М 55 Мехлер, Г. Власть и магия PR : пер. с нем. / Г. Мехлер. - СПб. : Питер, 2004. - 173 с. - ISBN 5-94723-609-5 ~РУБ 60.5 Рубрики: Социальные науки в целом Социология Кл.слова (ненормированные): ИМИДЖ -- ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ -- ПОЛИТИЧЕСКИЙ ИМИДЖ -- СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ -- власть -- социальное влияние Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |
К 90 Рыбакова, Марина Геннадьевна. Массовая культура и ее влияние на политический имидж государства: (на примере США) / М. Г. Рыбакова ; С.-петерб. гос. ун-т культуры и искусств. - СПб. : СПбГУКИ, 2005. - 136 с. - Библиогр.: с. 111-134. - ISBN 5-94708-063-Х : 162.90 р. Содержание: Массовая культура как социальный феномен . - С .10-39 Массовая культура как отображение американского общества . - С .40-73 Массовая культура США как инструмент создания политического имиджа . - С .74-107 ~РУБ 71 Рубрики: Культура. Культурология Культурология в целом Кл.слова (ненормированные): массовая культура -- межкультурные коммуникации -- политический имидж -- международные отношения -- международная политика -- глобализация -- культурная политика -- средства массовой информации -- имиджелогия -- национальные интересы Аннотация: Массовая культура рассматривается в связи с политикой, где тип массовой культуры выступает мощным рычагом управления сознанием масс не только внутри страны, но и за ее пределами, становится эффективной формой осуществления политического влияния в мире, соответствующего определенным внешнеполитическим целям и интересам. Массовая культура рассматривается как один из инструментов создания политического имиджа государства. Эти тенденции особенно ярко проявились в XX веке в США, в стране, которая использует свою массовую культуру для осуществления политических целей в условиях экономической и политической глобализации во всем мире, формирования привлекательного и в то же время впечатляющего своей мощью политического имиджа. Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |