создания в интерьерах ткани . - С .313-342 Использование внешнего алгоритма визуализации V-Ray . - С .343-368 ~РУБ 32.973.26-018.2 Рубрики: Радиоэлектроника Персональные компьютеры Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) |
Т 50 Тозик, Вячеслав Трофимович. 3ds Max : трехмерное моделирование и анимация на примерах / Вячеслав Тозик, Александр Меженин, Кирилл Звягин. - СПб. : БХВ-Петербург, 2008. - 880 с. : ил. + 1 эл. опт. диск. - ISBN 978-5-9775-0254-2 Содержание: 3D-моделирование и новые возможности Autodesk 3ds Max 2008 . - С .5-32 Основы работы в 3ds Max . - С .33-76 Построение объектов в 3D-пространстве. Создание простейших трехмерных сцен . - С .77-114 Текстура и материал . - С .115-124 Модификаторы . - С .125-140 Анимация . - С .141-158 Создание поверхности по сплайновой сетке. Использование модификатора Surface . - С .159-192 Освещение сцены источником типа Omni . - С .193-200 Точные построения и выравнивание объектов . - С .201-210 Привязки . - С .211-216 Использование слоев . - С .217-222 Создание массива объектов . - С .223-232 Анимация . - С .233-242 Моделирование объектов типа Shape . - С .243-260 Loft-моделирование объектов на основе совокупности сечений . - С .261-272 Лоскутное моделирование: поверхности Patch Grids и их редактирование . - С .273-278 Создание составных объектов с помощью инструмента Scatter . - С .279-288 Моделирование объектов с помощью редактируемых сеток . - С .289-308 Мультитекстурные (Multi/Sub-Object) поверхности . - С .309-316 Параметры внешней среды (окружения) и фон трехмерной сцены . - С .317-324 Использование камер для визуализации сцены . - С .325-330 Источники света Spot и Direct . - С .331-352 Дополнительные источники освещения . - С .353-380 Система частиц Spray . - С .381-390 Система частиц SuperSpray . - С .391-400 Исказитель пространства Bomb . - С .401-406 Моделирование атмосферных эффектов (Fire Effect) . - С .407-420 Массивы частиц (Parray) . - С .421-438 Создание и редактирование отражающих поверхностей (Deflectors) . - С .439-448 Иерархия объектов, прямая и обратная кинематика . - С .449-468 Анимация с помощью каркасов (Bones) . - С .469-486 Воздействие исказителей пространства (Space Warps) на системы частиц . - С .487-500 Модуль Video Post . - С .501-520 Моделирование башни замка с помощью Editable Mesh . - С .521-570 Моделирование динозавра с помощью Editable Mesh и MeshSmooth . - С .571-644 Инверсная кинематика и анимация персонажей . - С .645-716 Моделирование интерьера . - С .717-855 ~РУБ 32.973.26-018.2 Рубрики: Радиоэлектроника Вычислительная техника--Персональные компьютеры Кл.слова (ненормированные): 3ds max -- трехмерная графика -- трехмерные объекты -- визуализация -- анимация -- дизайн интерьера -- моделирование интерьеров -- графические редакторы -- видеокурсы -- самоучители Аннотация: Рассматриваются базовые понятия 3D-моделирования. Описано создание моделей, сцен и персонажей. Представлено использование различных типов моделирования - полигональное, моделирование по сплайновой сетке, булевы операции, объекты на основе сечений. Подробно освещены вопросы работы с редактором материалов, визуализация готовых сцен, работа с камерами и источниками освещения, модификация объектов, использование систем частиц, имитация объектов внешней среды, искажения пространства, эффекты в Video Post, моделирование и анимация персонажей и моделирование интерьеров. Компакт-диск содержит видеоуроки по материалам книги и цветные иллюстрации к примерам. Доп.точки доступа: Меженин, Александр Владимирович Звягин, Кирилл Александрович Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) |
М 60 Миловская, Ольга Сергеевна. 3ds Max Design 2014. Дизайн архитектуры и интерьеров / Ольга Миловская. - СПб. : Питер, 2014. - 400 с. : ил. - ISBN 978-5-496-00935-5 Содержание: Основы работы . - С .12-29 Простое моделирование . - С .30-45 Архитектурные объекты . - С .46-69 Моделирование с помощью сплайнов . - С .70-84 Создание 3D-проекта интерьера . - С .85-111 Моделирование сложных поверхностей . - С .112-127 Полигональное моделирование . - С .128-152 Моделирование мебели и аксессуаров . - С .153-190 Стандартные материалы . - С .191-206 Материалы с текстурными картами . - С .207-226 Профессиональная работа с материалами . - С .227-251 Съемочные камеры . - С .252-258 Источники света . - С .259-271 Постановка света и визуализация экстерьерных сцен . - С .272-286 Постановка света и визуализация интерьерных сцен . - С .287-299 Профессиональная работа с камерой . - С .300-316 Модуль V-Ray . - С .317-339 Панорамная визуализация и анимация . - С .340-359 Эффективная работа в 3ds Max . - С .360-384 Эффекты . - С .385-396 ~РУБ 32.972 Рубрики: Радиоэлектроника Вычислительная техника. Программирование--Программные средства Кл.слова (ненормированные): моделирование интерьеров -- компьютерное моделирование -- дизайн интерьера -- архитектурные проекты -- визуализация интерьеров -- трехмерная графика -- 3ds Max -- графические редакторы Аннотация: Рассматривается создание и 3D-визуализация интерьеров и экстерьеров в пакете 3ds Max Design 2014. Описаны оригинальные приемы моделирования с использованием таких методов, как экструзия, лофтинг и NURBS, а также с помощью полигонов, лоскутов, встроенного модуля reactor и модификатора Hair and Fur; технологии создания материалов любой сложности; принципы постановки света, включая качественную визуализацию с помощью фотометрических источников, алгоритмов Light Tracer, Radiosity, mental ray и плагина V-Ray; правила выбора экстерьерных и интерьерных ракурсов; инструменты анимации и другие возможности 3ds Max, необходимые для создания архитектурного проекта. Раскрываются профессиональные секреты, приведены алгоритм работы над архитектурным проектом и основные правила, следуя которым читатели смогут создавать проекты быстро и качественно. Многочисленные иллюстрации делают материал наглядным и доступным. Экземпляры всего: 3 АБ (3) Свободны: АБ (3) |
Х 32 Хворостов, Дмитрий Анатольевич. 3D Studio Max+VRay : проектирование дизайна среды: учеб. пособие / Д. А. Хворостов. - М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2015. - 272 с. : ил. - (Высшее образование. Бакалавриат). - Режим доступа: https://new.znanium.com/catalog/document?id=330256. - ISBN 978-5-91134-894-6. - ISBN 978-5-16-009866-1 Содержание: Новые возможности программы 3D Studio Max 2014 . - С .8-16 Построение геометрии сцены . - С .17-54 Редактирование материалов . - С .55-82 Построение геометрии сцены . - С .83-113 Моделирование объектов . - С .114-213 Настройки визуализации . - С .214-240 Источники освещения . - С .241-269 ~РУБ 32.972 Рубрики: Радиоэлектроника Вычислительная техника--Программные средства Кл.слова (ненормированные): 3ds max -- графические редакторы -- дизайн-проектирование -- моделирование интерьеров -- дизйн интерьера -- компьютерное моделирование -- трехмерная графика -- моделирование объектов Аннотация: В учебном пособии даны практические советы по применению профессиональных программ 3D Studio Max 2014 и VRay 2.4 для работы с проектной графикой в художественных вузах. Рассмотрены вопросы проектирования предметно-пространственной среды в целом и отдельных ее компонентов: зданий, интерьеров, предметов мебели, аксессуаров, источников освещения. Учебное пособие предназначено студентам, бакалаврам и магистрам высших учебных заведений, обучающимся по специальностям "Дизайн среды", "Искусство интерьера", "Декоративно-прикладное искусство". Содержащиеся в пособии рекомендации по использованию компьютерных программ помогут при освоении приемов работы с трехмерной графикой во время изучения курсов, связанных с проектной, интерьерной, ландшафтной и архитектурной проблематикой. Многие разделы книги будут также полезны аспирантам и преподавателям специальных художественных дисциплин, занимающимся проектированием дизайна среды. Перейти к внешнему ресурсу в ЭБС "Znanium" Экземпляры всего: 2 АБ (2) Свободны: АБ (2) |