Д 27 Дейхер, Сюзанна. Пит Мондриан, 1872-1944 : конструкции в пространстве / Сюзанна Дейхер; пер. с англ. А. Н. Степановой. - М. : Арт-Родник ; Кельн : TASCHEN, 2007. - 96 с. : ил. - (Назад к истокам видения). - Пер. изд. : Mondrian. - ISBN 978-5-9794-0026-6 Содержание: Церковь и дом - идиллия в детстве? . - С .6-13 Желание стать великим художником . - С .14-29 Переезд в Париж - постижение современного искусства . - С .30-43 Победа над Пикассо и ее последствия . - С .44-55 Творческий путь художника - от абстракции до стиля . - С .56-73 Эхо линий - поздние картины Модриана . - С .74-91 Пит Модриан - жизнь и творчество . - С .92-95 ~РУБ 85.143(4)-8 Рубрики: Искусство. Искусствознание История живописи--Живопись стран Европы--Нидерланды, 20 в. Кл.слова (ненормированные): нидерландские художники -- голландские художники -- европейская живопись -- голландская живопись -- абстракционизм -- портреты -- натюрморты -- пейзажи -- неопластицизм Аннотация: Нидерландский (голландский) художник Пит Мондриан - основоположник и вдохновитель течения, названного "неопластицизмом". В этой книге рассказывается о его жизни и творчестве. Доп.точки доступа: Степанова, А. Н. \пер.\ Модриан, Пит (нидерландский (голландский) художник ; 1872-1944) Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
М 49 Мемлинг. Страшный суд / авт.-сост. Ф. Дзери; пер. с ит. В. Траскина. - М. : Белый город, 2000. - 48 с. : цв. ил. - (Сто великих картин). - Библиогр.: с. 48. - ISBN 5-7793-0346-0 : 270.00 р. ~РУБ 85.143(4) Рубрики: Искусство. Искусствознание История живописи--Живопись стран Европы--Нидерланды, 15 в. Кл.слова (ненормированные): нидерландская живопись -- нидерландские художники -- фрески -- станковая живопись -- портретная живопись -- религиозная живопись -- религиозные сюжеты -- христианство Аннотация: Ханс Мемлинг, нидерландский художник немецкого происхождения, чья живопись отличается выразительными колористическими и светотеневыми эффектами, создал одну из самых гениальных картин XV столетия - Страшный суд. Композиция, пронизанная личностной, домашней религиозностью, стала манифестом пространственного восприятия мастера. Божественный мир теряет свою сакральность, низводясь до драматичного, глубоко человечного повествования. Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER Доп.точки доступа: Дзери, Федерико \авт.-сост.\ Траскин, В. \пер.\ Мемлинг, Ганс ван (фламандский живописец ; 1435-1494) Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Э 98 М. К. Эшер : графика / предисл. и аннот. худож.; пер. с англ. А. Ильф. - М. : Арт-Родник ; Koeln : TASCHEN, 2001. - 16 с., 76 ил. - (Назад к истокам видения). - ISBN 5-88896-082-9 : 782.00 р. Содержание: Ранние гравюры . - С .1-7 Упорядоченное членение плоскости . - С .8-35 Беспредельные пространства . - С .36-38 Пространственные кольца и спирали . - С .39-46 Зеркальные отражения . - С .47-54 Инверсия . - С .55-56 Многогранники . - С .57-62 Относительность . - С .63-67 Противоречие между плоскостью и пространством . - С .68-73 Невозможные сооружения . - С .74-76 ~РУБ 85.153-8 Рубрики: Искусство. Искусствознание Графика--История графики--Европа, 20 в. Кл.слова (ненормированные): графика -- гравюры -- художники-графики -- нидерландские художники -- нидерландские графики -- голландские художники -- голландские графики -- оптические иллюзии Аннотация: "Тот, кто с самой юности увлекался техникой печатной графики, может достичь такого уровня, когда его идеалом станет абсолютное. Доскональное овладение ремеслом настолько поглощает все его время и занимает все его мысли, что даже выбор темы подчиняется желанию исследовать отдельные аспекты техники. Разумеется, есть огромное удовлетворение в том, чтобы добиться высокого художественного мастерства и тончайшего понимания свойств материала, в том, чтобы целеустремленно, с полным знанием дела использовать доступные инструменты - и в первую очередь свои собственные руки!". Доп.точки доступа: Ильф, А. \пер.\ Эшер, Мориц Корнилис (нидерландский художник-график ; 1898-1972) Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |