А 95 Ахмадова, Ю. А. Система менеджмента качества библиотеки : учеб.-практ. пособие / Ю. А. Ахмадова. - СПб. : Профессия, 2007. - 260,[12] c. : ил. - (Сер. "Библиотека"). - Библиогр.: с. 215-223. - ISBN 978-5-93913-1 43-8 ~РУБ 78.3 Рубрики: Библиотечное дело. Библиография--Библиотечное дело. Библиотековедение--Организация библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): библиотечный менеджмент -- менеджмент качества -- управление библиотекой -- библиотечные процессы -- коучинг -- обучение персонала Аннотация: В пособии рассмотрена система менеджмента качества в деятельности библиотек, обобщены точки зрения на проблемы эволюции библиотечного менеджмента, изучен опыт внедрения системы менеджмента качества в деятельность российских библиотек. Дана характеристика этапов развития менеджмента качества в России и за рубежом. Проанализирована роль персонала библиотеки в системе менеджмента качества. Приведены результаты социологических исследований по проблеме подготовленности библиотекарей г. Краснодара к внедрению системы менеджмента качества. Представлена инновационная форма развития библиотечных работников - коучинг. Книга предназначена для руководителей библиотек и библиотечных работников, занимающихся вопросами управления, преподавателей, студентов, аспирантов, всех интересующихся проблемами библиотечного менеджмента. Экземпляры всего: 1 КОМПЛ (1) Свободны: КОМПЛ (1) |
С 40 Системы, методы и инструменты менеджмента качества : учебник / М. М. Кане [и др.]. - СПб. : Питер, 2009. - 560 с. : ил. - (Учебник для вузов). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 978-5-388-00629-5 Допущено УМО вузов по образованию в обл. автоматизиров. машиностроения (УМО АМ) М-ва образования и науки РФ Содержание: Предисловие . - С .7 Опыт применения и развития систем менеджмента качества . - С .8-140 Создание, внедрение и совершенствование системы менеджмента качества согласно требованиям стандартов ISO серии 9000 . - С .141-241 Оценка системы менеджмента качества . - С .242-284 Методы и инструменты управления качеством . - С .285-381 Современные системы менеджмента качества и методы повышения эффективности организаций . - С .382-559 Заключение . - С .560 ~РУБ 65.291-21 Рубрики: Экономика. Экономические науки Экономика организации--Управление качеством Кл.слова (ненормированные): менеджмент качества -- управление качеством -- промышленные предприятия -- машиностроение -- системы менеджмента качества -- СМК -- бенчмаркинг -- реинжиниринг -- бизнес -- экономика качества -- персонал -- обучение персонала Аннотация: Рассмотрены опыт создания и развития систем менеджмента качества (СМК) в СССР, США, Японии, Германии, Франции, ЕС. Изложены требования к СМК на базе стандартов ИСО серии 9000, пути их соблюдения, концепция всеобщего управления качеством (TQM), методы ее реализации. Показана методология создания, внедрения и совершенствования СМК на базе МС ИСО 9000, оценки ее результативности. Описаны методы и инструменты управления качеством: структурирование функции качества (СФК), анализ видов и последствий потенциальных отказов (FMEA), девять простых и семь новых инструментов контроля качества, экспертные методы, метод Тагути. Рассмотрены современные системы СМК и методы повышения эффективности организаций на основе улучшения качества: система производительного обслуживания оборудования с участием всего персонала (ТРМ), система экономного производства (Lean Production), методология «шесть сигм», система «Упорядочение», или 5S, бенчмаркинг, реинжиниринг, реструктуризация предприятий, управление персоналом, знаниями, экономика качества. Для инженерно-технических работников машиностроения и других отраслей народного хозяйства, решающих проблемы качества, слушателей курсов повышения квалификации и факультетов последипломного образования в области качества продукции, студентов и учащихся высших и средних специальных учебных заведений машиностроительных и экономических специальностей. Доп.точки доступа: Кане, Марк Моисеевич Иванов, Борис Васильевич Корешков, Валерий Николаевич Схиртладзе, Александр Григорьевич Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |
П 17 Папонова, Наталия Евгеньевна. Обучение персонала компании : практ. пособие / Н. Е. Папонова. - М. : Финпресс, 2011. - 176 с. - (Б-ка журнала "Кадры предприятия" ; вып. 2). - ISBN 978-5-8001-0141-6 : 280.00 р. Содержание: Виды (методы) обучения . - С .9-16 Менеджер по персоналу, ответственный за подбор и организацию обучения в компании . - С .17-32 Обучение как инструмент управления персоналом . - С .33-73 Обучение - инструмент формирования команды . - С .74-78 Адаптация как одно из основных средств управления персоналом современной компании . - С .79-91 Обучение персонала на рабочем месте как возможность совершенствования корпоративной культуры компании . - С .92-113 Делегирование полномочий . - С .114-119 Тренинг как активная форма обучения . - С .120-131 Другие виды обучения . - С .132-145 Кл.слова: стажировки, дистанционное обучение, самообучение Планирование и развитие карьеры сотрудника . - С .146-157 Система управления знаниями в компании . - С .158-165 Кл.слова: управление знаниями ~РУБ 65.291 Рубрики: Экономика. Экономические науки Экономика организации Кл.слова (ненормированные): кадровый менеджмент -- управление персоналом -- персонал -- обучение персонала -- адаптация сотрудников -- треннинги Аннотация: Книга представляет собой практическое руководство по организации на предприятии комплексной системы обучения и реализации персонала. В издании, в частности, раскрыты вопросы постановки целей и оценки эффективности обучения, выбора форм обучения в соответствии с задачами предприятия, даны технологии проведения систем оценки (в том числе ассессмент-центр, оценка по компетенциям) и организации системы внутрикорпоративного обучения, приведены методики формирования мотивации сотрудников на развитие. Пособие предназначено для специалистов по управлению человеческими ресурсами, специалистов по обучению и развитию персонала, руководителей организаций, а также преподавателей, аспирантов и студентов по специальности "Управление персоналом". Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |