Г 89 Грошев, Игорь Васильевич. Системный бренд-менеджмент : учебник / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 655 с. - Библиогр.: с. 614-626. - Допущено М-вом образования. - Рек. УМЦ "Профессиональный учебник". - Рек. НИИ образования и науки. - ISBN 978-5-238-02203-1 Содержание: Бренд как экономический инструмент . - С .11 Экономическое содержание феномена "бренд" . - С .12-49 Экономическая плоскость формирования и продвижения бренда . - С .50-195 Продвижение бренда . - С .196-297 Управление портфелем брендов и стратегии брендинга . - С .298-327 Капитал бренда . - С .328-346 Брендинг в коммерческих плоскостях применения . - С .347-390 Организационная культура и брендинг . - С .391-412 Трансформация бренда . - С .413-432 Бренд как психологическое начало . - С .433 Бренд как психологический конструкт . - С .434-452 Индивидуальные психологические процессы как первооснова бренда . - С .453-486 Поведение потребителя и процесс выбора бренда . - С .487-510 Современный психологический инструментарий брендинга и социально-психологическая плоскость бренда . - С .511-522 Бренд как социально-культурный феномен . - С .523 Социально-культурная природа бренда . - С .524-558 Особенности создания и продвижения бренда на глобальном рынке . - С .559-574 Создание уникальных брендов . - С .575 Брендинг территории . - С .576-600 Персональный брендинг . - С .601-613 ~РУБ 65.29 Рубрики: Экономика. Экономические науки Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- брендинг -- брендинг территорий -- персональный брендинг -- потребительское поведение -- глобализация Аннотация: Комплексный подход к изучению бренда, принятый в учебнике, представляет его как один из инструментов маркетинговой деятельности, направленной не только на достижение экономических и социально-психологических целей организационной системы, но и на поддержание ее стабильности и целостности. Бренд как исключительно зарубежная маркетинговая технология является непременным атрибутом любой хозяйственной системы, вовлеченной в рыночные отношения. Рассматриваются различные аспекты системного бренд-менеджмента: экономическое содержание бренда, его формирование и продвижение, трансформация бренда, стратегии брендинга и т.д. Большое внимание уделяется бренду как психологическому началу и социально-культурному феномену. На примерах брендинга территории и персонального брендинга показывается формирование уникальных брендов. Для студентов и аспирантов, обучающихся по специальностям маркетинга и менеджмента, а также специалистов, занимающихся проблемами маркетинга и бренд-менеджмента. Доп.точки доступа: Краснослободцев, Алексей Александрович Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |