Ч-81 Чуа, Перри. Лого логика : [стратегии нейминга и брендинга] / Перри Чуа и Дэнн Илисик ; пер. с англ. С. Гилим. - М. : РИП-холдинг ; Gloucester (Mass.) : Rockport, 2008. - 192 с. : цв. ил. - ISBN 978-5-903190-28-7. - ISBN 978-1-59253-304-6 : 1872.00 р. Содержание: Брендинг - это не маркетинг . - С .8-10 Вкладываем смысл в название . - С .11-14 Сильный фирменный стиль - надежный фирменный стиль . - С .15-21 Названия-акронимы . - С .22-35 Соединенные названия . - С .36-61 Описательные названия . - С .62-91 Вымышленные названия . - С .92-103 Метафорические названия . - С .104-147 Названия-первоисточники . - С .148-167 Шутливые названия . - С .168-189 ~РУБ 85.158 Рубрики: Искусство. Искусствознание Графика--Прикладная графика Кл.слова (ненормированные): логотипы -- брендинг -- нейминг -- логодизайн -- графический дизайн -- фирменный стиль -- торговые знаки Аннотация: В книге представлены детальные исследования всемирно известных брендинговых компаний, каждая из которых поделилась своим уникальным опытом создания запоминающейся, эффективной системы брендинга. В семи нейминговых категориях рассматриваются примеры, которые сопровождаются цветными фотографиями ныне здравствующих брендов; кроме того, прилагаются дизайн-концепции и варианты нейминга, которые не были выбраны заказчиком. Доп.точки доступа: Иллисик, Дэн Гилим, Светлана \пер.\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |