Б 79 Большая история искусства : в 16 т. / гл. ред. Фелиппо Мелли. - М. : Слово/Slovo, 2009 - . - ISBN 978-5-387-00042-3. Т. 13 : XX век, Кн. 2 / Марчелла Англани, Мария Виттория Мартини ; пер. с итал. Е. Б. Прокопьевой. - 2009. - 384 с. : цв. ил. - ISBN 978-5-387-00055-3 Содержание: Экзистенциальная тревога . - С .13-90 Кл.слова: абстрактный экспрессионизм, скульптура Экстаз консумизма (потребительства) . - С .91-148 Кл.слова: комбинированные картины, новый реализм, американский гиперреализм Новая революция в искусстве . - С .149-206 Кл.слова: перформанс Концептуальное искусство . - С .160-169 Кл.слова: концептуализм Критика институций . - С .170-175 Лэнд-арт . - С .176-187 Итальянское течение : "бедное искусство" (L' Arte Povera). - С .196-206 Неоэкспрессионисты . - С .207-254 Кл.слова: постмодерн, неоэкспрессинизм Новая фотография . - С .246-254 Глобализация искусства . - С .255-290 Тема человеческого тела в мультиэтнической культуре : крупный план. - С .264 Культурная легитимация в искусстве XX столетия . - С .291-320 Кл.слова: критика искусства, выставки произведений искусства, музеи Архитектура с первых послевоенных лет и до наших дней . - С .321-369 Кл.слова: интернациональный стиль, новый брутализм, неоавангардизм "Кенкику" : потеря японской самобытности. - С .336-337 Архитектура : между иронией и серьезностью. - С .338-349 Кл.слова: городские мегаструктуры, японский метаболизм, архитектурные хеппининги Постмодернисткая эклектика . - С .349 Искусство цифровых технологий . - С .350-359 Кл.слова: структурализм, хай-тек, деконструктивизм Музей как архитектурный образ . - С .360-363 Хронология . - С .370-375 Указатель художников . - С .376-380 Приложение к списку источников иллюстраций . - С .381-383 ~РУБ 85.103 + 85.103(0)6 Рубрики: Искусство. Искусствознание Всеобщая история изобразительного искусства и архитектуры--США--Италия--Япония, 20 в. Кл.слова (ненормированные): экзистенциализм -- информальное искусство -- неодадаизм -- поп-арт (стиль) -- предметная скульптура -- инсталляции -- минимализм -- боди-арт -- трансавангард -- неоэкспрессионизм -- граффити -- глобализация искусства -- видеоарт -- экология -- постмодернизм -- хай-тек -- деконструктивизм -- урбанизм -- критика искусства -- проблемы архитектуры Аннотация: После Второй мировой войны чувство пустоты и недоверия к окружающему миру находит выражение в информальном искусстве. Горелый пластик Бурри, "надрезы" Фонтаны, трагическая материальность живописи Тапиеса и жестуальность Хар-тунга, "капельный" метод Поллока - все это примеры информального искусства. Горечь жизни и переживание искусства как наваждения находят свое воплощение в работах Фрэнсиса Бэкона и Люсьена Фрейда. Художники изобретают хэппенинг и перформанс, используют собственное тело в боди-арте. Товары массового потребления, железный лом и мусор - все это используется как материал для ассамбляжей или получает новую жизнь в качестве художественных объектов. Энди Уорхол становится художником-символом поп-арта. Рой Лихтенстейн черпает вдохновение в комиксах, Том Вессельман наделяет художественным значением рекламные плакаты. Зрительное изобилие поп-арта вызывает и реакцию "от противного" -возникает минимализм. Самые новаторские концепции этого времени: искусство как идея (Кошут) и искусство как этическое действие (Бойс). В последние десятилетия XX в. появляются новые виды искусства - лэнд-арт Ричарда Лонга и граффитизм Кита Харинга, "бедное искусство" Микеланджело Пистолетто и видеоарт Билла Виолы. Книга предназначена всем, кто интересуется искусством. Доп.точки доступа: Мелли, Филиппо \ред.\ Англани, Марчелла Мартини, Мария Виттория Прокопьева, Е. Б. \пер.\ Уорхол, Энди (Андрей Вархола, американский художник-график ; 1928-1987) Ле Корбюзье (французский архитектор ; 1887-1965) Бэкон, Фрэнсис (английский художник-экспрессионист ; 1909—1992) Экземпляры всего: 2 ЧЗ (1), РФШ (1) Свободны: ЧЗ (1), РФШ (1) |
Л 59 Линч, Аннет. Изменения в моде : причины и следствия = Changing Fashon : a Critical Introduction to Trend Analysis and Meaning / Аннет Линч, Митчелл Д. Штраус ; ред. А. В. Лебсак-Клейманс; пер. с англ. А. М. Гольдина. - Минск : Гревцрв Паблишер, 2009. - 280 с. - Библиогр.: с. 257-271. - ISBN 978-985-6569-49-7 Содержание: Изменения моды в новом тысячелетии : введение. - С .13-30 Мода и самость . - С .31-62 Изменение моды как поиск смысла . - С .63-92 Мода как форма коллективного поведения . - С .93-128 Стиль: бесконечный поиск нового облика . - С .129-158 Мода как перформанс . - С .159-194 Мода как цикл . - С .195-228 История костюма прошлого тысячелетия: объекты материальной культуры как предвестники изменений . - С .229-248 Как меняется мода: сплетая нити . - С .249-256 Алфавитный указатель . - С .273-275 ~РУБ 85.126.6 + 60.5 Рубрики: Искусство. Искусствознание Костюм Социальные науки в целом Социология Кл.слова (ненормированные): теория моды -- социология моды -- стандарты модного поведения -- бренды моды -- изменчивость моды Аннотация: Аннет Линч и Майкл Страус предлагают читателям оригинальный анализ внутренних причин постоянной изменчивости моды с целью найти способ прогнозировать эти изменения. Авторы предлагают собственную трактовку гипотез, выстроенных представителями различных научных школ о причинах изменений в стандартах внешнего вида. Интересно то, что все теории они рассматривают через призму основных проблем современности, а не как абстрактные конструкции оторванные от реальной жизни. В книге разобраны примеры изменений в стандартах модного поведения и внешнего вида от момента их зарождения в этикете монархической элиты Италии ХV века, до наших дней, когда современные технологии и Интернет полностью лишил моду статуса эксклюзивности. Доп.точки доступа: Штраус, Митчелл Д. Гольдин, А. М. \пер.\ Лебсак-Клейманс, А. В. \ред.\ Экземпляры всего: 2 ЧЗ (2) Свободны: ЧЗ (2) |
Ф 53 Филлипс, Сэм. Измы : как понимать современное искусство / Сэм Филлипс ; пер. с англ. М. Визеля, Н. Чаминой. - М. : Ад Маргинем Пресс, 2014. - 160 с. : цв. ил. - ISBN 978-5-91103-190-9 : 600.00 р. Содержание: Рождение современного искусства . - С .12-27 Начало XX века . - С .28-73 Середина XX века . - С .74-113 Конец XX века . - С .114-133 XXI век . - С .134-140 Алфавитный указатель художников . - С .142-148 Алфавитный указатель используемых терминов . - С .150-153 Хронология "измов" . - С .154-155 ~РУБ 85.103 Рубрики: Искусство. Искусствознание История изобразительного искусства и архитектуры, 20 в.; 21 в. Кл.слова (ненормированные): современное искусство -- стили искусства -- импрессионизм -- символизм -- синтеизм -- сецессионизм -- модернизм -- фовизм -- экспресионизм -- примитивизм -- кубизм -- футуризм -- супрематизм -- конструктивизм -- дадаизм -- баухауз -- сюрреализм -- поп-арт -- оп-арт -- минимализм -- концептуализм -- перформанс -- лэнд-арт -- постмодернизм -- стрит-арт Аннотация: Путеводитель по современному искусству призван объяснить все его ключевые "измы": группы, стили и школы, определяющие то, что считается искусством с конца XIX века по наши дни. Автор, британский искусствовед, редактор журнала Frieze, выросшего из одноименной арт-ярмарки, помещая современное искусство в исторический контекст, создает своего рода карту траекторий, по которым развивалась художественная практика новейшего времени. Вооружившись подобной картой, любой читатель - от студента-искусствоведа до простого любителя искусств - способен дальше прокладывать собственные маршруты. Список художников, ключевых работ и музеев всего мира прилагается. Доп.точки доступа: Визель, Михаил \пер.\ Чамина, Надежда \пер.\ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
К 89 Кузвесова, Нина Леонидовна. Творческие концепции графического дизайна. От викторианского стиля до ар-деко : учеб. пособие / Нина Кузвесова ; Урал. гос. архитектурно-художеств. ун-т. - Екатеринбург : Архитектон, 2016. - 204 с. : цв. ил. - Библиогр.: с. 196-203. - ISBN 978-5-7408-0200-8 Содержание: Викторианский стиль как отражение эпохи промышленной революции в Англии . - С .13-18 Концепция викторианской рекламы . - С .19-23 Художественные взгляды прерафаэлитов. Эстетика Джона Рёскина . - С .25-27 Уильям Моррис и движение Arts and crafts. Концепция издательства Kelmscott Press . - С .28-31 Интернациональный стиль модерн. Художественные и социальные предпосылки возникновения единых стилевых приемов в искусстве и прикладной графике модерна . - С .33-35 Концептуальное единство национальных направлений модерна . - С .35-41 Обри Бердслей - основоположник стилевых приемов в графике модерна . - С .43-45 Альфонс Муха - основоположник рекламной графики и театрального плаката модерна . - С .46-47 Анри де Тулуз-Лотрек - выдающийся рекламный художник ар-нуво . - С .49-50 Густав Климт и концепция австрийского Сецессиона. Деятельность Венских мастерских . - С .51-53 Концепция русского модерна . - С .55-58 Деятельность художников первого поколения объединения "Мир искусства" . - С .58-63 Концепция неорусского стиля . - С .65-71 Графические дизайнеры второго поколения объединения "Мир искусства" . - С .72-77 Концепции абстрактного искусства начала XX века . - С .79-86 Русский кубофутуризм и новые принципы визуально-графических воплощений. Проектная концепция будетлянской книги . - С .87-91 Концепция супрематизма и ее влияние на новые системы формообразования в дизайне и архитектуре . - С .93-95 Духовное искусство и научные разработки принципов абстракционизма Василия Кандинского . - С .96-97 Концепция и программа фирменного стиля П. Беренса для электротехнического концерна AEG . - С .99-100 Рациональная концепция в художественно-промышленной деятельности начала XX века и немецкая школа "Баухауз" . - С .101-105 Основоположники графического дизайна школы "Баухауз" . - С .107-110 Концепция "новой типографики" 1920-1930-х годов . - С .110-111 Типографика Яна Чихольда и Лазаря Лисицкого . - С .113-119 Фотография как новая выразительность графического дизайна . - С .120-125 Фотография в графическом дизайне советского конструктивизма . - С .127-133 Истоки "производственной" концепции и "Левый фронт искусств" . - С .134-140 Прикладная графика советских конструктивистов . - С .142-149 Концепция советского художественно-промышленного образования 1920-х годов. ВХУТЕМАС-ВХУТЕИН . - С .150-153 Деятельность арт-группы "УНОВИС" 1919-1922 гг. . - С .155-157 Концепция неопластицизма голландской группы "Де Стиль" . - С .158-161 Концепция антиискусства художественного объединения "ДАДА" . - С .163-167 Влияние концепции дадаизма на современный графический дизайн и перформанс . - С .168-171 Основные принципы графического дизайна ар-деко . - С .173-177 Основоположники французской графики ар-деко Эртэ (Роман Тыртов), Жорж Барбье и Адольф Мурон Кассандр . - С .178-182 Влияние ар-деко на советский дизайн 1930-1950-х гг. Проявления стиля в современном графическом дизайне . - С .183-186 ~РУБ 85.153 Рубрики: Искусство. Искусствознание Графика--История графики Кл.слова (ненормированные): графический дизайн -- история графики -- книжная графика -- прикладная графика -- модерн -- рекламная графика -- плакаты -- арт нуво -- русский модерн -- неорусский стиль -- конструктивизм -- абстракционизм -- кубофутуризм -- Баухауз -- ар-деко -- неопластицизм Аннотация: Курс "Творческие концепции графического дизайна" охватывает период с конца XIX века до 1940-х годов XX века и содержит систематизированный материал, раскрывающий художественную специфику и историческое развитие концепций в искусстве, эстетике и графическом дизайне. Для студентов художественных вузов, специалистов в области дизайна и всех, интересующихся историей дизайна и искусства. Доп.точки доступа: Рескин, Джон (английский писатель, художник, теоретик искусства ; 1819-1900) Моррис, Уильям (английский художник, дизайнер по ткани и мебели ; 1834-1896) Бердслей, Обри-Винсент (английский художник-график, иллюстратор, декоратор ; 1872-1898) Муха, Альфонс Мария (чешский художник ; 1860-1939) Тулуз-Лотрек, Анри де (французский художник ; 1864-1901) Климт, Густав (австрийский художник ; 1862-1918) Кандинский, Василий Васильевич (русский художник-график, абстракционист ; 1866-1944) Филонов, Павел Николаевич (русский художник ; 1883-1941) Хлебников, Велимир (русский поэт ; 1885-1922) Беренс, Питер (немецкий архитектор, дизайнер ; 1868-1940) Лисицкий, Лазарь Маркович (Эль Лисицкий ; русский художник, архитектор ; 1890-1941) Чихольд, Ян (типограф, дизайнер, преподаватель и писатель ; 1902-1974) Тыртов, Роман Петрович (Эрте ; русский художник-график, сценограф ; 1892-1990) Кассандр, Адольф Мурон (французский живописец, литограф, дизайнер шрифта ; 1901-1968) Экземпляры всего: 19 ЧЗ (3), АБ (16) Свободны: ЧЗ (3), АБ (13) |
К 89 Кузвесова, Нина Леонидовна. Графический дизайн: от викторианского стиля до ар-деко : учеб. пособие для академического бакалавриата / Н. Л. Кузвесова. - Изд. 2-е, испр. и доп. - М. : Юрайт, 2019. - 139 с. : ил. - (Бакалавр. Академический курс). - Библиогр.: с. 123-127. - Режим доступа: https://biblio-online.ru/book/graficheskiy-dizayn-ot-viktorianskogo-stilya-do-ar-deko-445211. - Рек. УМО ВО. - ISBN 978-5-534-11344-0 Содержание: Викторианский стиль как отражение эпохи промышленной революции в Англии . - С .9-12 Концепция викторианской рекламы . - С .12-15 Художественные взгляды прерафаэлитов. Эстетика Джона Рёскина . - С .16-17 Уильям Моррис и движение Arts and crafts. Концепция издательства Kelmscott Press . - С .17-20 Интернациональный стиль модерн. Художественные и социальные предпосылки возникновения единых стилевых приемов в искусстве и прикладной графике модерна . - С .21-22 Концептуальное единство национальных направлений модерна . - С .22-26 Обри Бердслей - основоположник стилевых приемов в графике модерна . - С .27-29 Альфонс Муха - основоположник рекламной графики и театрального плаката модерна . - С .29-30 Анри де Тулуз-Лотрек - выдающийся рекламный художник ар-нуво . - С .31-32 Густав Климт и концепция австрийского Сецессиона. Деятельность Венских мастерских . - С .32-34 Концепция русского модерна . - С .35-37 Деятельность художников первого поколения объединения "Мир искусства" . - С .37-40 Концепция неорусского стиля . - С .41-45 Графические дизайнеры второго поколения объединения "Мир искусства" . - С .45-49 Концепции абстрактного искусства начала XX века . - С .50-55 Русский кубофутуризм и новые принципы визуально-графических воплощений. Проектная концепция будетлянской книги . - С .55-58 Концепция супрематизма и ее влияние на новые системы формообразования в дизайне и архитектуре . - С .59-60 Духовное искусство и научные разработки принципов абстракционизма Василия Кандинского . - С .61-62 Концепция и программа фирменного стиля П. Беренса для электротехнического концерна AEG . - С .63-64 Рациональная концепция в художественно-промышленной деятельности начала XX века и немецкая школа "Баухауз" . - С .64-67 Основоположники графического дизайна школы "Баухауз" . - С .68-70 Концепция "новой типографики" 1920-1930-х годов . - С .70 Типографика Яна Чихольда и Лазаря Лисицкого . - С .71-75 Фотография как новая выразительность графического дизайна . - С .75-79 Фотография в графическом дизайне советского конструктивизма . - С .80-84 Истоки "производственной" концепции и "Левый фронт искусств" . - С .84-89 Прикладная графика советских конструктивистов . - С .90-94 Концепция советского художественно-промышленного образования 1920-х годов. ВХУТЕМАС-ВХУТЕИН . - С .94-97 Деятельность арт-группы "УНОВИС" 1919-1922 гг. . - С .98-99 Концепция неопластицизма голландской группы "Де Стиль" . - С .100-102 Концепция антиискусства художественного объединения "ДАДА" . - С .103-105 Влияние концепции дадаизма на современный графический дизайн и перформанс . - С .106-108 Основные принципы графического дизайна ар-деко . - С .109-112 Основоположники французской графики ар-деко Эртэ (Роман Тыртов), Жорж Барбье и Адольф Мурон Кассандр . - С .112-114 Влияние ар-деко на советский дизайн 1930-1950-х гг. Проявления стиля в современном графическом дизайне . - С .115-117 Graphic style time line . - С .120-121 ~РУБ 85.153 Рубрики: Искусство. Искусствознание Графика--История графики Кл.слова (ненормированные): графический дизайн -- история графического дизайна -- история графики -- книжная графика -- викторианский стиль -- модерн -- прикладная графика -- рекламная графика -- плакаты -- ар нуво -- Сецессион -- русский модерн -- Мир искусства (объединение) -- неорусский стиль -- конструктивизм -- абстракционизм -- кубофутуризм -- супрематизм -- Баухауз -- ар-деко -- ВХУТЕМАС -- ВХУТЕИН -- УНОВИС -- Де Стиль (объединение) -- дадаизм Аннотация: Настоящее учебное пособие посвящено истории графического дизайна и охватывает период с конца XIX до первой половины XX века. В пособии представлен систематизированный материал, раскрывающий специфику и историческое развитие концепций и стилей в искусстве, эстетике и графическом дизайне. Издание щедро иллюстрировано, что позволяет расширить представление об изложенном материале. Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Юрайт", Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER Доп.точки доступа: Рескин, Джон (английский писатель, художник, теоретик искусства ; 1819-1900) Моррис, Уильям (английский художник, дизайнер по ткани и мебели ; 1834-1896) Бердслей, Обри-Винсент (английский художник-график, иллюстратор, декоратор ; 1872-1898) Муха, Альфонс Мария (чешский художник ; 1860-1939) Тулуз-Лотрек, Анри де (французский художник ; 1864-1901) Климт, Густав (австрийский художник ; 1862-1918) Беренс, Питер (немецкий архитектор, дизайнер ; 1868-1940) Кандинский, Василий Васильевич (русский художник-график, абстракционист ; 1866-1944) Филонов, Павел Николаевич (русский художник ; 1883-1941) Хлебников, Велимир (русский поэт ; 1885-1922) Лисицкий, Лазарь Маркович (Эль Лисицкий ; русский художник, архитектор ; 1890-1941) Чихольд, Ян (типограф, дизайнер, преподаватель и писатель ; 1902-1974) Тыртов, Роман Петрович (Эрте ; русский художник-график, сценограф ; 1892-1990) Кассандр, Адольф Мурон (французский живописец, литограф, дизайнер шрифта ; 1901-1968) Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Р 28 Раш, Майкл. Новые медиа в искусстве / М. Раш ; пер. с англ. Дарьи Панайотти. - М. : Ад Маргинем Пресс : Гараж, 2022. - 256 с. : цв. ил. - Библиогр.: с. 248-249. - Парал. тит. л. англ. - Пер. изд. : New media in art / Rush Michael. - ISBN 978-5-91103-431-3 Содержание: Искусство времени . - С .13-17 Фильм и авангардный кинематограф I . - С .18-22 От Дюшана - к Кейджу и "Флюксусу" . - С .23-27 Фильм и авангардный кинематограф II . - С .28-37 Медиа и перформанс . - С .38-85 Видео-арт . - С .86-127 Видеоинсталляция . - С .128-181 Цифровые технологии в искусстве . - С .182-241 ~РУБ 85.100 Рубрики: Искусство. Искусствознание Изобразительное искусство--Теория изобразительного искусства Кл.слова (ненормированные): цифровое искусство -- современное искусство -- визуальные искусства -- мультимедийное искусство -- медиаискусство -- видеоинсталляции -- авангардное искусство -- перформативное искусство -- концептуальное искусство -- интерактивное искусство -- виртуальная реальность -- кинематограф -- видеоарт -- минимализм -- постмодернизм -- акционизм -- флюксус Аннотация: Книга американского историка искусства и музейного деятеля Майкла Раша (1949-2015) посвящена революции в визуальном искусстве второй половины XX века, вызванной появлением множества новых техник создания изображений. Автор подробно рассматривает все этапы этой революции от ее предвестий в классическом авангарде до бума видео-арта и цифрового искусства в 1980-2000-х годах. Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER Доп.точки доступа: Панайотти, Дарья \пер.\ Дюшан, Марсель (французский художник ; 1887-1968) Уорхол, Энди (американский художник-график ; 1928-1987) Эйзенштейн, Сергей Михайлович (советский режиссер ; 1898-1948) Вертов, Дзига (советский режиссер ; 1896-1954) Аккончи, Вито (италоамериканский поэт, художник, архитектор ; 1940-2017) Бирнбаум, Дара (американская художница ; 1946-) Виола, Билл (американский художник ; 1951-) Грэм, Дэн (американский художник ; 1942-2022) Джонас, Джоан (американская художница ; 1936-) Науман, Брюс (американский художник-концептуалист ; 1941-) Пайк, Нам Джун (американо-корейский художник ; 1932-2006) Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
A 81 Art now [Текст] : [album] / ed. B. Riemschneider, U. Grosenick. - Koln : Taschen, 2001. - 191 p. : ill. - (Icons). - ISBN 978-3-8228-1160-3 : 448.00 р. Перевод заглавия: Искусство сегодня: [альбом-справочник]. - (Иконы стиля)
~РУБ 85.103(0)6 Рубрики: Искусство. Искусствознание Изобразительное искусство и архитектура--История изобразительного искусства и архитектуры, 20 в. Кл.слова (ненормированные): инсталляции -- интерактивное искусство -- поп-культура -- комиксы -- анимационные фильмы -- минимальное искусство -- миксмедиа -- перформанс -- Fotoshop -- структурализм -- урбанизм -- виртуальная реальность -- монтаж -- постмодернизм -- арт-объекты -- художники Аннотация: Книга: "Искусство сегодня" - самое современное издание, которое предлагает достоверный взгляд на работы художников и искусство 80-90-х гг. и далее. На 190 страницах приведены работы и достижения, творческое кредо 87 художников. Книга щедро иллюстрирована тремястами репродукциями и комментариями специалистов. Под современным искусством в данном случае подразумеваются работы художников, чей активный выход датируется последними двадцатью годами, и которые развиваются до сих пор. Цель издания - провести обзор текущих и современных тенденций, представленных в галереях, которые играют центральную роль в продвижении современного искусства. Эта книга - справочник и поэтому художники представлены в алфавитном порядке. В конце книги есть Глоссарий, объясняющий ключевые понятия, концепции и технические термины. Доп.точки доступа: Blase, Christoph Larsen, Lars Bang Dziewior, Yilmaz Ribettes, Jean-Michel Strange, Raimar Riemschneider, Burkhard \ed.\ Grosenick, Uta \ed.\ Экземпляры всего: 1 ИНО (1) Свободны: ИНО (1) |
A 81 Art now : A cutting-edge selection of today's exciting artists. Vol. 3 / ed. by H. W. Holzwarth. - Koln : Taschen, 2008. - 592 p. : ill. - Парал. текст англ., нем., фр. - ISBN 978-3-8365-0511-6 : 1920.00 р. Перевод заглавия: Новейшее искусство: собрание работ самых интересных художников мира. Т. 3
~РУБ 85.103(0)6 Рубрики: Искусство. Искусствознание Изобразительное искусство и архитектура--Всеобщая история изобразительного искусства и архитектуры, 21 в. Кл.слова (ненормированные): графический дизайн -- прикладная графика -- компьютерная графика -- инсталляции -- визуальный графический язык -- граффити -- фотографика -- визуальная среда -- интерактивное искусство -- Photoshop -- перформанс -- боди-арт -- поп-культура -- комиксы -- арт-объекты Аннотация: Новейшее искусство представлено работами самых интересных художников мира. Статьи, расположенные в журнальном стиле "от A до Z", включают прекрасные изображения последних работ, краткие биографии, историю выставок и библиографическую информацию. Доп.точки доступа: Holzwarth, Hans Werner \ed.\ Экземпляры всего: 1 ИНО (1) Свободны: ИНО (1) |
A 81 Art now : 137 artists at the rise of the new millennium / ed. by.: U. Grosenick, B. Riemschneider. - Koeln [et al.] : Taschen, 2000. - 639 s. - ISBN 3-8228-1444-X : 1510.90 р. Перевод заглавия: Искусство сегодня: 137 художников начала нового тысячелетия ~РУБ 85.103(0) Рубрики: Искусство. Искусствознание Изобразительное искусство и архитектура--История изобразительного искусства и архитектуры, 21 в. Аннотация: Книга "Искусство сегодня" является путеводителем по миру искусства, представляя самые последние работы и биографии 137 самых актуальных влиятельных художников. Издание содержит также справочную информацию о музеях, галереях, ресторанах и отелях, контактах и суммах на аукционах произведений искусств. "Искусство сейчас" является незаменимым справочником, путеводителем и каталогом художественных аукционов в одном издании. Доп.точки доступа: Grosenick, Uta \ed.\ Riemschneider, Burkhard \ed.\ Bloxam, Monika \transl.\ Varea, Isabel \transl.\ Waloschek, Karen \transl.\ Quatmann, Christian \transl.\ Fruhtrunk, Gunter \transl.\ Safavi, Philippe \transl.\ Экземпляры всего: 1 ИНО (1) Свободны: ИНО (1) |