Я 47 Яковец, Ю. В. История цивилизаций : Учеб. пособие для студентов вузов гуманитар. профиля / Ю. В. Яковец. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ВЛАДОС, 1997. - 352 с. : ил. - Библиогр.: с. 347-349. - ISBN 5-691-00073-X Экземпляры всего: 3 ЧЗ-ОД (3) Свободны: ЧЗ-ОД (3) |
С 17 Самыгин, С. И. Социология : 100 экзаменационных ответов / С. И. Самыгин, Г. О. Перов. - 4-е изд., доп. и перераб. - М.; Ростов н/Д : МарТ, 2004. - 240 с. - (Экспресс-справочник для студентов вузов). - Библиогр.: с. 228-229 (22 назв.). - ISBN 5-241-00007-0 ~РУБ 60.5я7 Рубрики: Социальные науки в целом--Социология Кл.слова (ненормированные): социология -- экзаменационные ответы -- история социологии -- теория социологии -- социальные системы -- социоструктурные образования -- новая мировая система -- постиндустриальное общество -- глобализация -- информационное общество -- социология культуры -- личность -- теория социальной структуры -- социология семьи -- социология конфликта -- социология труда -- экономическая социология -- регионоведение -- прикладная социология -- социологические исследования -- электронное правительство Аннотация: В экспресс-справочнике даны методические рекомендации студентам вузов для подготовки и сдачи экзамена и зачетов по базовому курсу "Социология", а также наиболее распространенным спецкурсам по истории социологии, конфликтологии, социологии труда, некоторым аспектам регионоведения, в соответствии с новым Государственным образовательным стандартом по этой дисциплине. Доп.точки доступа: Перов, Г. О. Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |
Т 80 Трушина, Лариса Евгеньевна. История отечественной и зарубежной рекламы : учебник / Л. Е. Трушина. - М. : Дашков и К, 2016. - 248 с. - Библиогр.: с. 241-245. - ISBN 978-5-394-01087-3 Содержание: Основные исторические этапы становления и развития зарубежной рекламы Зарождение рекламы в традиционном обществе . - С .9-44 Становление профессиональной рекламной деятельности в индустриальном обществе . - С .45-123 Роль и значение рекламы в культуре постиндустриального (информационного) общества . - С .124-143 Своеобразие и особенности исторического развития русской рекламы Ранние формы рекламы в средневековой Руси . - С .144-163 Развитие русской рекламы в Новое время . - С .164-195 Положение рекламы в СССР . - С .196-212 Отечественная реклама в постсоветское время . - С .213-235 ~РУБ 60.8 Рубрики: Социальные науки в целом Социальное управление Кл.слова (ненормированные): реклама -- история рекламы -- рекламные коммуникации -- культура повседневности -- индустриальное общество -- постиндустриальное общество -- информационное общество Аннотация: В учебнике рассказывается об истории рекламы как части экономики и маркетинга, с одной стороны, и как составляющей культуры - с другой. Рассматривается зарубежная и отечественная реклама в историческом контексте, анализируются процессы ее становления и развития, а также ее современное состояние. Выделяются основные этапы в истории рекламы, увязываются процессы эволюции рекламы с историческим и культурным развитием России и зарубежных стран; раскрывается современное состояние отечественной и зарубежной рекламы с учетом ее прошлого и накопленного в теории и практике рекламного бизнеса опыта. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью", преподавателей, а также всех интересующихся историей рекламы. Экземпляры всего: 1 ЧЗ-ОД (1) Свободны: ЧЗ-ОД (1) |
Б 89 Брызгов, Николай Викторович. Промышленный дизайн: история, современность, футурология : учеб. пособие / Н. В. Брызгов, Е. В. Жердев ; Моск. гос. художественно-пром. акад. им. С. С. Строганова. - М. : МГХПА, 2015. - 544 с. : ил. - Библиогр.: с. 538-543. - Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/73829#book_name. - ISBN 978-5-87627-097-9 Содержание: Генезис дизайна с древнейших времен до новой эры. Древний мир . - С .11-70 Начало новой эры. Появление богочеловека и монотеистического мировоззрения (единобожие). Возникновение христианства. Протодизайн в период феодализма . - С .71-140 Промышленная революция XVIII-XIX веков . - С .141-210 Становление дизайна как профессиональной специфической проектной деятельности. Развитие капитализма . - С .211-260 Первые школы дизайна. Развитие профессионального дизайна. Отражение в формообразовании изделий классовых, национальных и профессиональных идеологий . - С .261-306 Развитие индустриального дизайна . - С .307-348 Развитие дизайна в эпоху постиндустриального общества . - С .349-406 Творческие тенденции в современном дизайне . - С .407-480 Футурологические аспекты промышленного дизайна. Ноосфера . - С .481-519 ~РУБ 30.18 Рубрики: Техника. Технические науки Техническая эстетика Кл.слова (ненормированные): художественные образы -- образное мышление -- промышленный дизайн -- история техники -- история стилей -- история дизайна -- профессиональный дизайн -- индустриальный дизайн -- постиндустриальное общество Аннотация: В учебном пособии рассматриваются вопросы генезиса дизайна, начиная с древнейших времен, возникновения протодизайна а период до машинного производства, становления и развития профессионального дизайна в XX и начале XXI века. Показано развитие техники от простейших орудий труда до сложнейших современных и будущих индустриальных объектов. История технического развития общества, научных открытий и изобретений рассматривается с дизайнерско-искусствоведческих позиций во взаимосвязи с явлениями художественно-прикладной деятельности ведущих дизайнеров, архитекторов и художников. Большое внимание уделено отечественному и зарубежному дизайну в контексте исторических художественных стилей и современных стилевых направлений. Учебное пособие предназначено для студентов художественно-промышленных и архитектурно-дизайнерских специальностей высших учебных заведений. Издание будет полезно преподавателям данных специальностей, а также всем интересующимся вопросами истории промышленного дизайна. Перейти к внешнему ресурсу ЧИТАТЬ В ЭБС "ЛАНЬ" Доп.точки доступа: Жердев, Евгений Васильевич Экземпляры всего: 11 ЧЗ-ОД (1), АБ (10) Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (10) |